Электронная почта — один из самых мощных инструментов вашего бизнеса для создания и поддержания клиентской базы. Во-первых, это нравится вашей аудитории. 51% потребителей говорят, что электронная почта — их предпочтительный способ получать сообщения от брендов. Это делает его более популярным, чем любой другой канал.

Но создание и отправка регулярных электронных писем занимает много времени, особенно по мере роста вашего бизнеса. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей маркетинговой стратегии по электронной почте, вам необходимо ее автоматизировать. К счастью, есть инструменты, которые упрощают эту задачу. Эта статья представляет собой введение в автоматизацию электронного маркетинга и объясняет, как это сделать и какие платформы лучше всего использовать.

Основные понятия

Mail рассылка или автоматизация электронного маркетинга использует автоматизированные рабочие процессы для отправки нужного электронного письма нужному человеку в нужное время. В своей самой простой форме автоматизация электронного маркетинга может означать планирование отправки электронной почты в определенное время. Но на самом деле автоматизация электронной почты может сделать гораздо больше.

Электронное письмо или целая серия электронных писем - емейл рассылки могут быть отправлены на основе различных триггеров. Например, вы можете отправить электронное письмо на основе действий пользователя на вашем веб-сайте.

Преимущества автоматизации электронного маркетинга

Мы уже говорили о высокой рентабельности инвестиций по электронной почте и о том, что люди предпочитают, чтобы с ними связывались по электронной почте. Но зачем вам инструмент автоматизации почтового маркетинга? Вот несколько причин.

Автоматизация электронной почты экономит ваше время и усилия. Например, вам не нужно вручную составлять список подписчиков и управлять им. Или, скажем, вам нужно отправить электронное письмо большому количеству людей, но вы хотите, чтобы они получали его в разное время в зависимости от своего часового пояса или рабочего времени.

Было бы неразумно вручную отправлять электронные письма в течение дня. Инструмент платформы почтового маркетинга может делать это автоматически, пока вы работаете над другими задачами. Многие платформы автоматизации также могут определить оптимальное время для отправки электронной почты каждому человеку в списке.