18 февраля 2014, 13:31

Руководитель комитета по образованию Камышина Наталья Цыбизова: «Учитель и сам в состоянии оказать психологическую помощь ученику»

Ссылки по теме:
  • Наталья Цыбизова: «Суммы повышения зарплаты работникам детсадов планируется выплатить в течение недели»
  • Новым руководителем городского комитета по образованию назначена директор школы №10 Наталья Цыбизова
  • Почему в «очереди» на спонсирование памятника Дмитрию Солунскому первыми оказались камышинские учителя?
  • Плата за детские садики в Камышине, возможно, незначительно повысится
  • Кого и почему придется сокращать в камышинских школах
  • Оптимизация образования по-камышински: повышаем зарплату, снимая надбавки
  • В бюджет Камышина уж некому платить, так, может, чиновников меньше плодить?

  • Председатель комитета по образованию администрации Камышина Наталья ЦыбизоваОживленную дискуссию вызвала опубликованная 17 февраля на портале infokam.su заметка о намерении руководства комитета по образованию продолжать так называемую оптимизацию в школах города и резать «по-живому» - сокращать психологов, логопедов, библиотекарей. Директор одной из наиболее крупных школ Камышина признался в комментарии infokam.su, что, если учреждения образования с хорошей наполняемостью еще могут как-то «выкрутиться», то менее комплектные школы обречены потерять часть педагогов.

    Уже в конце дня редакция дождалась и официального ответа по ситуации от руководителя городского комитета по образованию Натальи Цыбизовой (распространенного отделом мэрии по связям с общественностью и СМИ). Из него следует, что судьбы детей и качество образования отданы сейчас в Камышине на откуп «единоличному исполнительному органу», а комитет по образованию как бы и не при чем. К сожалению, ничего не говорится в документе о конкретных планах «ужимания» отрасли, и весь учебный год специалисты-педагоги находятся практически в роли «заложников» волюнтаристской оптимизации: неизвестно, кому из них могут вручить уведомление о сокращении завтра? Приводим ответ дословно.

    «Комитет по образованию администрации городского округа-город Камышин доводит до сведения, что, согласно федеральному закону от 21.12.2013 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 3, ст. 26, п. 3) единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель (директор), который осуществляет руководство деятельностью образовательной организации.  Таким образом, формирование штатного расписания с учетом фондов оплаты труда, как и решение ряда других вопросов управленческой деятельности, - прерогатива  руководителя образовательного учреждения. Никакого давления по формированию штатного расписания и иных управленческих решений на руководителей образовательных учреждений комитет по образованию администрации городского округа-город Камышин не оказывает.

    В рамках неукоснительного исполнения майских Указов Президента РФ 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» каждый руководитель учреждения образования должен самостоятельно решить, как ему оптимизировать процесс образования, чтобы обеспечить установленный вышеуказанным нормативным документом уровень заработной платы педагогическим работникам, сформировать в соответствии с законодательством РФ штатное расписание. Он самостоятельно решает, иметь ли ему в штатах должности педагога-психолога, учителя-логопеда, педагога дополнительного образования, заместителя директора по правовому воспитанию и т. д., или же совместить их должностные обязанности с должностными обязанностями других педагогических работников.

    Ставим вас в известность, что на основании приказа Минздравсоцразвития России от 26.08. 2010 года №761 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), учитель, в том числе классный руководитель, должен знать педагогику, психологию, возрастную физиологию обучающихся. Обучение и воспитание школьников осуществляется учителем с учетом психолого-педагогических особенностей детей и подростков, знания современных достижений в области педагогической и психологической наук.  Таким образом, учитель в состоянии оказать каждому ученику, находящемуся в трудной жизненной ситуации, психологическую помощь и поддержку».


    Автор: Ирина Маслова
    Фото: infokam.su
    На фото: Председатель комитета по образованию администрации Камышина Наталья Цыбизова


    Код для вставки на сайт или в блог



    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Цыбизвоа нагло отстраняется от ответственности и все переваливает на директоров. Сокращать в школах надо руководящий состав, а не педагогов любых! Завучей сокращать смело и везде, оставлять директора и одного завуча. а то в школах уже детей нет, а начальства над ними пруд пруди. И если бы Цыбизова дала четкую установку сокращать именно завучей, никто бы не покушался на других. А завучи не пропадут, пусть преподавать идут, учителей -то все равно не хватает. А надстройки над ними, как всегда. в избытке.
    Один из... [Гость] @ 18 февраля 2014, 13:41
    Гражданка Цыбизова, это получается на директоров школы ответственность перекладываете,все вопросы к нему, почему она так решила, что у нее не будет психолога, БРАВО, БРАВО. Ну всех в угол загнала. А что же в Комитете по образованию администрации городского округа штат не позволяет оптимизировать процесс образования, чтобы обеспечить установленные нормативы?????? Нет отдела бухгалтерии,чтоб вывести необходимый уровень заработной платы педагогическим работникам, сформировать в соответствии с законодательством РФ и с штатным расписанием????????? Ну зачем вам же мягкое место подставлять, правильно???? Скорее всего не хватает у вас там работников, так может 5 -й этах надстроить?????????? Пусть думают, как же оптимизировать в рамках неукоснительного исполнения майских Указов Президента РФ 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Вот выкручивается,ДДТ тоже под оптимизацию попало??????????
    Ирина Владимировна [Гость] @ 18 февраля 2014, 13:47
    Срочно ликвидировать комитет по образованию и отдел по здравоохранению!!! Лечит и учит теперь область, а нам хватит по одному человеку, что бы быть в курсе проблем. Зачем столько нахлебников, с бешеной зарплатой? Весь комитет раздать по школам на рядовые должности.
    народный контроль [Гость] @ 18 февраля 2014, 13:52
    Уничтожение образовательной системы города - уже даже не вопрос времени. Печально осознавать свою абсолютную беспомощность. Взывать к милосердию и справедливости тех, кто пришел, чтобы совершить черное дело, бесполезно. Все уже решено...Бедные дети!
    гость [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:04
    Да, в школах сокращают психологов, избыточное количество замов директора, советников и помощников. А вот почему не сокращают кучу методистов с 4-го этажа. Подхватилина приняли в методкабинет, зачем? У него пенсия больше чем зарплата учителя. Он перед выборами заполнял декларацию по доходам и имуществу. Посмотрите ещё раз чего он наработал за эти годы. Зачем ему зарплату платить? Всёравно ничего не делает. За прошлые заслуги и так хорошая пенсия. Все боятся эту тему поднимать. Или просто цель свалить Цыбизову и поставить какого-нибудь неизвестного ставленника Подхватилина?
    ... [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:06
    Наталья Михайловна, и это чистая правда, что весь учебный год специалисты-педагоги находятся в роли «заложников» волюнтаристской оптимизации и неизвестно же вам уже на месяц,а то и больше кому вручить уведомление о сокращении, увольнении или просто отправить заслуженную пенсию.Яркий тому пример руководители 4,9,16 школы, еще одного руководителя одной школы жмет,планы выстроила на все школы и их руководителей,а про заместителей и проф. персонал, тех персонал уже, что говорить.Действует очень интересно,личные симпатии, либо очень личностная осведомленность о прошлой жизни своей, пока пусть живут, а остальные методом вытеснения и давления покинут наши ряды. Только учителя боятся такой зарплаты потому как, могут получить ее два раза, у кого на сколько сил и терпения хватит.
    Алексей Петрович Глыбо [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:08
    Как будто Подхватилина не Цыбизова туда поставила.
    О-о-о-о-о-о-о! [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:08
    Раньше в комитете столько народу не было, а сейчас по бухгалтеру на школу, а "главный бывший" там, что делает, тоже отбирает деньги у учителей, что Цыбизова не видит это.Они уже все школы с зиной проехали и напрягли директоров, сокращать и оптимизировать.. А не лучше ли начать с себя. Учителям так и надо, они спотыкаясь бежали в первых рядах и пачками голосовали за эту власть в городе.
    Вася [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:08
    Бедные мы бедные, как же мы раньше учились в школах без психологов, и никто не умер,прям ужас! Ребенок в школу приходит учится, а если у него проблемы с психикой - то для этого есть специалисты за пределами школьного здания.
    Гость [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:13
    Вернуть Цыбизову в 10 школу, там ей место, слабый руководитель не нужен на таком месте, здесь отстаивать надо, а она всех разогнала и развалила, оптимизацию начать надо с методистов и инспекторов. Некого уже контролировать, а помощи от них никакой.
    гость [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:16
    Чем лучше Цыбизова, я вам "три точки", что она еще не обобралась, но уже зачет детей и оптимизации набирает обороты,или вы хотите сделать сравнительный анализ через пару лет по декларации и имуществу. У него уже хотя бы все было, давайте теперь этого скелетона откормим, оденем и обуем.
    Татьяна [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:22
    Гость тебе хочу сказать, про раньше без психологов: " лично в моей школе в поколение 90-х в школьном туалете любовью занимались старшеклассники". Так вот, хочу добавить:" не классный руководитель, который должен быть психологом и не родители о таком и не подозревали". А в наше время, где уже с начальной школы разговоры про секс есть норма,что нам ждать. И кто потом будет отвечать за это???????
    ого, как интересно [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:33
    а может закрыть все школы оставить один комитет по образованию во главе с цибизовой да и уборщиц сократить в комитете по образованию пусть в дерьме барахтаются вообще кто это такая и откуда она вылезла за какие такие заслуги?
    Михаил [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:37
    Категорически не согласна с тем, что психологи в школах не нужны! Конечно, хороший педагог многое может. Но хороший психолог может еще больше: увидеть еще только нарождающиеся изменения поведения школьника.Разглядеть за казалось бы элементарными признаками усталости ученика серьезные проблемы у него в семье , в общении с коллективом и т.д. И самое главное: психолог может посвятить конкретному ребенку значительно больше времени, чем педагог.
    Посохова [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:40
    Психолог один, детей тысяча. Кому и чего он уделит? Конечно, хорощо бы каждому ребёнку по психорлогу, массажисту, повару, логопеду, медработнику и т.п. Но ведь финансируется школа по конкретным суммам приходящимся на одного ученика. Деньги размыли по подсобкам, а главный в процессе обучения - учитель - по остаточному принципу деньги получит. Пора начать учиться жить по средствам, а не по эмоциям и понтам.Мы учились было два завуча один по учебной работе, а второй по воспитательной. А теперь даже завхозов и военруков (ОБЖешников) в заместителей директора превратили. Может хватит жировать? Смотрите реально на вещи. Уйдёт Цыбизова, прийдёт Пупкина что денег станет больше?
    было [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:59
    И ЭТО ВОТ руководитель городского образования?
    Чунины ставленники, одно слово.
    Йцукен [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:02
    для было. Детей много, да. Но для этого и должны работать педагоги и психологи в "связке". Педагог на уроках видит, что Иванов, Петров, Сидоров стали хуже себя вести на уроках, снизилась успеваемость и т.д. - он об этом ставит в известность психолога. А тот, в свою очередь, начинает работу с указанными детьми. Если, конечно, работу психолога видеть только в набегах на "курилки" и нотациях на эту тему- тогда действительно психолог не нужен.
    Посохова [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:07
    Вы правы - хороший психолог, только сколько их в школах хороших -то, которые действительно общаются с детьми, а не просто числятся для галочки
    для Посоховой [Гость] @ 18 февраля 2014, 14:40 [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:17
    А почему комитет самостоятельно не проводит оптимизацию, а перекладывают на директоров школ? По причине того, что понимание есть, что во всех тех, кого хотят сократить есть потребность и необходимость, а про психологи и речи не может и быть,конечно. Поставили не выполнимые задачи и получают удовольствие, кто и как будет искать выход.Просто как по сюжету фильма "Смертельная гонка", да большое сходство с сегодняшней политикой комитета.
    Кристина [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:18
    Вообще, в последнее время для чиновников от образования (всех уровней) скорее всего предпочтительнее такая вот модель : на всех учеников надеть следящие браслеты на ногу, посадить их за компы на дому и снять с себя любую ответственность за результат!
    Посохова [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:23
    Посоховой. Душа моя, после того, как ввели в штат психологов образование и воспитание детей в России стало лучше? В СССР психологов в школах не было вообще, но были ПЕДАГОГИ. Про семь нянек и дитя без глаза слыхали?
    Трахшило [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:23
    Для было: сами понимаете, что и психолог и логопед, повар , мед. работник, вахтер и гардеробщик должны быть и если по численности учащихся охват слабый, необходимо вводить еще единицу, я именно про психолого и логопеда, а вы последних сокращаете. У меня лично был опыт общения с школьным психологом, за что очень ей благодарна и всем могу тут сказать, что обратилась самостоятельно без участия какого-либо учителя,а зарплату почему-то хотят добавить им.Руководитель ваш видимо плохой специалист, что выступает с речью: «Учитель и сам в состоянии оказать психологическую помощь ученику». Учитель сильно загружен о какой помощи идет речь?????? Вот уважаемые учителя, получите свои прибавки, а мы родители не слезем с вас,будите оказывать нашим детям психологическую помощь,все же с этим согласны.
    Кристина [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:31
    К Трахшило:Папа мой со школы СССР 8 классов образования и компьютеру не разу не подошел,вот какое образование вы хотите нашим детям дать????????????????????
    Кристина [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:37
    Кристиночка. К нам в 8-м классе в 1973 году перевели Женьку Грачева, его уже третий раз на второй год в 8-м классе оставили, и наша классная его всёже выпустила. Правда он ни разу не ответил у доски или вообще домашнее задание по любому предмету. Ему задают вопрос, а он начинает плакать. Так год и прошел. Плохо, что ваш папа не учился, а после школы только работал. Моя мама в 87 лет от компа не отходит и ещё спрашивает как на бирже играть.
    Водитель [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:46
    Ирина Серафимовна, сегодня очередная годовщина со дня образования газеты Диалог.
    Вот Вам очередная тема, что бы вылить желчь.
    На заметку МИС [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:48
    Господи! заберите в Волгоград и нашего препадобного Подхватила и его Санчо Панса, у нас в бюджете уже денег нет их содержать...в Волгограде, то бюджет побольче!!!! а то они не работают, а едят...да еще и с икрой
    храни всех нас! [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:57
    да почемуж у вас цыбизова вечно виновата....в статье указано согласно федерального закона.....виноват Путин, но не цыбизовав...читайте законы
    читайте внимательней [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:01
    Подхват раздул штатные расписания...замов навыдумывал....а чем они все занимаются...или если они работают все впоте лица, на какой фиг тогда димректор!!! и у все зп порядка 50 штук на каждый нос
    бывший педагог [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:02
    Ирина Серафимовна, сегодня очередная годовщина со дня образования газеты Диалог.

    Я Поздравляю....! Это газета останется Масловой.
    На заметку МИС [Гость] @ 18 февраля 2014, 15:48 [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:05
    А Зине не надо по школам шариться, а начать оптимизацию со своих замов , бариновой с подхватилиным пора на пенсию.
    надо [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:06
    И всё-таки: учитель "должен знать..", "осуществлять с учётом", "в состоянии оказать" и т.д. Так учитель ещё много чего умеет и еду приготовить, полы помыть, ремонт сделать ... Да много чего умеет. Поэтому, в целях оптимизации, оставить одного учителя, остальных сократить. Кроме Цыбизовой, конечно, без неё никак.
    ss20 [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:07
    Цыбизова виновата в том, что она как руководитель системы не определила приоритетов в сокращении. Она должна грудью стоять за педагогов, а она оберегает администраторов в школах. Вот когда в школах начнут сокращать замдиреткоров и педагогов хотя бы один к одному, можно будет сказать, что Цыбизова что-то соображает в реальном учебном процессе. А так она как с луны смотрит на мир - пусть директора сокращают. Ведь врет наверняка, что нет давления из комитета. Всем приказала, кого выкидывать.
    Злой [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:10
    Активно включился в переписку комитет, типа мы не причем - это все Путин, а еще больше конечно Подхватилин виноват, а не он ли тебя Наташа по поручении Саши в это кресло посадил???? Наташа отвечает: "Нет, нет конечно, я была самым лучшим директором школы №10, аж 4 года и лично курировал меня и школу Александр Иванович Чунаков" У кого еще есть вопросы????Да, а еще меня есть подружка Баринова, тоже такой же тропой к славе шла.
    Ирина Владимировна [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:13
    Удивляет должность завхоза. Раньше они были завхозами и воровали стройматериалы предназначенные для ремонта. Так теперь этих ворюг перевели в заместители директора по АХЧ. Бред полнейший.
    гость [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:21
    Трахшило 15:23. Мой сын в 5 лет перестал носить колготки, говоря что он не девочка. А теперь в 12 школе учитель не допускает его на занятия физической культуры. Потому что он приходит на этот урок в спортивных трико, а не в колготках и шортах как все остальные. И это ПЕДАГОГ? Если ему даже психолог не может объяснить обраное.
    Велосипедист [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:28
    Баринова к чему не прикоснется -развал.Кто-то вынашивал идею арбузного фестиваля.А она вдруг ее воплотила.И каждый год одно и тоже.А какие деньги?На день города приехала звездулька абы как спела.Получи огромные башли.Вот вам и повышенные зарплаты учителям,работником культуры.А бедные учителя так их замордавали.Они от отчетов головы не поднимают.Какие же тут психологи,с ребенком лишний раз поговорить некогда!!!А Цыб и Бар все улыбаются и отчеты в область шлют сколько учреждений закрыли и сколько человек ОПТИМИЗИРОВАЛИ!!!
    Ирине Владимировне [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:30
    Ну, круто. А заодно учитель имеет достаточную квалификацию, чтобы выдать учебники, поставить речь, помыть полы и приготовить булочки на обед. Уважаемые оптимизаторы, а вам не кажется, что вы наваливаете на учителей во всех, даже самых нехороших, смыслах этого слова чересчур много работы? Оптимизация - это когда вы приделываете к чемодану колёса, чтобы его было удобнее катить, а не когда вы пришиваете ему по бокам карманы, чтобы в него ещё больше поместилось.
    Бастуй [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:36
    "Бастуй" очень хорошие слова!!!!!
    Ирина Владимировна [Гость] @ 18 февраля 2014, 16:41
    если отбросить эмоции и желаниеплюнуть в сторону администрации, то следует признать, что жить надо по средствам, а значит сокращать и комитетчиков и еще кого-то, директорам и правда, виднее. или, на радость инфокаму, брать еще один кредит. вам ведь, понятно, чем хуже, тем лучше
    к [Гость] @ 18 февраля 2014, 17:36
    А что в этом плохого, что она воплотила идею Арбузного фестиваля? Разве это развал? Ну воплощали бы Вы! А вот Подхватилин такого нагородил... в образовании, везде приписки за десять лет не разгребешь!!
    Мура [Гость] @ 18 февраля 2014, 17:38
    к//// это Инфокам что ли наплодил комитетчиков и замов директоров, а теперь шугает психологов? Инфокам что ли поставил у руля образования человека недалекого и не опытного?? кому тут чем хуже, тем лучше??
    Странно [Гость] @ 18 февраля 2014, 17:42
    Наши чиновники крутят словом " оптимизация " как хотят , при этом собственные мозги "включать " не хотят , если они ( мозги ), конечно , есть . Всё , почему - то получается , только , хуже , а не лучше
    так думаю [Гость] @ 18 февраля 2014, 17:52
    Арбузный фестиваль может и хорошо,но его много и дорого!!!Бар оставила культуры в плачевном состоянии.И вы хорошо знаета,что это правда.А на счет,Подхватилина.Пройдите по школам и дет.садам,учреждениям доп.образования.Он многое сделал для Камышина.А сейчас, все говорит о том,что большенство молодых камышан уедут из родного города, а в Камышине останутся люди предпенсионного и пенсионного возраста.Наверно целенаправленно разваливают медицину,образования и культуру.
    МУРЕ [Гость] @ 18 февраля 2014, 18:42
    А ты вообще в Чухонастовке живешь что ли, наши учреждения в культуре -лучшие в области, все награды собрали,и причем при Бариновой, очки сними и не обижай хотя бы тех, кто работает культуре.
    работник культуры [Гость] @ 18 февраля 2014, 19:43
    Большинство нашего народа считают Жириновского ( чудиком )но только его
    пророческие слова : " Народ от этой власти и правительства, ничего кроме
    обещаний не получит " сбываются в полной мере и толи еще нас ждет впереди.
    Власть разваливает Россию быстрее и «качественнее», чем Гитлер [Гость] @ 18 февраля 2014, 20:36
    Ну завучей-то по школам уже посокращали....и теперь один директор с одним замом (в больших школах с двумя)подвергаются постоянным гонениям со стороны 4-го этажа администрации. Вот бы где провести оптимизацию! А то они как-будто бы должны методическую помощь оказывать, а сами только ездят с проверками, устраивают налёты на школы, самоутверждаются за счёт учителей и делают вид, что работают. У учителей уже почти у всех по две ставки. Поэтому зарплата и выходит под 20 тысяч, да и то не у всех. Так это значит - жить в школе. а если работать на ставку - будет тысяч 8. Для чего тогда понятие ставки? Вот пусть учитель ведёт ставку и получает 20 тыс. Вот тогда и будет качество образования. А так - это одна профанация.... Учитель - 5 в одном..... скоро, наверное, биолог будет вести изо и русский одновременно....вот это у него будет зарплата.....!!!которая вся на таблетки уйдёт....
    Проходила мимо [Гость] @ 18 февраля 2014, 20:45
    Я на ТЫ вас не называл. Так что будьте любезны обращаться на ВЫ.То что пишу знаю.Призы это хорошо. Все учреждения культуры должны выглядеть достойно культуры.Чтобы из ваших учреждений не хотелось уходить.В некоторые зайдешь,уважаемый работник культуры,а у вас разруха.Не все конечно.Театр чудо.Но это не заслуга вашей Бариновой и ваших бедненьких призов.
    Работнику культуры [Гость] @ 18 февраля 2014, 20:48
    Подхватилин! Будь наконец-то мужиком.Чего ты к Цыбизовой прицепился? Уйди, дай ей спокойно работать. Сколько ты нахапал мы знаем, особенно когда много лет втюхивал в школы дерьмовую технику. Да нет, про мужика я это зря!
    Василий [Гость] @ 18 февраля 2014, 21:54
    А как Подхватилин может помешать Цыбизовой? Она сама, считаю, своими непопулярными мерами себе мешает. Никто не сомневается, что вот эту оптимизацию Подхватилин провел бы умнее и бережнее. Его сегодня вспоминают как отца родного для системы образования города. Так что зачем на зеркало пенять? Плохому танцору мешают известно что.
    Василию [Гость] @ 18 февраля 2014, 23:21
    Цыбизова Вали из образования дура, не позорься
    камышанин [Гость] @ 18 февраля 2014, 23:22
    И Баринова пускай тоже бежит куда подальше
    ученик [Гость] @ 18 февраля 2014, 23:41
    Да, вспоминать после подхватилина есть что, 29 место по ЕГЭ в области и массовое репетиторство.
    директор [Гость] @ 19 февраля 2014, 07:02
    эт хорошо
    репетитор [Гость] @ 19 февраля 2014, 07:19
    директор [Гость] @ 19 февраля 2014, 07:02..и другим ребятишкам сторонникам подхватилина..если бы не дай бог на месте цыбизовой оказался подхватилин,то оптимизация прошла бы ураганом т.к. этот человек по своей сути яростный исполнитель приказов начальства,а уж те что исходит из области, то вообще мама-не горюй,чел за всю труд-деятельность никогда не перечил,и не имел своего мнения..вернее имел которое не отличалось от начальство..ну а вспоминать время его руководства-это тоже самое, что вспоминать времена брежнева и пионер-лагеря..даже год назад экономика была другая ,страна другая,все было иначе,а сейчас школы,больницы,заводы закрываются, и по этому валить на цыбизову все.. не корректно.она не решает,она исполнитель решений свыше.любой из вас на данный момент все что делает она,сделал бы тоже самое.не на нее кидаться надо,а на кремль с битами бежать нужно или как на майдане.цыбизова временно ,ее комитет к лету как и горздрав уйдет в историю.
    спасибо президенту В.В. Кабаеву. [Гость] @ 19 февраля 2014, 08:05
    Я не виновна, это не я, я только зарплату получаю и ни за что не отвечаю!
    Тошнибизова [Гость] @ 19 февраля 2014, 08:16
    вы забили то славное время подхватилинщину,когда директора школ-садиков у по состоянию здоровья не соображали,а их упорно держали на должностях(12шк.один из примеров)вы забыли как помещения школ-садиков сдавались в аренду,парикмахерским магазинам,и от этого учреждения не имели нчего,так же с родителей взимали под все что можно было,сколько спорных злотых медалей было "выдано" так что и в его времена те же бедолаги учителя ныли по 2-3 месяца без оплаты труда.
    в дополнение [Гость] @ 19 февраля 2014, 08:20
    Тошнибизова [Гость] @ 19 февраля 2014, 08:16 Почему на рабочем месте используете инет в личных целях? Работайте "сударыня",а не ищите на ветке хорошее прошлом.

    инет-контроль [Гость] @ 19 февраля 2014, 08:25
    Кто тут такой ярый защитник Цыбы???? Специально обученные дворняжки, по методу Павлова, хорошо там лампочку включали, а с вами наличный расчет или другие интересы ( за места на 4 -м этаже)????? И работнику культу -хватит гнать, сидели там под крылом у Чуки, а Подхватилин со своей проверенной командой тащил эту культуру.
    Кристина [Гость] @ 19 февраля 2014, 08:52
    Порвут вас учителя те же за 5 в одном,а родители помогут снять вас с 4-ого этажа.За отсутствием своих детей т. е. нет материнского инстинкта, от сюда и бесстрашие у госпожи Ц, но кто знает, что такое детя сейчас со мной согласится, мы душим своими детьми и принести им вред в любого плана не позволим, просто порвем.
    Ирина Владимировна [Гость] @ 19 февраля 2014, 09:01
    Почему как говорите что завучей по сокращали,все это неправда,как было по 5 зам.директоров так и осталось,они их только по бумагам сделали то соц.педагогом,то старшим вожатым,только вот зарплату они получают такую же как и была у них раньше,и преммии под новый год 20000 руб!!!!!!!!
    111 [Гость] @ 19 февраля 2014, 09:02
    Директору, что после Цыбизовой???????? Увольнения, сокращение и закрытие детских учреждений и это за 4 мес работы, а через год она нам 3 школы в 3 смены в городе оставит. Давайте хвалите, потом кто это восстановит???????
    Гоша [Гость] @ 19 февраля 2014, 09:06
    К 111 обращаюсь,что за лож, сами читайте,ст. вожатый )))), как только первая волна оптимизации пошла вожатые пошли домой первыми и нет не единицы такой и соответственно не оплачивается. И перед тем как писать 5, думай, что реально 2 как было, остальные были заместители по какой либо части. А что люди не имеют право расти, в комитете все специалисты, методисты с лучшими высшими степенями и премии к новому году 20000*5., вы ребята с головы считайте, а не с хвоста, всем известно от куда рыбка гнить начинает.
    Кристина [Гость] @ 19 февраля 2014, 09:15
    Всем сейчас Баринова правит...к черту ее надо гнать..
    ООО [Гость] @ 19 февраля 2014, 09:54
    посмотрите Высоту)))
    ссылочка [Гость] @ 19 февраля 2014, 10:02
    Да, Цыбизва И баринова нынче актрисы на Высоте. Просалвились на всю катушку!
    Ха-ха! [Гость] @ 19 февраля 2014, 10:43
    Ну, красавица Цыбизова мужу бывшему хочет славу и популярность свою показать, только детки страдают,и он как ни кто это понимает у него же они есть.
    Гоша [Гость] @ 19 февраля 2014, 11:21
    А кто у нас муж (с)?
    Гоше [Гость] @ 19 февраля 2014, 11:22
    Повторю простую мысль. Если в рамках оптимизации трио Зинченко-Баринова-Цыбизова увольняют из школ кадры, то будьте добры делай один/на/один.
    Сократили 50 биболтекарей, психологов, сторожей, преподов - сократите 50 чиновников. в Администрации Камышина.
    Это же логично. как иначе? Муниципальных работников меньше, учреждений меньше, а чиновников в муниципалитет больше.
    Товарищ Зинченко примите меры, не прячьтесь за женщин подчиненных.
    Знаток @ 19 февраля 2014, 11:49
    Посмотрел v102. Ну и твари разваливают систему образования Камышина...
    Йцукен [Гость] @ 19 февраля 2014, 12:09
    Боже, сколько специалистов учить и лечить! Вас бы к доске, с указкой... Или дать вам заполнить хоть один запрос от министерств и контор. Неграмотные, завистливые, мелкие людишки. Как шавки поздаборные. Только тявкаете и гадите... Тьфу
    Знающий [Гость] @ 19 февраля 2014, 13:38
    Отличный человек, поэтому про него много говорить не буду, он же не может отвечать за позор бывшей жены. Все у него в норме новая семья дети, и один ребенок даже свой,вот она славит его фамилию в свое время икры ему не наметала.
    Гоша [Гость] @ 19 февраля 2014, 13:39
    Знающий [Гость] @ 19 февраля 2014, 13:38
    а кому нужна твоя никому не нужная бумажная круговерть ?Только тебе бездельнику для оправдания своей болезненной самозначимости.
    подпердышам [Гость] @ 19 февраля 2014, 13:46
    Вы за это деньги получаете, поэтому заполняйте молча свои запросы от министерств и контор. А еще помимо хороших денег, разваливаете образование города, и всех сотрудников образования в стрессе держите. А к доске,с указкой, если бы и встала только для того, чтоб голову, ей же разбить комитетчикам.
    Знающий тебе [Гость] @ 19 февраля 2014, 13:47
    Знаток, отличный комментарий!!!!!!!!! ТРИО НАДО ЛОМАТЬ.
    Кристина [Гость] @ 19 февраля 2014, 13:51
    На лай не отвечаю, ибо... знаю.
    Знающий [Гость] @ 19 февраля 2014, 14:03
    Знающий тебе: выть будите своим стадом.
    Кристина [Гость] @ 19 февраля 2014, 14:12
    Наталья Михайловна, прочитала комментарии, только один вопрос вам психолог не нужен????? Я в будем уже без 5-ти минут безработная, но Вам же как-то надо снять эмоционально- стрессовый всплеск )))))))))))).
    ПСИХОЛОГ [Гость] @ 19 февраля 2014, 16:12
    А потом хотим чтоб молодежь оставалась в Камышине, а что город может предложить молодым специалистам???? Пусть ответит?
    Уйди разруха!!! [Гость] @ 19 февраля 2014, 18:04
    Скоро уедет вся молодежь.Пусть пенсионэрка Баринова и предпенсионэрка Цыбизова останутся вдвоем в городе и правят сами собой.
    Юноша [Гость] @ 19 февраля 2014, 18:13
    Молодым специалистам город ничего предложить не может.Везде кум,кума,любовница,любовник жена, муж, брат, сват.На зарплату 5-7 тыс. могут молодые создавать семьи, покупать квартиры, машины?Да?Вот и подумайте Цыб и Бар с кем вы работать или не работать будете?А может вам в город-герой Волгоград?Там вас ждут!!!Там вы нужнее!!!Но сначала свои пенсии и зарплаты за несколько месяцев тем кого оптимизировали.
    Galina [Гость] @ 19 февраля 2014, 18:26
    Молодежь лучше работать на частные предприятия пойдут, чем по профилю. Ведь зарплата по профилю в бюджетном учреждении мизерная, на нее прожить молодой семье невозможно. А если семья снимает квартиру, как прожить то?
    Сжальтесь [Гость] @ 19 февраля 2014, 19:02
    Собраться всем миром и купить КРЫСАВИЦАМ по новой шубе и машине.Оптимизация сразу кончится!??
    Может сделать так [Гость] @ 19 февраля 2014, 19:43
    Ужасно глупые и оскорбительные комментарии!Зачем этот переход на личности?Это низко! Такое впечатление, что пишут два человека и уже не знают что написать.Надо наоборот сказать спасибо, что пришли люди, которые не боятся привести все в соответствие и помочь городу выйти из сложившейся уже давно, кстати,не хорошей ситуации в образовании!И все кто работает в образовании это прекрасно понимают.
    В теме [Гость] @ 19 февраля 2014, 19:49
    Ну теме наверно только самые освседомленные...
    Для в теме))) [Гость] @ 19 февраля 2014, 21:52
    Уважаемая, ,Цыбизова,в штат школ ввели психологов,вероятно ,балбесы.Да,будет вам известно,что психолог оказывает помощь детям и в тех случаях,если нет контакта с учителем. А тут получается,что педагоги у нас супер- герои,сразу, выйдя с училища или института все умеют .Бред! а за "ДДТ",вам отдельное "спасибо"!
    Вера Белухина [Гость] @ 20 февраля 2014, 03:08
    http://www.odnoklassniki.ru/video/4404413785
    Смотреть всем! [Гость] @ 20 февраля 2014, 14:03
    А мы в нашей школе вообще ничего не понимаем. Наша психолог в прошлом году ушла. Сама. Видать совсем ее наши главные задолбали. А на ее место пришла странная. Если какой вопрос к ней у нас появляется-она отправляет книжки читать или диагнозы нам ставит. Даже по душам не поговоришь. Нафиг такого психолога. Наша все равно не вернется, а к этой мы не ходили и ходить не будем.
    Мы [Гость] @ 20 февраля 2014, 14:48
    Кому спасибо??? Вам мыши комитета??? Столько лет процветала образование! Стремление в работе и самоотверженность в труде всех школ педагогических коллективов было отмечено. Глаза наших детей светились счастьем, а учебный процесс давал такие прочные знания. А сейчас, что я читаю в комментариях: "все развалить, сократить , объединить, разогнать". За это вам надо спасибо? Как один пишет,что всему виной не указ Президента, а Цыбизова и Баринова.
    Обращаюсь к тому, кто в "теме" [Гость] @ 20 февраля 2014, 16:26
    Наталья Михайловна, уйдите же наконец, чего так за кресло свое держитесь? Приятно что-ли о себе такое читать? Стыдоба, позор. Я бы в петлю полезла от таких "комплиментов", а Вы в таком позоре живете. Мазохистка что-ли? А Похватилину дома рано сидеть, он еще много может сделать для образования, если эта Цыбизова под ногами путаться не будет.
    Галина Сергеевна [Гость] @ 20 февраля 2014, 17:52
    Вы думаете,Цыбизова и кума Баринова,читают о себе комменты? Думаю нет.Даже если читают с них как с гуся вода.Они даже выводы из общественного мнения не сделают."ЦЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ"
    Галине Сергеевне [Гость] @ 20 февраля 2014, 19:29
    А подхватилин уже свое дело сделал, наплодил по 7 замов в школах,а деньги. которые надо было платить педагогам, платил директорам, давайте его еще посадим.
    учитель [Гость] @ 22 февраля 2014, 20:52
    Масловой писать больше нечего, так она третий раз запускает статью про ДДТ и психологов. Пора тему сменить, надоело!
    крайний [Гость] @ 22 февраля 2014, 21:06
    неее, новую статью про ДДТ написала Проскурякова.
    ты откуда?? [Гость] @ 22 февраля 2014, 21:14
    Не может русский человек без хамства,ни дня не проживет. Политика дела не простое,обсуждаемое. Но никто права опускаться на личности не давал,про инстинкты рассудать... Глаза открылись я смотрю у всех и сразу на образование. К станку,товарищи, к станку, не лезьте туда, в чем не ссоображаете! Достали,а раз смелые ,что власть поносите,пишите свои имена,ФСБ будет чем заняться.
    Катерина (рискните здоровьем оскорбить!) [Гость] @ 25 февраля 2014, 22:58






    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >