Многие
деловые люди любят повторять фразу о том, что самым основным двигателем
бизнеса является реклама. Это так, но только при условии, что рекламный
продукт сделан профессионально. Компания «Типография от А до Я»
представляет собой команду опытных, талантливых специалистов, готовых
создать привлекательный образ любой продукции или услуги. В частности,
советуем штендер купить и установить его в людном месте, где наблюдается
постоянное движение потенциальных клиентов. Он удобен, особенно в тех
случаях, когда находится вне прямой видимости того объекта, который
рекламирует. Например, кафе или магазинчик расположены за углом или в
арке, а рекламный щит размером около 1,5 кв. метров обязательно обратит
на себя внимание даже тех прохожих, которые спешат по своим неотложным
делам.

Достоинства наружной рекламы невозможно переоценить:

  • Некоторые
    изделия (в том числе – штендеры) отличаются дешевизной, то есть не
    требуют крупных материальных затрат на изготовление, при этом
    обеспечивают максимальный эффект в качестве носителя актуальной
    информации.
  • Преимуществом является также то, что их можно очень быстро изготовить. Процесс не является трудоемким.
  • Уличные штендеры легки и мобильны, при необходимости они переставляются с места на место.
  • Реклама
    может содержать не только название продукции или предлагаемой услуги,
    но и дополнительную информацию о промо-акциях, специальных предложениях,
    скидках и прочих бонусах, на которые вправе рассчитывать потребитель.

Конструкция рекламного штендера

Даже
самые успешные бизнесмены стараются экономить. Тем более, что хорошую
рекламу на уличных штендерах вполне можно сделать за небольшие деньги.
Конструкция изделия достаточно проста:

  • Несущая
    конструкция представляет собой раму, изготовленную из трубы, диаметр
    которой составляет не более 30 мм. Она может быть различной формы, но
    чаще всего представляет собой прямоугольник.
  • Рекламное поле, содержащее всю необходимую информацию, которую производитель хочет донести до потребителя.
  • Основой
    рекламного поля служит прочный материал, отличающийся максимальной
    устойчивостью к внешним воздействиям. Они выдерживают механические
    повреждения – удары, падение. Для изготовления некоторых изделий
    применяется оцинкованная сталь, которая придает штендеру вес. Многие
    заказчики отдают предпочтение более легким материалам – поликарбонату.
  • Повышенная
    прочность штендера может быть обеспечена, если в качестве исходного
    материала использовать особый вид фанеры – ламинированную бакелитовую.
  • Изображение
    наносится на полихлорвиниловую пленку. Она великолепно отмывается от
    любой пыли и грязи, поэтому всегда выглядит, как новая.

Рекламная
кампания будет еще более эффективной, если в дополнение к штендерам
заказать печать рекламных листовок. Получив в руки информацию в печатном
виде, потребитель обратит на нее более пристальное внимание. Можно
сказать, что таким образом достигается двойной эффект!

В компании «Типография от А до Я» можно не только заказать рекламную
продукцию, но и проконсультироваться с дизайнерами относительно
наилучшего ее оформления. Такая реклама, созданная при участии
профессиональных художников-оформителей, обязательно станет современным
двигателем бизнеса, который принесет стабильный доход.