Количество просмотров: 3887

Из администрации Камышина уходит Владимир Подхватилин

Владимир Подхватилин на заседании Камышинской городской думыПоследнюю неделю дорабатывает в своей нынешней должности заместителя начальника информационно-методического отдела в городском комитете по образованию экс-председатель этого комитета, экс-вице-мэр Камышина Владимир Подхватилин.

Как стало известно infokam.su, Владимир Сергеевич тяжело переживает новации в сфере образования города, не приемлет «хирургических» методов оптимизации отрасли. На вопрос, что стало причиной его решения об уходе, он сказал infokam.su следующее:

— Оставим тему без подробных комментариев. Может быть, я посчитаю нужным вернуться к ней позже. Пока скажу только, что мы вместе с прежними моими заместителями Владимиром Шушкиным и Светланой Матвеевой строили отношения в комитете на доверии, помощи друг другу, уважении к профессионалам. Смотреть, как выкидывают без объяснения причин опытных директоров школ, и никто не борется за права педагогов, как рушится коллектив единомышленников, — это не для меня. Буду заниматься депутатской деятельностью, в перспективе — возможно, общественной работой.

Вместо послесловия к этой заметке. По предварительным данным из осведомленных источников, камышинские выпускники вновь имеют довольно слабые общие результаты по ЕГЭ. С конкретными цифрами редакция рассчитывает познакомить читателей на будущей неделе.

 


Автор: Ирина Маслова
Фото: Из архива infokam.su
На фото: Владимир Подхватилин на заседании Камышинской городской думы
Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Владимир Сергеевич, Вы - "последний из могикан", "ум, честь и совесть" камышинской педагогики. В Вас еще столько сил и энергии, Вы еще можете приносить пользу городу! Здоровья Вам, долгих лет жизни. Пожалуйста, оставайтесь таким же порядочным Человеком. Удачи Вам!
Камышанка [Гость] @ 16 июня 2014, 14:08
Жаль не Подхватилина. Жаль Пономарева. Если мэр останется с кланом Зинеченко, если у него не будет никого, кто мог сказать слово правды, - пострадает еще больше город. В результате уйдет и Пономарев, доразвалив то, что и так развалено.
А двоечников на ЕГЭ говорят еще больше чем в прошлом году.
Вывод [Гость] @ 16 июня 2014, 14:09
Цыбизова - это, конечно, некая насмешка над образованием города. Сколько может продлиться такой фарс - невозможно предугадать. Но скоро наверно треть выпускников не сможет сдать ЕГЭ. все директора школ назначаются Цыбизовой по кумовству и родственным связям. А грамотность самой Цыбизовой такая, что ЕГЭ она не сдаст никогда. Учителя зашуганы и молчат, но Цыбизову всерьез не воспринимает никто.
Горькая правда [Гость] @ 16 июня 2014, 14:12
Интересно, что все директора боятся поддерживать кумира Подхватилина. А ну айпишники Цыбизова проверит. Как все подло и низко. Ну и мало вас Цыбизова имеет. Оставайтесь и утирайтесь!
Картина маслом [Гость] @ 16 июня 2014, 14:25
Ну, вот! Вырастил себе смену. Куда раньше-то смотрел? Что же так быстро все посыпалось? А потому, наверное, что все твои педагоги, как люди, - "подкаблучники". И это именно твоя "заслуга". Как спецы, они, может, и хороши. А вот как "бойцы" за правду-матку - никудышные.
Как и ты. Что же после ухода на пенсию столько времени "кормился" этими "замначальническими" крохами с барского стола? Неужели без них не смог бы прожить? Только не надо "ля-ля" про тягу к профессии и созданной системе образования.
Разве это система, которая обрушилась так быстро? Значит, не на том "фундаменте" была воздвигнута. И нечего тебе делать в депутатах - там опять будешь тешить свое самолюбие. А нам это уже надоело. Езжай лучше опять в Эмираты!
Подхватилину [Гость] @ 16 июня 2014, 14:26
Тьфу.
Грым [Гость] @ 16 июня 2014, 14:28
для
Тьфу.
Грым [Гость] @ 16 июня 2014, 14:28

СРАМОТА
калямаля [Гость] @ 16 июня 2014, 14:29
Чего жалеть Пономаря, вот он то точно знает , что хочет! Друг, подельник, соратник, престолоохранник клана ЧУ и ЗИ! Толку от него не будет...все затхло и бесперспективно с ним в городе! Димасик хорошего охранника назначил на приглядки, да кто такой ПО-в? Никто и никак! в городе знают , что мэр Зина, но не ПО!
гость [Гость] @ 16 июня 2014, 14:36
Печально, но факт. Все опасались, что после ухода В.С. Подхватилина местное образование, если не пойдет с молотка оптом, то постепенно начнет разрушаться. Жаль, что за столько лет крепкого руководства системой образования не воспитали ни одного достойного кандидата, которому бы все это оказалось по силам. Что будет завтра? Иллюзии уже никто не тешит. Сохранить бы остатки былой империи...
педагог [Гость] @ 16 июня 2014, 14:38
Тот еще прихлебатель и подставляла!
Хорошее так быстро не разваливается!
Не надо петь военных песен... [Гость] @ 16 июня 2014, 14:55
Подхватилину, путёвку.........в Сибирь!
Овчарка [Гость] @ 16 июня 2014, 14:55
Цыбизова на директорском месте - протеже Подхвата - но она же его первая и кинула! и никто за него слова хорошего не сказал - Вот и весь "коллектив"! А родители школьников плюют ему в спину - нынешняя плачевная ситуация в образовании - прямой результат работы Подхвата и компани, при нем увольняли таких людей, как В. С. Горбатов, Бородин-Сайгак" , Бурняшев и многих других, кто мог сказать "слово правды" -теперь он может пожать своё сполна, еще и под суд пойти и сесть на нары под старость лет...
Он [Гость] @ 16 июня 2014, 15:14
Цитаты из комментов:"Разве это система, которая обрушилась так быстро?" "Хорошее так быстро не разваливается!" После развала СССР многие тоже так говорили, а теперь полстраны желает вернуть потерянное право на жизнь. Продолжайте, господа! Земля круглая, и вам воздастся за "добрые" слова в адрес человека, который по сути вывез на своём горбу в самые сложные времена образование города. Цена и методы с позиций тех, кто ничего не делал сегодня могут быть спорными, но лишь благодаря ему многие камышинские дети могут получать образование пока ещё в достойных условиях. Жаль, что это не надолго... И зря вы боитесь Подхватилина-депутата: с такой пробивной силой он может много сделать для города. Только, Владимир Сергеевич, вашу энергию направьте, пожалуйста, в мирное русло.
Татьяна Шуваева [Гость] @ 16 июня 2014, 15:28
Ну почему же не воспитали? Н.Н. Хиценко, думаете, с какой целью столько лет в замах держали? Молодой, умный, эрудированный - вся статья ему быть преемником. Но у нас существует гнусная традиция: а вдруг он будет ярче меня? И с этой мыслью приглашают на высокие посты тех, кто никогда не поднимется выше предшественника. Это ведь обкатанный прием во всех сферах, в том числе и в образовании. Так что не те песни поете, Владимир Сергеевич. Все было заранее известно.
Педагогу 14: 38 [Гость] @ 16 июня 2014, 15:34
Ярких личностей действительно много подняли и дали им старт. Но вряд ли кому-то из них сегодня будет интересна система образования Камышина - все уже заняты другим делом. А совсем юные не потянут. Нет не саму работу, а работу в условиях "террариума". Юнцам система не по зубам. А насчёт Цыбизовой? Ну ошибся человек в человеке. С вами так не бывало?
О песнях [Гость] @ 16 июня 2014, 15:46
Честно говоря, думал, что Подхватилин давно ушел со всех должностей в пользу депутатства. Оказывается еще нет...

Личность может и противоречивая, но уж точно Личность. Многое сделал в городе, многих правителей пережил, был и остаетс яместами самодуром, но именно диктаторы творят историю. Нынешние директора и начальники измельчали. Это уже другая эпоха...
Время для мемуаров и отдыха.
ФАКт [Гость] @ 16 июня 2014, 16:01
Здесь выдвигается много ложных и абсолютно некорректных претензий к Владимиру Сергеевичу. Во-первых, Подхватилин не являлся инициатором назначения Цибизовой. Во-вторых, какое он имеет отношение к нынешнему развалу и обрушению, прежде всего, внешкольного образования? О каком "фундаменте" речь? Если "денег нет", что, он должен содержать его на свои сбережения? В-третьих, упрекать одинокого человека в том, что он не в один миг ушел на пенсию из коллектива, где проработал почти сорок лет, может только недалекое и злобное создание, которыми кишмя кишит эта лента.
Подхватилин останется в сознании множества людей, как созидатель и творец. А главное - как глубоко порядочный и чистый душой руководитель, коих в наше время практически не осталось. Здоровья и силы духа Вам, уважаемый Владимир Сергеевич!
В.Н. [Гость] @ 16 июня 2014, 16:31
В.Н. [Гость] @ 16 июня 2014, 16:31
Да за один надоевший всем Камертон Подхватилина нужно расцеловать до смерти
Родитель [Гость] @ 16 июня 2014, 16:40
Ну, Камертоном он доказывал свои амбиции тогдашнему Диалогу. А сейчас вот дает комментарии Инфокаму. Все в этом мире меняется, господа!
Историк [Гость] @ 16 июня 2014, 16:42
Ну сказанул! Комменты Инфокаму, потому что Диалоху он неинтересен как выбывший из обоймы. А насчет амбиций - кто мне вернет несколько сотен кровных, вложенных в дерьмовую стенгазету? Мне его амбиции - фиолетово
Историку [Гость] @ 16 июня 2014, 16:48
Историк! Вам не нравился "Камертон"? А где сейчас можно почитать о каком-то хорошем педагоге, о школьных мероприятиях, почитать советы родителям? Вам не нравилось, что детям можно было бесплатно посещать различные кружки, секции во всех детских Центрах? Вам не нравилось, что школы были подготовлены к учебному году всегда на "отлично"? Вам не нравились те многочисленные акции, которые ввел в Камышине именно Владимир Сергеевич? А это- конкурсы на лучшего педагога. лучшего ученика и т.д. А ведь это все его заслуга и благодаря своим друзьям на все это находились многие спонсоры, была куча призов. Если вам все это не нравилось,довольствуйтесь теперь тем, что будет- вместо копеечного "Камертона" - плата везде за детей, "грызней" работников школ из-за оптимизации, справками выпускников вместо дипломов и тем, что школы возвратятся в позапрошлый век. Радуйтесь!
Лариса Повышева [Гость] @ 16 июня 2014, 17:36
Жаль, что на смену приходят такие как нынешнее руководство образования. Очень жаль. Подхватилину удачи и здоровья ! А детям, которым не посчастливилось учиться в это время терпения и надежд на лучшее!
больчухин [Гость] @ 16 июня 2014, 17:48
ну наконец то)
давно пора
сколько он наворовал с образования, наверно даже Чунаков с его откатами завидовал Подхватилину)
ну а по плохим результам ЕГЭ это вина Подхватилина и только его, ведь это он в нашем городе ввёл систему вымогательства денег из родителей и пускания пыли в глаза, конкретные результаты он со своих подчинённых никогда и не спрашивал, с его уходом просто ничего не изменилось(

для Лариса Повышева [Гость] @ 16 июня 2014, 17:36
вы поймите что отчёты о хорошей подготовке и хорошая подготовка школ это две большие разницы, а при подхватилине только и делались отчёты
да отчёты радостные были, сейчас эти отчёты чуть похуже, но поближе к реальности
сам работал в этой гнилой системе при Подхватилине)

молчун [Гость] @ 16 июня 2014, 17:59
To В.Н. [Гость] @ 16 июня 2014, 16:31
"...упрекать одинокого человека в том, что он не в один миг ушел на пенсию... может только недалекое и злобное создание, которыми кишмя кишит эта лента".
Ты прямо как Кот Баюн - пойдешь налево песнь заводишь, направо - сказки говоришь.
Да были при Подхватилине "чудеса", но были и "лешие" и "русалки", что кое-где и на чем сидели.
И нечего петь ему осанну. Вот предложи Подхватилину "отмодерировать" комментарии к этой статье, так он в первую очередь вычеркнет слащавые сентенции тех, кто якобы "За" него. Это вы не за него. Вы за себя слезы льете. Это вы в такой ситуации с всего размаха на пятую точку сядете и не встанете. А ему ваши запоздалые признания в любви и нафик не нужны.
Кстати, ""В.Н." смени ник - палишься!
"Пушкин" [Гость] @ 16 июня 2014, 18:23
Надо переименовать Инфокам в Быдлокам. Отличительная черта быдла: пока человек в силе, оно (быдло) лижет ему пяточки и заглядывает в глазки. А только ослабел- сразу рвать, рвать, рвать...
Посохова [Гость] @ 16 июня 2014, 18:30
Да хватит уже, что там сделал Подхватили? За счет бюджета и родителей кучу учреждений допобразования открыл? С нереальным количеством мест в них. Больше чем детей есть в наличии. Городу это не по карману. И сейчас идет купирование. А куда деваться? Я не говорю что закрывать спортшколы или дворцы творчества хорошо, но и то количество которое у нас в городе - городу не по средствам. Привыкаем жить по средствам вот и все.
гость [Гость] @ 16 июня 2014, 18:34

По предварительным данным из осведомленных источников, камышинские выпускники вновь имеют довольно слабые общие результаты по ЕГЭ. С конкретными цифрами редакция рассчитывает познакомить читателей на будущей неделе.
Ирина Серафимовна, а Вы считаете в этом виноваты Подхватилин В.С. или Цыбизова Н.М.???? А может учителя???? А Вы придите на родительские собрания, пообщайтесь с выпускниками- и Вам все будет понятно. Большинство родителей хотят, чтобы их дети учились в институтах (а их дети читают по слогам). Половину выпускников не должны были учиться в старших классах (умственные способности не позволяют), но амбиции родителей выше (почему мой ребенок должен учиться в ПТУ? он не дебил!!). Мой ребенок заканчивает 11 класс, ЕГЭ сдал хорошо, потому что учился!!
Не надо родителям детей заставлять идти в 10 класс. Вот тогда и итоги будут другие!!
А учиться в институтах можно и после училищ.

Родитель [Гость] @ 16 июня 2014, 18:36
А что это вы себя от быдла отделяете? По всем приведённым вами приметам - вы в первых радах. Никто не забыл, как вы сладостно вылизывали на собраниях этой весной в горсовете.И тявкать на действующих не в вашем стиле, ни разу не замечена в реальной критике, только отмазки.Так что флаг быдлячества вам в руки! И вперед!
Посоховой [Гость] @ 16 июня 2014, 18:58
Вы абсолютно правы. Родительские амбиции зашкаливают. Вместо того, чтобы оплачивать по четыре репетитора, вы лучше отработайте с ребенком технику чтения, сводите его в театр, поговорите с ним, наконец, о том, что происходит в мире. Неразвитость многих выпускников просто потрясает. Наверное, есть в этом и вина учителей, но ведь родители совсем не заботятся о внутреннем багаже своих чад. Отсюда и результаты.
Родителю [Гость] @ 16 июня 2014, 19:09
Читаю комментарии и удивляюсь, как люди могут легко судить человека с которым не работали?
Я проработала с Владимиром Сергеевичем 8 лет (директором школы).
Как руководитель – он был очень строг, но как человек – очень чуткий, неравнодушный к чужим бедам, с юмором. А отдыхать с ним - одно удовольствие, я очень часто вспоминаю наши путешествия на теплоходе. Это благодаря ему мы путешествовали (кстати за свои личные деньги), собрать нас было не легким делом (у всех всегда были неотложные личные дела), но он строго приказывал отдыхать (мы на него обижались за это), но потом весь год с удовольствием вспоминали наш совместный недельный отпуск.
директор [Гость] @ 16 июня 2014, 19:30
директор, [Удалено Модератором] я платил взятку за садик 4 т.р. потом спонсорскую помощь. за 8 лет ничего хорошего о нём сказать нельзя. при нём был раздут штат. заведующие получали з.п. за мёртвых душ и рередовали эти деньги как вы думаите кому? может сами догадаитесь. ушёл очередной коррупционер любитель своими танцфестивалями пустить пыль в глаза. кстате даже танцшколы убогие ничему не учащие.
. [Гость] @ 16 июня 2014, 19:40
Родителю. Вы совершенно не правы. ГИА и ЕГЭ рассчитаны не на вундеркиндов, а на средней способности учеников. И если эти средние дети не могут сдать экзамены - значит, ИХ НЕ СУМЕЛИ НАУЧИТЬ. Знаю не понаслышке, что педагогический отряд в Камышине сейчас слабый. Один толковый учитель на 10 остальных. Ничего поэтому удивительного, что детям с этими остальными просто скучно. Это ведь как с человеком любой другой специальности: одного слушаешь, открыв рот, а от другого зевать тянет. Вот и превращается учеба в каторгу.
А запихивать или нет своих детей в 10-11 класс - прерогатива родителей. У нас по Конституции бесплатное среднее образование. Другое дело - что дети и родители получат на выходе. Но если выпускники не могут сдать ЕГЭ даже на тройку - это "неуд" учителям, поверьте. Как бы ни грустно это звучало и как бы ни хотелось педагогам переложить ответственность на кого-то еще.
Немного в теме [Гость] @ 16 июня 2014, 19:41
Причем здесь Цыбизова Н.М.?? над ней есть высшее начальство - Баринова В.Ф. (так может во всем виновата она??)
Гость [Гость] @ 16 июня 2014, 19:43
танцшколы убогие ничему не учащие.
Дорогой гость, а Вы хоть раз были на фестивале творчества детей? Сходите, не пожалейте денег(Вы столько взяток дали – Вас сажать за это надо),у нас в Камышине талантливые дети, а танцы просто супер!!
[Гостю] @ 16 июня 2014, 19:40 [Гость] @ 16 июня 2014, 19:51
Знаю не понаслышке, что педагогический отряд в Камышине сейчас слабый.
Но Вы же не педагог?? А такое знаете!! Простите, а Вы кем работаете?
А я как завуч утверждаю, что у нас в Камышине лучшие педагоги. А вот с детки (в большинстве) сейчас учится не хотят, и это не вина, а беда учителя.
Немного в теме [Гость] @ 16 июня 2014, 19:41 [Гость] @ 16 июня 2014, 20:05
А как не давать, если такие как подхватилин заставляли заведующих заниматься поборами. А по поводу танц, так и тут лажа, нормальных танцколлективов в камышине нет, просто нужно сравнивать с другими городами. Наше образование за время правления подхватилина просто деградировало. Это мой диагноз.
Великий Инка [Гость] @ 16 июня 2014, 20:07
"А я как завуч утверждаю, что у нас в Камышине лучшие педагоги. А вот с детки (в большинстве) сейчас учится не хотят"

Завучу. Вы "учиТСя не хотят" без ошибки написать не можете (программа 6 класса), а рассуждаете о слабости и силе педагогических кадров.
Грустно [Гость] @ 16 июня 2014, 20:10
Наше образование за время правления подхватилина просто деградировало. (с)

!!!еще как
и превратилось в бесхребетное подразделение УИК

. [Гость] @ 16 июня 2014, 20:22
Горькая правда [Гость] @ 16 июня 2014, 14:12! С чьих слов поёте? Цыбизова - грамотный человек и перспективный руководитель. Уймитесь уже, ваше время прошло!!!!!!!!!!!!!!
Учитель русского [Гость] @ 16 июня 2014, 20:26
Учителю русского. Возьмите любую бумагу, которую собственноручно написала Цыбизова. Посчитайте ошибки и поймете , какой она грамотный человек. Она ни одного предложения не пишет без ошибок. Перспектива на все сто для образования Камышина!!!
Shpion [Гость] @ 16 июня 2014, 20:30
"Люди холопского звания - сущие псы иногда.
Чем тяжелей наказание, тем им милей господа".
Н.Некрасов.
Даже отдыхать ЗАСТАВЛЯЛ?А вы никогда не думали, зачем он это делал?Да-да, чтобы именно об этом вы сейчас и написали.Других позитивных моментов, видимо,не было. Ну, как говорится, каждому свое.
Директору [Гость] @ 16 июня 2014, 20:30
гостю в 18:58. Разница между мной и тобой значительная: ты- быдло, я -нет. Уже по одному тому, что прячешься, а я не прячусь. Нигде. Ни на "собрании в горсовете"(с), ни здесь!
Хуже просто быдла - быдло воинстующее.
Посохова [Гость] @ 16 июня 2014, 20:39
А хуже потаскухи - потаскуха бункерская.
. [Гость] @ 16 июня 2014, 20:49
Немного в теме. 19-41.
Уважаемая! Вы из какого века? Помнится, в 60-70 нас убеждали, что каждая выставленная "двойка" - это "неуд" себе. Слава богу, эти подходы канули в Лету. А вы вдруг взялись их возрождать. Вы что, никогда не имели дело с необучаемыми детьми? Вы не знаете, как много зависит от умственных способностей? Экзамены всегда были рассчитаны на некий средний уровень. Но пока судьба детей была в руках учителя, он всегда шел навстречу всем, кто до этого уровня не дотягивал. А сейчас работы проверяют бездушные машины. Отсюда и результат. Не факт, что учителя поголовно перестали работать или дети так уж поглупели. Просто сегодня мы имеем объективные результаты.
Гость [Гость] @ 16 июня 2014, 20:58
Великий Инка [Гость] @ 16 июня 2014, 20:07

Есть несколько подлостей в интернете. Одна из них самая главная воровство чужих ников.
Ты второй или третий день строчишь под моимником. Ты подлец. Привет бывшему прокурорику котрый с Маори и шарапо-ветровым так любит забавляться как завещал ему гебельс и прочие далаасы.
Великий Инка [Гость] @ 16 июня 2014, 21:04
Уходит человек, которого ненавидели все учителя Камышина!!! Слава Богу!! Наконец свершилось!!!! он ушел с поста, и результаты ЕГЭ по математике сразу улучшились - 5 двоек в этом году против 73 двоек в прошлом при Подхвате!!!!!!!!!!! Потому что ему было плевать на русский язык и математику. Главное - хорошо петь и плясать))))
Гость [Гость] @ 16 июня 2014, 21:04
Гость [Гость] @ 16 июня 2014, 21:04
Эт цибизова с барновой чтоли развлекаются и шампусик трескают. В прошлом году тоже цибизова была. Посмотрим как эту пару отправят после оптимизации))))
ГОСТЬ [Гость] @ 16 июня 2014, 21:09
для " . [Гость] @ 16 июня 2014, 20:22 Наше образование за время правления подхватилина просто деградировало. (с)
!!!еще как и превратилось в бесхребетное подразделение УИК.
Вот это сущая правда! Не в бровь, а в глаз!!! Вот только за одно это Подхватилина надо было освободить от должности, не дожидаясь его выхода на пенсию. Ведь эти его указания (неоспоримые) кому и как помогать на выборах - сделали педагогов рабами!!!


"Точке" - респект и уважуха. +100500 [Гость] @ 16 июня 2014, 21:10
везде идёт унижение учителя и врача, власти это на руку. Отводят внимание люда от чинуш. Народ в нуль не ставят. Чую добром не кончится. А хотелось бы совешенно другого.
мимоходом [Гость] @ 16 июня 2014, 21:20
Все в сравнении,когда уходил генерал Хоменко А.Г. все не могли этого дождаться(достал),сменил его Сердюков и что? Развал и вокханалия,демократия итог - училища нет.
Револьвер [Гость] @ 16 июня 2014, 21:28
"По предварительным данным из осведомленных источников, камышинские выпускники вновь имеют довольно слабые общие результаты по ЕГЭ. С конкретными цифрами редакция рассчитывает познакомить читателей на будущей неделе." .МИС, уймитесь Вы со своей фантазией, а лучше опубликуйте реальные результаты экзаменов и сравните с прошлыми годами...вот после этого хоть на костях пляшите.
поклонник [Гость] @ 16 июня 2014, 21:32
Великий Инка, а у вас паспорт на этот ник есть? Тогда какого хрена тут плачишся. Сам то сколько раз ник воровал? Забыл, так я могу напомнить.
Модератор [Гость] @ 16 июня 2014, 21:35
Поклоннику. В прошлом году не сдал ЕГЭ каждый десятый выпускник. В этом то же самое. С чем предлагаете сравнивать?
прагматик [Гость] @ 16 июня 2014, 21:39
для

А я как завуч утверждаю, что у нас в Камышине лучшие педагоги. А вот с детки (в большинстве) сейчас учится не хотят, и это не вина, а беда учителя.
Немного в теме [Гость] @ 16 июня 2014, 19:41 [Гость] @ 16 июня 2014, 20:05

лучшие среди кого??? или лучшие где (в районе, области, стране)?????? или лучшие в чем????
калямаля [Гость] @ 16 июня 2014, 22:19
По слухам, в школах города готовится еще одна "оптимизация": школьные библиотеки переподчинят комитету по культуре. Смутно представляю, какой резон и что это даст Камышину.
Бабушка с лавочки [Гость] @ 16 июня 2014, 22:57
Если библиотеки переподчинять Крайниковой. ТО ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. у нее свои все погрязли с склоках и сплетнях. Дела нет, только бумажные брехливые отчеты. Систему библиотек давно надо менять, начиная с руководителя.
взгляд изнутри [Гость] @ 17 июня 2014, 00:04
О каком "фундаменте" речь? Если "денег нет", что, он должен содержать его на свои сбережения?
А с деньгами много ума не надо! С деньгами и дурак сможет...
Не в бровь [Гость] @ 17 июня 2014, 08:54
Давно не работаю в образовании, но очень хорошо помню, как Подхватилин честил отборным Маслову и не разрешал выписывать нам Диалог и читать его, а сейчас глянь, задружбанили.
Бывший педагог [Гость] @ 17 июня 2014, 12:38
Бывшему педагогу. Может, Маслова просто выше всего этого? У них с Подхватом были нестыковки, но без взаимного вероломства и подлостей.
Тоже давно знаю МИС [Гость] @ 17 июня 2014, 12:42
Из Администрации камышина уходит ....., уже боее 30 лет уходит да никак не уйдёт. Привык что всё на халяву, а посчитать его пенсию муниципальную за тридцатник, да зарплату за ничего неделание столькоже, да машину под задом, а ведь один ни жены ни детей. Общественной работой просто так он тоже заниматься не будет, видать Андрюха Попков нашел источники средств на оплату работы такого крупного специалиста.
... [Гость] @ 17 июня 2014, 14:32
да никуда энергию он не направит(и не направлял).если был бы идейным за учителей,то бы не подпивал цыбизовой о 20 тысяч средней у учителей.ну все же знают это ложь,и как цифры достигаются. пусть правду скажет,бочарову отпишет как депутат,что приписками мы тут занимаемся,что число воспитателей и учителей сокращаем,нагрузку прибавляем ,ради выполнение "майских указов".НЕТ Духа и не хватит,всю жизнь облизывал любую власть,восхвалял. так удобно было для него.пусть в школу учителем с опытом руководства пойдет,и получит 20 шт.на ставку.понятно не его вина,но то что он и сейчас под страхом правды находится,это факт. а как его высказывание звучало,что в гороно не могут людей найти,учителя не хотят из школы к ним идти)))в школе лучше)).ага,через какую дверь туда попасть?
для Татьяна Шуваева [Гость] @ 16 июня 2014, 15:28 [Гость] @ 17 июня 2014, 14:56
Согласна с Татьяной Шуваевой. В самые лихие годы, когда денег было не то чтобы мало, а не было совсем, когда повсюду закрывались учреждения образования и дополнительного образования, детские сады, он единственно только силой своей воли и авторитета пронёс наше образование над пропастью. Центр детского творчества на иностранные, а не бюджетные деньги построил. Дружбу не дао превратить в очередной дешёвый клубняк. В невостребованных детских садах, чтобы они не ушли с молотка частника, потому что потом не вернешь, устроил шахматную и хореографическую школы. На Мира, где сейчас гостиница Дмитриевская расселил Центр "Семья". На Короленко создал приют. В развалившемся бассейне ХБК, где по сути в последние годы был бордель и притон, открыл плавательную школу. Устала перечислять. Каждый из вас, кто его тут хает, если бы сделал хотя бы одно такое дело, уже бы памятник себе воздвиг за это и кричал об этом на всех перекрестках.
Ирина Чеботарева. [Гость] @ 17 июня 2014, 16:10
Заставлял детей в кино, в театр, в музей ходить? Поклонитесь ему за это, потому что плохое дети на лету хватают, а вот к хорошее иногда с насилием прививать приходится. Зато какие хорошие прививки! Я не делаю из него икону. И в защите Владимир Сергеевич не нуждается. Просто противно читать и ещё раз убеждаться, что 1000 раз сделай хорошо - забудут, 1 раз ошибись - запомнят до гроба. Не умеет наш город ценить тех, о ком потом задним умом жалеть начинает. Таким руководитель и должен быть: где дипломатию применить, где хитрость, где кнут, где пряник,где волю, а где эмоции. Потому и продержался столько на своем месте и держал все в руках, сколько мог. Меня заподозрить в лизоблюдстве сложно, поскольку выгоды мне от этого никакой и живу давно не в Камышине, а из администрации ушла ещё раньше. Может быть ещё и поэтому "большое вижу на расстоянии", и есть, с чем и с кем сравнивать. Будьте счастливы и неозлоблены, и цените людей, пока они живы. Может и вам той же мерой будет отмеряно.
Ирина Чеботарева [Гость] @ 17 июня 2014, 16:24
Прошу прощения за ошибки и описки. Функции редактирования нет, а при написании не сразу увидишь.
Ирина Чеботарева [Гость] @ 17 июня 2014, 16:29
Как говорится "своя рубаха ближе к телу". Кому как удобно, тот так и поступает, тот так и пишет и комментарии дает именно тому, кому это выгодно. Могу пожелать только удачи!
не серьезно [Гость] @ 17 июня 2014, 17:07
прагматик [Гость] @ 16 июня 2014, 21:39 "В прошлом году не сдал ЕГЭ каждый десятый выпускник. В этом то же самое." .Вопрос тот же)) Где то же самое? Сравните факты, а не выдавайте желаемое за действительное
поклонник [Гость] @ 17 июня 2014, 20:14
Поклонник. Если посчитать по старой системе баллов, будет то же самое. Порог оценок подняли, а дураков среди выпускников не убавилось. Цыбизова прикрылась этим фиговым листком. Вот и судите, где желаемое, а где действительное. 20 баллов - уровень полного дебила. Поверьте на слово.
некто [Гость] @ 17 июня 2014, 20:36
Не останется совсем динозавров. Хоть бы советчиком оставили. Ведь ни шиша нынешние не мыслят. ну хоть спросите, посоветуйтесь. Хотя вам что, Зинченко как сидел так и сидит. Как в школе был никем так и остался никем. Чисто мое мнение.
Михаил [Гость] @ 18 июня 2014, 22:25
Хоть бы советчиком оставили. (с)

лизать штоль ?
так ученики его в этом действе обогнали давно
его соколы , сам их лично подбирал
. [Гость] @ 18 июня 2014, 23:11
Думаю, что если смотреть как есть - ЕСТЬ у Владимира Сергеевича хорошие дела, есть... Или были. Но то, что сейчас не в бассейне ХБК, а в бассейне ДЮСШ 1 по сути бордель и притон по ночам - и для кого? - для чиновников администрации! Что сам Подхват всегда крыл матом хоть в своем кабинете , хоть в школе, лапал мальчиков и мужчин-преподов, кричал на женщин - за это тоже памятник надо поставить? какого вида только???
ОН [Гость] @ 18 июня 2014, 23:45
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 12 октября 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 02 октября 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>