Брендирование городов сегодня достаточно активно продвигается в России, как часть выживания территорий в новой экономической реальности. Жители Камышина спорят, может ли этот путь спасти волжский стотысячник от вымирания.

Еще лет 10-15 назад в Камышине озаботились формированием привлекательного образа города. Это могло стать частью стратегии по повышению его узнаваемости во всей стране, увеличению туристического потока. Частично этот план воплотился вместе с арбузным фестивалем. Однако прорыва на качественном уровне, по мнению большинства горожан, пока не произошло.
Недавно ИНФОКАМ писал, что проект по айдентике для Камышинского арбузного фестиваля получил награду (ссылка), а сам праздник запомнился жизнерадостным фирменным стилем. Выходит, что есть смысл и дальше вкладываться в брендирование города, но постепенно расширять рамки, не зацикливаясь только на теме арбузов.
При этом камышане отметили, что туристическая привлекательность складывается не только благодаря событиям и праздникам, но и вместе с инфраструктурным развитием, чистотой и ухоженностью улиц, зданий. Этого как раз Камышину сегодня критически не хватает.
