В начале августа ИНФОКАМ опуликовал материал «Новый мост через Волгу у Саратова может быть построен до конца этого десятилетия» (ссылка). Текст был составлен на основе заявления председателя Госдумы Вячеслава Володина, который, как известно, родился на саратовской земле. Он рассказал, что протяженность Южного обхода вокруг Саратова вместе с мостовым переходом составит 41,9 км. Стоимость проекта составляет порядка 134 млрд руб.

мост, Саратов

Аналогичные материалы опубликовали многие СМИ – в основном, Саратовской области. Они вызвали реакцию и камышан. Ведь постройка моста через Волгу в Камышине (в районе Нижней Липовки) была запланирована ещё со времён СССР.

Очень точно выразил общее мнение волгоградец Александр Болгов. Он отметил, что через крупнейшую реку Волгу очень мало мостов.

«Два моста — в Астрахани, далее 460 км до Волгограда — и ещё два моста в Волгограде, потом ещё 360 км до моста в Саратове. Чтобы жителям Николаевска или Палласовки попасть в Камышин или просто на другой берег, нужен крюк в 200 км. Например, венгерский Будапешт имеет 8 мостов через реку. А Волгоград на 100 км всего два моста. И вся область имеет всего два моста — на 594-километровый отрезок от Астрахани до Саратова (по прямой). Сегодня нужно поднимать вопрос о строительстве моста через Волгу Камышин — Николаевск. Это для развития дорожной сети Юг — Север, Иран — Северо-запад. Это для развития дорожной сети через Казахстан до Китая. Должны быть альтернативные варианты объездов. Тем более строительство моста позволит поддержать металлургов, попавших под санкции в производстве металла», — написал он.