В Инспекции государственного жилищного надзора по Волгоградской области дали консультацию на тему: как решить проблему, если в вашей квартире стало холодно, отключили воду или пропало освещение? Есть три простых способа решить проблему:

Шаг 1: написать о ситуации и оставить заявку в чат-боте мобильного приложения «Госуслуги. Дом». Статус заявки можно отслеживать. Кстати, в личном кабинете можно найти подробную информацию об обслуживающей организации, сроках проведения капремонта и техническом состоянии дома;

Шаг 2: узнать оперативную информацию о неисправности или подать заявку можно в вашей управляющей компании. В течение двух часов они обязаны направить специалистов и решить проблему;

Шаг 3: направить письменное обращение напрямую в УК, составив акт в свободной форме с описанием проблемы (не предоставляется коммунальная услуга, соответствующие организации не реагируют на жалобу). Акт подписывается двумя и более потребителями, председателем совета МКД.

Если управляющая компания бездействует, то нужно направить обращение в Госжилнадзор любым удобным способом: почтой (400074, г. Волгоград, ул. Козловская д. 39а); через электронную приёмную или с помощью портала ГИС ЖКХ .

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *