Чтобы бизнес преуспел, все его ресурсы — финансовые и иные — должны быть инвестированы в области, где они больше всего нужны. Проведение маркетинговых исследований помогает вам определить эти области. Это также помогает вам обнаружить и понять потребности ваших клиентов, чтобы вы могли лучше внедрять инновации, расширяться, когда наступит подходящее время, и работать более сосредоточенно.
В этой статье мы поделимся с вами несколькими указаниями о том, почему важно заказать исследование рынка для бизнеса — большого и малого.
В зависимости от цели вашего исследования вы можете выбрать один из двух основных типов анализов.
Первичное исследование – это прямое исследование, которое вы проводите сами или нанимаете кого-то другого, чтобы он сделал это для вас. Оно включает в себя выход на ваш целевой рынок, постановку вопросов, сбор данных и анализ собранной информации. На основе данных разрабатываются стратегии, принимаются решения и создаются политики.
Такой тип работы помогает вам изучать проблемы, копать глубже и задавать конкретные вопросы, которые имеют отношение к темам исследования или к тому, что вы ищете. Поскольку это требует больше времени и усилий, оно также может стоить немного дороже, чем вторичное исследование, но оно более эффективно и помогает вам получить четкую картину того, что происходит.
Вторичное исследование использует чье-то первичное исследование для ваших деловых целей. Исследования, которые уже проведены, организованы и опубликованы, часто используются малыми предприятиями для оценки рыночных тенденций, текущей экономики и разработки планов.
Многие государственные учреждения проводят маркетинговые исследования для различных целей. Если у вас ограниченный бюджет, обращение в одно из этих агентств может вам очень помочь, поскольку большая часть этих исследований находится в свободном доступе для общественности. Если вы хотите получить доступ к отчету частной компании по исследованию рынка, вам, возможно, придется заплатить за доступ к полному файлу.
Однако есть частные компании, которые публикуют свои отчеты публично. Кроме того, вы также можете выйти в Интернет и выполнить поиск в Google, ища определенные фразы, имеющие отношение к вашей исследовательской цели, чтобы найти ценные данные.
Знание того, в чем вы хороши, а в чем нет, поможет вам идти на прибыльные риски в жизни. Это справедливо и для бизнеса. Точное исследование рынка помогает вам определить области бизнеса, которые работают хорошо, те, которые требуют большего внимания, а также те, от которых вам, возможно, следует отказаться.
