Есть такая шутка: в России дорогой называют то направление, где собираются проехать. Шутки шутками, но состояние дорог в Волгоградской области оставляет желать лучшего.
Эту тему мы затронули неспроста. 25 марта на портале Infokam.su вышла статья о том, что в Волгоград прибыл Президент России Д. А. Медведев. Глава государства провел заседание российского оргкомитета «Победа», которое было посвящено подготовке к проведению празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
О-о, что тут началось! Комментарии к этой статье так и посыпались. Только вот касались они не празднования 65-летия Победы, а наших плохих дорог. И пожеланий Президенту, прокатиться с ветерком от Волгограда до Камышина!
Вот и я, как простой обыватель, решила попробовать выяснить, какие планы по ремонту трассы Волгоград-Сызрань есть у органов исполнительной власти на 2010 год?
Начала я с того, что задала в поисковике «yandex» вопрос «Когда будут ремонтировать трассу Волгоград-Сызрань?» Думала, может, найду какие-то статьи на эту тему, ссылки на официальные источники, а главное, цифры. Оказалось, что данный вопрос в поисковике достаточно популярен (запросов за месяц: ремонтировать — 20 163, трассу — 255 808, Волгоград — 860 199).
В итоге, «yandex» выдал мне плачевную сводку по количеству ДТП на трассе. А вот официальные комментарии на эту тему давно уже устарели (приводятся данные 2005–2008 годов). В общем, сколько я не пыталась вводить фразы связанные с ремонтом дорог в 2010 году, так ничего не нашла.
Самая последняя информация сообщала о том, что губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко достиг принципиальных договоренностей в Москве по финансированию областных дорог. В частности, о дополнительном финансировании ремонта федеральной автомобильной дороги на участке Волгоград — Камышин. Это станет возможным в рамках инвестиций, которые планируется выделить на эти цели из федерального бюджета регионам России.
Конечно, ничего конкретного — можете сказать вы, — даже цифры не назвали. Но это хоть что-то. Будем надеяться, что эти планы будут реализованы, и трассу, наконец, отремонтируют. Со своей стороны мы можем сколько угодно ругать либо наше государство, либо местные органы исполнительной власти в том, что они бездействуют и не ремонтируют дороги. Но как порой оказывается на самом деле, не все так просто, как нам кажется. При нынешних скудных бюджетах хронически не хватает средств на здравоохранение и образование. Чего уж там говорить о дорогах или о решении каких-то других вопросов! Остается только ждать, что когда-нибудь одна из двух главных проблем России разрешится.
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.