В начале августа ИНФОКАМ опуликовал материал «Новый мост через Волгу у Саратова может быть построен до конца этого десятилетия» (ссылка). Текст был составлен на основе заявления председателя Госдумы Вячеслава Володина, который, как известно, родился на саратовской земле. Он рассказал, что протяженность Южного обхода вокруг Саратова вместе с мостовым переходом составит 41,9 км. Стоимость проекта составляет порядка 134 млрд руб.
Аналогичные материалы опубликовали многие СМИ – в основном, Саратовской области. Они вызвали реакцию и камышан. Ведь постройка моста через Волгу в Камышине (в районе Нижней Липовки) была запланирована ещё со времён СССР.
Очень точно выразил общее мнение волгоградец Александр Болгов. Он отметил, что через крупнейшую реку Волгу очень мало мостов.
«Два моста — в Астрахани, далее 460 км до Волгограда — и ещё два моста в Волгограде, потом ещё 360 км до моста в Саратове. Чтобы жителям Николаевска или Палласовки попасть в Камышин или просто на другой берег, нужен крюк в 200 км. Например, венгерский Будапешт имеет 8 мостов через реку. А Волгоград на 100 км всего два моста. И вся область имеет всего два моста — на 594-километровый отрезок от Астрахани до Саратова (по прямой). Сегодня нужно поднимать вопрос о строительстве моста через Волгу Камышин — Николаевск. Это для развития дорожной сети Юг — Север, Иран — Северо-запад. Это для развития дорожной сети через Казахстан до Китая. Должны быть альтернативные варианты объездов. Тем более строительство моста позволит поддержать металлургов, попавших под санкции в производстве металла», — написал он.
Боюсь что Камышин вымирающий город и это направление никто развивать не будет.
Какие мосты, трасса стоит в пробке на светофор который с рязано - уральской, каждый день..... Ни к чему при таком раскладе новые проезжающие....
Вы Дунай в Будапеште видели? А в районе Липовки ширина Волги около 9 км. Нужна просто хорошая грузо-пассажирская, круглогодичная паромная переправа.
Вы Волгу зимой видели. Какая круглогодичная переправа??? Ау.
Ну с Дунаем в Будапеште точно нелепо сравнивать. Там ширина 400-500 метров. А тут Волга 7 км. Но мост нужен если мы говорим что идем на Восток и Иран и Турция наши партнеры. На одной навигации с апреля по ноябрь автокоридор точно не сделать. Но его через пойму делают. Хотя тут и без поймы можно было обойтись, экологию не нарушать.
Владимир, ку-ку, есть такие паромы, паромы такие есть, называются - ледового класса.
Мост очень нужен, страдают люди, Александр Болгов прав, молодец, все правильно, а как разгрузится Московская трасса, зимой проблемы - из Николаевск в Камышин чтобы добраться необходимо сделать крюк почти в 500 км (до Волгограда, а затем в Камышин), и это 5-6 часов в пути, а через мост 10 минут, летом в очередях на паром часами простаивают и фуры, и население, а если непогода, ветер сильный, то отменяется переправа. А сколько утонуло людей в зимнее время.
Маниловщиной так и тянет в некоторых комментариях. Для них мост построить, как спичек в коробок настрогать.
Ну, в Волгограде построили - чем отличие в Камышине построить? Чай не с Керченским сравниваем (его тоже построили, впрочем)..