В Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области озвучили статистику обращений жителей региона по телефону «горячей линии». За август обратилось 97 человек.
Как уточнили в пресс-службе ведомства, в 58% случаев жителей волнует нарушение прав потребителей. Среди самых острых вопросов: продажа непродовольственных товаров (41 обращение), нарушение правил оказания услуг ЖКХ (8) и жалобы на бытовые услуги (3).
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения было зарегистрировано 22% обращений. Главная тема: об условиях проживания в жилых помещениях (9). Пять человек пожаловались на качество питьевой воды, а трое - на санитарное состояние территории.
Также среди вопросов были: качество атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, качество продуктов, услуги связи, транспорта и другие.
«Горячая» телефонная линия линия открыта в целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении – тел:. +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по тел:. 8-800-555-49-43.