Сегмент внедорожников в последнее время не мог удивить автовладельцев. Однако с приходом KIA в течение нескольких лет отечественный рынок обзавелся не только многочисленными покупателями, но и моделями. Перед тем, как купить Kia в Минске, мы рассмотрим их основные функции и версии.

KIA Stonic — самый маленький внедорожник, который в настоящее время продается под маркой XCeed и Sportage. Эта модель была выпущена в 2017 году, и это первое поколение, которое всего несколько дней назад представило глубокую эстетическую и в основном механическую модернизацию. У нового Stonic теперь есть список микрогибридных бензиновых двигателей и больше возможностей для настройки.

KIA XCeed — это внедорожник среднего размера в стиле купе, представленный на рынке с сентября 2019 года. Это четвертый кузов семейства Ceed третьего поколения, но мы впервые видим этот XCeed, который входит в сегмент средних внедорожников.

Что касается их двигателей, то в бензиновых версиях мы находим три разных варианта. Один трехцилиндровый мощностью 120 л.с., другой четырехцилиндровый называется 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. и самый мощный вариант 1.6 T-GDi также имеет четыре цилиндра и мощность 204 л.с. В дизеле оба варианта устанавливаются на 1.6 CRDi мощностью 115 или 136 л.с. Наиболее эффективной альтернативой является KIA XCeed Hybrid Enchufable, который сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. и электродвигатель мощностью 60 л.с. Электродвигатель питается от аккумулятора емкостью 8,6 кВтч, что позволяет омологировать запас хода на электротяге 60 км.

Kia Sportage — среднеразмерный внедорожник корейской марки, расположенный выше Kia Stonic и Kia Niro. Благодаря легкой гибридной версии вы можете получить этикетку DGT ECO, остальные моторизации имеют экологический значок C. Это четвертое поколение Sportage, оно появилось на рынке в 2016 году, но в 2018 году получило эстетическое обновление и с новой механикой.

Что касается предложения двигателей, он имеет бензиновый атмосферный 1.6 GDi мощностью 132 л.с. и другой вариант той же мощности, но с двигателем с турбонаддувом, который со временем предлагался с микрогибридной системой для улучшения его производительности, меньшего потребления и получить маркировку ECO DGT. В дизельном цикле наиболее выдающимся вариантом является 1,6 CRDi мощностью 136 л.с., который также доступен с опциональной системой легкой гибридизации 48 В.