Брендирование городов сегодня достаточно активно продвигается в России, как часть выживания территорий в новой экономической реальности. Жители Камышина спорят, может ли этот путь спасти волжский стотысячник от вымирания.

Арбузный фестиваль в Камышине
Арбузный фестиваль в Камышине

Еще лет 10-15 назад в Камышине озаботились формированием привлекательного образа города. Это могло стать частью стратегии по повышению его узнаваемости во всей стране, увеличению туристического потока. Частично этот план воплотился вместе с арбузным фестивалем. Однако прорыва на качественном уровне, по мнению большинства горожан, пока не произошло.

Недавно ИНФОКАМ писал, что проект по айдентике для Камышинского арбузного фестиваля получил награду (ссылка), а сам праздник запомнился жизнерадостным фирменным стилем. Выходит, что есть смысл и дальше вкладываться в брендирование города, но постепенно расширять рамки, не зацикливаясь только на теме арбузов.

При этом камышане отметили, что туристическая привлекательность складывается не только благодаря событиям и праздникам, но и вместе с инфраструктурным развитием, чистотой и ухоженностью улиц, зданий. Этого как раз Камышину сегодня критически не хватает.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.
Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *