Всесезонные шины – это универсальные покрышки для круглогодичного использования. Всесезонки обеспечивают безопасную езду как в теплую, так и холодную погоду. Покупка всесезонной резины позволяет использовать один комплект автошин весь год, что экономит деньги и время на «переобувание» автомобиля.
В интернет-магазине вы можете купить всесезонные шины для легкового авто, кроссовера или внедорожника. Поставляем продукцию оптом и в розницу. При необходимости возможна доставка по Беларуси.
Особенности всесезонной резины
Для производства летних автопокрышек чаще всего используется твердая резина, а зимние модели делают из мягких компаундов. Универсальные шины всесезонка производятся из резины средней твердости. Протектор имеет нужную степень жесткости, что препятствует преждевременному износу шин при езде в летний период. Для зимы необходимая мягкость резины обеспечивается повышенным содержанием силики в составе компаунда.
Для усиления сцепления на снегу и льду, автопокрышки снабжают большим количеством ламелей. Острые кромки зацепляются за поверхность зимней дороги, что уменьшает риски заносов. Для улучшения управляемости в зимний период также увеличивают количество блоков протектора.
Преимущества всесезонок:
- Экономия – не нужно дважды в год ездить на шиномонтаж для замены колес.
- Более низкая цена, чем у зимних моделей с шипами.
- Малая шумность за счет мягкой резины.
- Удобно использовать при температуре воздуха около 0°C, когда снег часто сменяется дождем.
- Хорошо подходит водителям, которые редко ездят зимой.
К недостаткам шин относят:
- Более высокая стоимость, чем у летних.
- Износ при интенсивном использовании летом будет выше.
- Могут твердеть при сильных морозах.
- Тормозной путь зимой будет больше, чем у зимних.
Подбор всесезонных покрышек
При выборе универсальной резины нужно учитывать погодные особенности региона использования. Предпочтительно ездить на всесезонках в климатических зонах с умеренными температурами. Также необходимо правильно выбрать рисунок протектора:
- Ненаправленный рисунок – наиболее популярный тип, который может быть симметричным или ассиметричным. Первый – универсален и обеспечивает надежное сцепление с дорогой при любом направлении колеса. Второй вариант имеет различающееся строение протекторных блоков с левой и правой сторон. Внешние блоки отвечают за сцепные свойства на мокром покрытии, а внутренние – на сухом асфальте.
- Направленный рисунок – выполнен в форме латинской буквы «V». Наиболее эффективен при движении по мокрой поверхности. Имеет широкие дренажные канавки, что помогает быстро отводить воду от пятна контакта. Обязательна правильная установка покрышки – нужное направление вращения колеса показано на автошине стрелкой.