Конкурентоспособные предприятия часто выходят за пределы своих границ. Фирмы, успешно вышедшие на мировой уровень, получили огромные преимущества, включая повышение узнаваемости бренда, диверсификацию потока доходов и приобщение бизнеса к международным методам. Однако выход компаний на международный рынок может быть сложным процессом.
Подумайте, почему вы хотите стать глобальным
Прежде чем браться за масштабное мероприятие по выходу на мировой рынок, подумайте о своей мотивации сделать свой бизнес международным. Хотя выход компании на международный рынок может помочь бизнесу увеличить свои доходы, он также может усложнить ваш бизнес, потребовать от вас расширения отдела продаж и создать дополнительный риск для вашего бизнеса. Проблемы глобальной экспансии многочисленны, но это может оказать положительное влияние на ваш бизнес.
Подумайте о конкретных обстоятельствах, связанных с вашим бизнесом, и о том, что делает его особенно подходящим для глобального расширения. У вас могут быть клиенты в других странах, больше трафика из определенной страны или решение проблемы, с которой сталкивается другой рынок. В конечном итоге вам необходимо убедиться, что спрос на ваш продукт или услугу будет выше, чем затраты на выход на новый рынок.
Что следует учитывать при расширении бизнеса
Крайне важно провести исследование рынка своего продукта или услуги задолго до того, как инвестировать в инфраструктуру, необходимую для выхода на международные рынки. Подумайте о культурных последствиях вашего продукта или услуги в новой стране. Проведите исследование рынка, чтобы выяснить, будет ли ваш продукт продаваться в целевой культуре и знакомы ли они с ним.
Кроме того, подумайте, как люди в других культурах ведут бизнес. Изучите местные традиции и праздники, а также законы и обычаи, касающиеся перерывов, обеденных перерывов и обычного рабочего дня.
Узнайте факты о стране и месте, где вы планируете продвигать свой бизнес. Это помогает показать, что вы заинтересованы в людях. Совершите международное путешествие и лично посмотрите на новый рынок. Это очень поможет в получении нового взгляда на целевой рынок. Если вы не говорите свободно на языке, возьмите с собой переводчика, когда вы посещаете потенциальных клиентов или заказчиков. Выстраивайте отношения с клиентами, прежде чем продавать. Установите связь с людьми, прежде чем начинать торговую презентацию. Это поможет вам узнать свою клиентскую базу.