Промсвязьбанк вошел в топ-5 банков в сегменте private banking по
результатам исследования, проведенного компанией Frank Research Group, и
был удостоен премии Private Banking Mystery Shopping Award - первой
независимой премии среди банков, работающих в сегменте для состоятельных
людей.  

 
19 марта подведены итоги исследования российского рынка Private Banking Frank Research Group. По его результатам был составлен рэнкинг банков, работающих в сегменте private banking. Основная цель исследования – проследить путь потенциального клиента от звонка до финального предложения от банка, и на основании ключевых параметров выбрать банк, который сможет предложить клиенту продукты и сервисы, максимально соответствующие его потребностям и ожиданиям. Основой исследования стал метод «тайный покупатель» (Mystery Shopping).

Наибольшим весом среди определяющих факторов являлось  «консультирование», то есть непосредственно работа персонального менеджера – понимание нужд клиента, манера общения, создание доверительной атмосферы. Промсвязьбанк по сумме баллов занял третью позицию и вошел в ТОП-5 лучших банков Private Banking в России.

«В сегменте private banking качество обслуживания – ключевой показатель эффективности и успешности в работе с клиентами. Для нас высокое место в рэнкинге – доказательство правильно выбранного курса. Мы намерены усиливать свои позиции в сегменте, предоставляя нашим клиентам наивысший уровень сервиса и продуктов», – комментирует Татьяна Волошкина, вице-президент – руководитель блока «частный капитал и управление инвестициями» Промсвязьбанка.

Программы и услуги private banking от Промсвязьбанка – это комплексные решения для VIP-клиентов, индивидуальные программы обслуживания, гибкую политику управления накоплениями,   широкие финансовые возможности и специальные привилегии по банковским и небанковским услугам, а также сервис, сочетающий лучшие решения из практики частного банковского обслуживания.