Примерно месяц назад редакция infokam.su выпустила в свет публикацию о том, насколько эффективно может осуществляться охрана лечебных заведений Камышина, которые в 2014 году увеличили закупку этой услуги у частных фирм. Ведь, как известно, охранные фирмы имеют право использовать в своей деятельности практически только пневматическое оружие, в то время как прежде, в течение продолжительного времени, охрану больниц города осуществляло подразделение вневедомственной охраны при МО МВД России «Камышинский» ― профессиональные бойцы.

На сегодняшний день infokam.su располагает ответом на свою публикацию министерства здравоохранения Волгоградской области, которые есть смысл процитировать полностью. 

«Министерство здравоохранения Волгоградской области на ваш запрос о правомерности передачи в 2014 году государственных лечебных учреждений частным охранным предприятиям сообщает следующее. С 2014 года учреждения здравоохранения, как и любые другие государственные учреждения, осуществляют закупки товаров, работ, услуг на основании     Федерального    закона  от  05  апреля  2013 г.  № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ).

Все закупки учреждений здравоохранения осуществляются согласно действующему законодательству и отвечают основным принципам 44-ФЗ: обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Все закупки учреждений здравоохранения, фактические и плановые, размещаются в единой информационной системе и доступны для общего просмотра.

На основании вашего запроса Минздрав Волгоградской области осуществил мониторинг заключенных государственных контрактов (договоров) на оказание услуг охраны для учреждений здравоохранения г. Камышина, который показал: все организации, осуществляющие услуги охраны учреждениям здравоохранения на территории г. Камышина, имеют лицензии на право осуществления данного вида услуг; государственные контракты, в которых прописано оказание услуг охраны, предполагают круглосуточные дежурства сотрудников охранных предприятий на одном посту или нескольких; имеют суммы контрактов, заключение которых осуществляется согласно ст. 59, ст. 72 44-ФЗ, где выигрывает участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Все учреждения здравоохранения г. Камышина, имеющие лицензии на хранение наркотических веществ, осуществляют закупку услуг охраны у управлений вневедомственной охраны ― филиалов ФГКУ УВО ГУ МВД России но Волгоградской области, на территориях, заявленных в лицензии па хранение наркотических и психотропных веществ.

На основании вышеизложенного Минздрав Волгоградской области констатирует, что в данный момент нет нормативно-правовых актов, не позволяющих государственным учреждениям покупать услуги охраны у частных структур, и считает правомерными заключенные договора и государственные контракты на оказание услуг охраны в 2014 году для учреждений здравоохранения г. Камышина. Заместитель министра здравоохранения Волгоградской области О.Н. Родионова»