Россию сложно назвать идеальной страной для стремительного развития мелкого и среднего бизнеса. Предприниматели постоянно сталкиваются с какими-то сложностями, связанными с ведением отчетностей, с налогами. А если добавить к этому естественные риски, связанные с отсутствием опыта, неправильно выбранной целевой аудиторией, неграмотной рекламой, неумением выстраивать отношения с партнерами, поставщиками, клиентами, то становится понятно, почему из 100 бизнесов в России через несколько лет на плаву остаются единицы.

Но значит ли это, что риски не оправданы? При правильном подходе к организации бизнеса, созданию бренда, привлечению целевой аудитории шансы на успех стремительно растут.

Умение делать свой продукт или услугу максимально привлекательным и полезным для потребителя — это не дар, который дается избранным с рождения. Это способность, которой можно научиться, прокачать. Где? Например, на **курсе «Я-Бренд» Былининой.

Маргарита Былинина — не просто успешная бизнес-леди и маркетолог. Марго — один из самых известных коучей на российском рынке в сфере поддержки, расширения, масштабирования бизнеса. Маргарита создала несколько курсов («Я-Бренд» самый крупный), в рамках которых делится своими знаниями о том, где искать клиентов, как привлекать целевую аудиторию, как продвигать свой продукт, тратя на это минимум сил, времени и денег.

Курс «Я-бренд» Маргариты Былининой: вопросы и ответы

Маргарита Былинина — один из самых известных и востребованных коучей на российском бизнес-рынке. Она создала несколько курсов, которые призваны помочь предпринимателям найти свою нишу и прочно в ней закрепиться. При этом курсы от Былининой — удовольствие не из дешевых. Те, кто читал о Маргарите Былининой отзывы, видел ее интервью, четко понимают, что затраты на обучение в скором времени окупятся за счет привлеченных клиентов, увеличения стоимости своего продукта. Но среди желающих пройти курс немало и тех, кто слабо себе представляет возможную пользу от обучения — именно для этой категории предпринимателей (реальных или будущих) мы собрали самые популярные вопросы о Марго Былининой и ее курсах.

  1. Нужно ли проходить все курсы Маргариты, чтобы получить максимальный эффект от обучения? Кроме «Я-Бренд», у Марго есть еще обучающие программы «Инставзлет» и «Сторис-на-Миллион». Это менее продолжительные курсы, в рамках которых разбираются вопросы в узком сегменте, — например, вы научитесь снимать Сторис для Инстаграма так, чтобы они превратились в эффективный маркетинговый инструмент. Что касается «Я-Бренд», это полноценный обучающий курс, который позволит вам получить полное представление о том, как действовать, чтобы достичь поставленных целей. Если какой-то вопрос вы хотите проработать отдельно, выбирайте дополнительные курсы.
  2. Высокая стоимость курса намекает на получение уникальных бизнес-инструментов, освоение эксклюзивных методик? Маргарита не изобретает на своих курсах колесо — в этом нет необходимости, ведь оно уже существует. Былинина учит, как правильно использовать это самое колесо, чтобы получить максимальный эффект от своих действий. Инстаграм — одна из самых популярных социальных сетей во всем мире. Кажется, что мы знаем об этой сети все. И открыть что-то новое в этой сфере нереально. Ценность курсов Былининой в том, что она помогает вам сэкономить годы, которые могли бы понадобиться, чтобы сделать нужные выводы, идя собственным путем. Марго щедро делится своим опытом, своими идеями и наработками, позволяя смотреть на старые вещи (функции, возможности соцсети) под новым углом.
  3. Возможно ли совмещать обучение у Маргариты с учебой в университете, работой? Обучение предполагает полную вовлеченность — пропускать занятия, не выполнять домашние задания или выполнять их спустя рукава не получится. Но здесь дело в приоритетах — достаточно каждый день уделять обучению один час, чтобы получить нужный эффект. Найти один час в сутках всегда можно, тем более, что речь идет о развитии своего бизнеса. А Маргарита Былинина позаботится не только о том, чтобы давать вам новые знания, помогать осваивать новые умения, бизнес-инструменты, но и о том, чтобы градус вашей мотивации поддерживался на высоком уровне.

Вы все еще думаете? А сотни предпринимателей уже сделали свой выбор, и теперь точно знают, как им добиться поставленных перед собой целей, невзирая на кризисы, форс-мажоры и другие препятствия.