На днях случайно стал свидетелем редкого по нынешним временам проявления милосердия и хороших профессиональных качеств сотрудниками одного из магазинов сети «Магнит». Бабушка на инвалидной коляске несколько раз объехала вокруг ступенек магазина на втором участке, потом продвинулась, наконец, на верхнюю площадку перед входной дверью.
Покупатели пытались оказать помощь инвалиду. Но протискиваться на инвалидной коляске в магазин пожилой женщине было явно неудобно.
И тут из магазина появился молодой продавец, принял заказ, быстро возвратился на крыльцо с товаром (булки и еще что-то). Бабушка расплатилась.
Осталось неизвестным, постоянному покупателю с ограниченными возможностями так помогли в «Магните», или все произошло в «разовом порядке». Почему-то хочется верить, что «нестандартный вариант» обслуживания продавцы находят для всех, кто в нем нуждается.
Иван Романов