Осенью 2024 года в Камышине прекратила работу муниципальная автоколонна. Решение о закрытии предприятия было одобрено депутатами в рамках исполнения федерального закона о ликвидации МУПов и ГУПов. Остался вопрос: что станет с имуществом автоколонны и её автопарком? Его адресовали редакции infokam.su…

Ответ дали депутаты Камышинской городской думы, которые на минувшей неделе, 31 июля, приняли поправки в бюджет города. Документ традиционно включал «Перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в 2025 году». То есть того имущества, которое город выставит на продажу с торгов.

В списке по адресу ул. Некрасова, д.4, указано нежилое имущество ликвидированной автоколонны. Например, здание склада для хранения материалов оценено в 982,6 тыс. руб., пристройка — 317,6 тыс. рублей, а здание гаража — в 464,8 тыс. руб. Самое дорогостоящее оборудование — современная система видеонаблюдения (1,3 млн руб.). За 55 тыс. руб. можно купить вагончик, который ранее был контрольно-пропускным пунктом.

Что касается автопарка, то выставлены на продажу «ГАЗели», закупленные предприятием в 2018-2019 годах. Их цена составляет от 902 тыс. рублей до 2,3 млн рублей. Продаются также автобусы выпуска 2016-2017 годов. Самый дорогой автобус, 2016 года выпуска, оценён в 3,5 млн руб. Самое дешёвое имущество — цистерна «ЗиЛ», 1983 года выпуска, балансовая стоимость которой составляет в 1 рубль.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. . (Вы подписаны на эту запись)

    С молотка уйдет и дело с концом. откроется либо приемка металла либо автосервис, или и то и другое. Если город не может содержать автоколонну, или не умеет, иного не остается.

    • .

      Так надоело в раздолбанных маршрутках ездить!

    • .

      Скорее всего не умеет. Например наши предприятия пищепрома хлебзавод, консервный, мясокомбинат. Везде выгодно печь хлеб, делать колбасу, закатывать консервы но не в Камышах.

  2. .

    Беспредел! Что за город без автоколонны?!

    • .

      Вопрос к руководству города ,видно там очень" умные" собрались.

      • .

        умнее некуда

      • .

        Город тут не при чем, это НПА предписывается ликвидация МУПов (Муниципальные и государственные унитарные предприятия, действующие на товарных рынках в условиях конкуренции, должны ликвидироваться или преобразоваться до 1 января 2025 года — такое решение принято законом от 27.12.2019 № 485 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции».), ну чем это сподвигнуто, нам не понять, разве что, депутаты живут в московии и им не понять, что в малых городах только МУПы и были способны хоть что то содержать

  3. .

    Вы интересные люди. Есть закон ликвидировать МУПы. Все должно быть частным.
    Они исполнили.
    Я думаю следующий Водоканал.
    Вопрос в том, почему в Волгограде создали ООО "Волгоградский Автобусный Парк" и туда поставляют новые автобусы. А в Камышине такого предприятия нет. Вернее есть ООО, но их несколько. Кому новый автобус дать?

    • .

      В Волжском автоколонну не ликвидировали, а просто провели реорганизацию в АО (учредитель - администрация). Нужно было просто изменить форму управления предприятиями, а не ликвидировать или приватизировать. Просто в камышинской администрации решили под шумок погреть на этом деле руки.🤬 Видимо, вошли во вкус после хлебокомбината.
      ЭТИМ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ ПРОКУРАТУРА, но естественно не камышинская.

  4. .

    То что муниципальные предприятия убыточны как только попадают в конкурентную рыночную борьбу, это уже наверное всем понятно. Всех больше волнует, а что дальше? Скорее всего будет следующий сценарий.. В начале создадут хаос и недовольство жителей, потом под этот шумок начнут чиновники рулить рынком пассажирских перевозок, что закончится тем что какая то дружественная компания поглотит весь рынок и установит свою монополию. Если на этом рынке уже сейчас не будут установлены справедливые и жесткие правила оказания услуг, где главный оценщик перевозок это пассажир, все произойдет по описанному сценарию.

    • .

      Сценарий у нас один и типовой, как хрущевка, а вот пассажир как оценщик во внимание браться, конечно же, не будет. Он такой же главный, как и наличие рынка.

      • .

        А это во многом зависит от позиции этого главного. Если раб, то и получит кнут. Если хозяин, то заставит слугу работать.

        • .

          Вот только не говорите, что заставили кого-то работать. Рамки у всех одни, и даже если есть желание быть хозяином, оно тут далеко не у всех, а значит, эти единицы погоду не сделают и давно не делали. А в теории да, мы все д’Артаньяны.

  5. .

    Боты из администрации не дремлют.. Нигде в России муниципальные предприятия не убыточны, а в Камышине убыточны. Может дело не в машине, а...???
    Последнее про монополию, это вообще на кого рассчитано? Рынок перевозок и так под чиновниками и монополизирован, только не в рамках закона.

  6. .

    С имуществом все понятно, а вот какой у автоколонны амортизационный фонд и кому он достанется?
    Поясню в кратце.. На любом хозрасчетном предприятии, при покупке основных фондов ежемесячно производятся отчисления в амортизационный фонд для последующего восстановления этого имущества после его износа, и эти средства считаются затратами под названием амортизационные отчисления. Купили например новый автобус, срок эксплуатации которого рассчитан на 5 лет, то через 5 лет к моменту его списания, в амортизационном фонде должна быть сумма равная стоимости нового автобуса. Это при простом воспроизводстве, а если при расширенном, то должен быть еще фонд развития производства . Или в муниципальной автоколонне изначально был заложен убыточный принцип, как в неграмотных садовых товариществах ? Если это так, то ничего нет удивительно в развале предприятия, оно было изначально запланировано.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Гость Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *