Чего только ни придумывают редакции, чтобы повысить интерес к своему изданию и простимулировать подписную кампанию!
У кого-то на рекламных снимках выставленную «на торг» газету читают первые лица государства или другие известные личности. У кого-то на «сцену» выходят мультяшные персонажи.
Но местечковые тенденции, похоже, переплевывают именитых мастеров пиара! К сожалению, переплевывают не по уму. Ну, скажите, к чему может призывать кот, который читает газету «Диалог»? В голову с ходу приходит, что рекламируется издание, любимое котами, — мол, годно под использование для нужд четвероногих. Исхожу из того, что мои многочисленные домашние коты именно так «читают» многочисленные газеты — правда, в формате 2 на 2 сантиметра. Впрочем, временами появляются среди них и «гурманы», предпочитающие «читать» издание и форматом А-3.
А может, кот в кресле является многозначительным символом вновь готовых к опустению должностей первых лиц известного учреждения? Ну, такой булгаковский котяра-предвестник переворотов. Хотя, наверное, я загнул на счет того, что руководство «Диалога» и медиахолдинга так глубоко вникало в аллегории Булгакова.
Добавьте версий, если есть!