Областной комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области опубликовал информацию для перевозчиков, осуществляющих пригородные перевозки пассажиров внутренним водным транспортом. Как сообщает ИНФОКАМ со ссылкой на документ, в утверждённый перечень водных маршрутов на 2024 год вошли: «Камышин — Николаевск» и «Волжский — СНТ «Дачник».
Уточним, что ежегодно в конце января областной комитет транспорта и дорожного хозяйства утверждает маршруты водного транспорта на текущий год. Затем, согласно законодательству, маршруты выставляются на конкурс. Что касается переправы «Камышин-Николаевск», то из года в год работу на ней осуществляют два перевозчика, которые выигрывают конкурс. Пассажиры могут переправляться либо на грузовом пароме от причала на реке Камышинке до причала в так называемой Старой Николаевке, либо на судне частника, который перевозит людей от стоянки в заливе оврага Беленький (район бывшего мясокомбината) до набережной Николаевска. Зимой на судне с воздушной подушкой, летом — на катере.
Между тем, жители Камышина и Николаевска не первый год ожидают, когда между двумя городами через Волгу будет налажена комфортабельная переправа, наподобие действовавшей ранее с теплоходами «Ом». К слову, в этом году из-за обмеления Волги грузовой паром прекратил работу ранее положенного срока, а цена на переправе на частном катере взлетела с 500 до 1000 рублей за поездку.
Что-то подсказывает, что и в этом году они же и выиграют этот конкурс. Кстати, Волоцков рассказывает, как он принимает участие в развитии речного пассажирского транспорта. Тут даже развивать ничего не нужно. Просто запустить давно проложенный маршрут, выставив на него два пожилых ОМика. Да хоть даже один.
Кто то упорно против нового современного причала пристани.Без водного сообщения нет развития,нет перспектив.