24 сентября 2016, 07:52

НЛО или база НАТО: волгоградцев напугал «камышинский шарик»

Ссылки по теме:
  • Депутат Госдумы, «голубой берет» Владимир Шаманов одобрил переделку камышинского «НЛО-шара» под планетарий
  • Сколько будет стоить планетарий для Камышина?
  • Жители Камышина предложили название будущему планетарию
  • Студенты из Волгограда проектируют будущий планетарий в Камышине

  • Камышин. Защитно-маскировочная оболочка радиолокационной станцииВ социальной сети ВКонтакте (сообщество ЧП Волгограда Region 34/134) появился ролик, посвященный «камышинскому шару». Жители Камышина сразу поймут, о чем речь, а вот жители областного центра были немного в шоке. Они сняли видеоролик под названием : «Секретная база НАТО!», снабдив его таким комментарием:

    «Не доезжая поселения Камышин Волгоградская область, расположена закрытая зона и огорожена колючкой. На территории находится купол. Но непонятно, зачем, и как он служил...».

    «Помогите выяснить что это? Возможно кто-то подскажет... Очень интересная штука», — просят разъяснений волгоградцы.

    Объясняет infokam.su...

    Пожалуй, любой человек, кто хоть когда-либо ехал по трассе Сызрань-Волгоград через Камышин, видел этот объект, который сначала принимают за некое чудо. Кто-то чуть ли не всерьез комментирует: «НЛО!», а кто-то смеется: «Это надувной шар — точно говорю!».

    В обоих случаях речь идет об огромном белом шаре, который виден с трассы в районе отметки «13 километр». Он расположен на территории бывшей воинской части, и ранее в нем размещалось радиолокационное оборудование, для которого он служил прикрытием. Шар - это просто прочный радиопрозрачный корпус радиолокационной станции наименьшей площади поверхности, защищающий от атмосферных явлений и любопытных глаз вращающуюся антенну (у него даже есть название: "radome" - от слов radar и dome (купол). 

    Воинская часть расформирована, оборудование вывезено... А шар из стеклоткани и химической смолы до сих пор смотрится весьма презентабельно. Главная его мощь, конечно же, в величине: диаметр составляет 14 метров. Он большой, заметный и…  круглый. Поэтому у камышан, которые издавна любят похвалиться своими арбузами, выращенными на местных полях, тотчас возникает идея: стилизовать, к примеру, под арбуз и поставить — да пусть хоть в бухте!

    Самые креативные горожане, которые прослышали про эту инициативу, высказали infokam.su следующие пожелания: «Сделать летнюю арт-беседку, где могли бы выставлять свои произведения молодые художники!»; «создать панорамное фото внутри шара — Камышин во всей красе» и «разместить летний мини-кинотеатр!».

    Кстати, администрация Камышина до сих пор готова рассмотреть возможность предоставления под уникальный шар территории и оказания поддержки предпринимателям, которые возьмутся за реализацию самого оптимального варианта.  


    Автор: Леонид Смелов
    Фото: infokam.su
    На фото: Камышин. Защитно-маскировочная оболочка радиолокационной станции

    Фоторепортаж

    Камышин. Защитно-маскировочная оболочка радиолокационной станции Подъездная дорога скоро зарастет


    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Во-первых он не страшный.
    Во-вторых все сразу понимаю -- военная штученция.
    Хотя с дороги конечно смотрится как диво дивное чудо чудное. Но точно не НЛО.
    Волжанин @ 24 сентября 2016, 08:32
    Никто не знает правды.
    Это изба бабы Яги. Соврменной. С железной ногой, потому что она киборг, и наполовину металлическая. Вместо одного глаза лазер. А ступа это гиперплазменный летающий аппарат. Это для фильма Спилберга сделали. Но Спилберг не приехал.
    А. Сухорученко @ 24 сентября 2016, 09:44
    Идея хорошая этот шар в город привезти. даже просто разукрасить. Будет арт-объект. Но где...
    ФлагMan @ 24 сентября 2016, 20:59
    Знаю, что был разговор с главным архитектором города, и он предложил место в районе парка Топольки (Бухта). Так что вопрос скорее не где, а - как...
    Петр Баранов @ 24 сентября 2016, 22:10
    Пётр, вопрос не стоит - как. Вопрос стоит по другому - как бы найти дурака, который вложит свои средства, а пользоваться, потом, будут другие, кинув вложившего средства. В Камышине об этом знает любой бизнесмен, поэтому "дураков" не находится...
    Ярмолович А. B. @ 24 сентября 2016, 23:43
    Здесь идёт речь скорее о городском меценатстве. Потратил же Серго Саргсян, например, свои деньги на установку памятнику Колгатину? Наверное, все остальные тоже считают его "дураком", раз не спешат последовать примеру ( не обязательно в отношении шара)... А жаль.
    Петр Баранов @ 25 сентября 2016, 04:41
    Интересно! Какими эпитетами крыла Шаманов Понамарева с Зинченко за строительство возле памятника. Наверное по головке их ласково, ласково гладил!
    Емельян Пугачев @ 25 сентября 2016, 09:59
    Когда строили памятник - земля давно была в частной собственности. Раот там мог хоть нужник построить. Знал об этом и Зинченко, и Пономарев, и Саргсян ( который сам выбирал место и настоял именно на этом, а не со стороны автобусной остановки). К слову сказать, автобусную остановку нормальную также Работ обещал сделать, если что...
    Петр Баранов @ 25 сентября 2016, 11:47
    Пётр, Вы и правда такой наивный, или прикидываетесь? Какое меценатство!? Вы вспомните реконструкцию роддома, то, что должны были сделать за 60 миллионов, сделали за 130, ну а мотом нашёлся некий "меценат", который внёс 12 миллионов на окончание реконструкции, когда очередную порцию денег давать отказались... Пётр, может фамилию этого мецената назовёте? Не назовёте, это тайна за семью печатями, даже депутаты думы безуспешно узнать пытались. С теми, кого Вы назвали меценатами, расплачиваются по-разному, кому место в думе, кому должность в ТПП, а кому лакомый кусок земли в центре города. Так что, дураками их не назовёшь. Я за то, чтобы интересы города и предпринимателей совпадали и город становился красивее, но, когда всё решается под ковром и в пользу лишь нескольких людей, это называется злоупотреблением. Говорите, остановку он Вам обещал? Да за такой кусок земли на Ленина он парк сделать должен был, а Вы - остановку, прямо, как дети малые.
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 12:47
    Интересно, что по-Вашему С.В. Саргсяну дали за то, что он памятник сделал? Депутат он районной думы, президентство в клубе "Меркурий" - тоже не назовешь синекурой... Не знаю, как насчет земель - а вот сколько исторических зданий стоит по городу: и никто не берет! Ни "свои", ни "чужие" - видимо, не хотят вкладывать деньги в сохранение архитектурного наследия. Боятся, что их "кинут" или еще что? А кто их "кинет" и как, если они в собственность приобретут и здание, и землю?
    Ксения Баранова @ 25 сентября 2016, 13:15
    То, что знаю я - останется при мне, но мне очень не нравятся наивные попытки выудить информацию. Вы хотите, что бы информацию озвучил я? А ради чего, я должен это делать, что бы развеять мнимые сомнения дамы? Предлагаю другой вариант... Я озвучил информацию Вашему мужу, вот теперь пусть он и выложит её на сайте, а то привыкли жар чужими руками разгребать... Как Вам предложение?
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 14:50
    Слушания в Администрации устроенные Чунькой и Раотом по вопросу земли на Ленина - это чистейшая подтасовка. Если дали добро на строительство памятника на Ленина, то должны были сделать все, чтобы Работ не строил там свои сараи, либо выделить под памятник место в другом месте. Скорей всего, когда начали строить памятник , земля на Раота не была оформлена. А так ,как у Чуньки и Раота существуют ещё другие взаимоотношения, то Работ просто припугнул Чунька преданием огласки этих взаимоотношений. Поэтому и началось строительство. Чунька с Раотом просто не ожидали , что поднимется скандал.
    Емельян Пугачев @ 25 сентября 2016, 15:23
    Ксения Баранова @ 25 сентября 2016, 13:15

    Так вся беда в том , лишь бы ты взял в собственность . А взял в собственность историческое здание - собственник должен сохранить исторический стиль этого здания . А это очень накладно . А ничего не будешь делать с этим зданием , т.е. оно у тебя будет просто стоять - тебя накажут . А в собственность взять историческое здание- это ОЧЕНЬ ДОРОГО . Поэтому лучше и дешевле купить земельку ( даже в центре города) и построить на этом месте КОРОБКУ ( c применением современных строительных материалов ) под торговые площади .
    Соколов Владимир Петрович @ 25 сентября 2016, 15:49
    Гостю 15:23 Чего они там ожидали, а чего не ожидали, они нам не скажут. Во всём виноват В. А. Чеванин, уговоривший В. А. Пономарёва, попытаться "приручить" Ярмоловича через "Меркурий"... После того, как вышла моя статья, расставившая в теме псевдореконструкции парка все точки по местам, от Ярмоловича пришлось избавляться, замаскировав это под ротацию кадров в "Меркурии", дескать у них по уставу положено менять председателя каждые полгода... Таким образом, проект строительства крытого катка на задворках парка, был похоронен, а вместе с ним и реконструкция самого парка. Как на самом деле проводилась ротация можно проследить по нахождению Саркисяна сроком почти в два года на должности председателя "Меркурия"... Таким образом, путь к распилу парка был открыт, скоро должен появиться ещё один "инвестор", который начнёт строительство домов на том месте, где планировали построить ледовый дворец. Этот "инвестор" за выделение земель из территории парка построит забор вокруг парка...
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 15:57
    Извиняюсь за опечатку, читать - С.В. Саргсяна, интернет чудит, три раза передавал комментарий.
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 15:59
    Ксения Баранова @ 25 сентября 2016, 13:15
    Да , забыл напомнить , можно конечно и сохранить исторический стиль и деньги вложить во всё это . Только люди бояться что всё это в один прекрасный момент может вспыхнуть красным пламенем . Вспомните дебаркадер Ярмоловича . Разве этот дебаркадер был плохим архитектурным сооружением ? И ведь никто поджигателей не найдет .
    Может кто-то и знает этих поджигателей , Зинченко , говорят эти моменты снимает на планшет или видеокамеру . Поэтому все << Чёрные ящики >> находятся у Зинченко , а доступ к этим ящикам закрыть .
    Соколов Владимир Петрович @ 25 сентября 2016, 16:00
    Продолжу. Так вот, всё это стало известно уже на третьем слушании по парку, но на прямые вопросы, что удумали делать с парком в администрации, чиновники безбожно врали... Сегодня стало понятно, почему Пономарёв так и "не нашёл" возможности встретиться с инвестором по ледовому дворцу, почему Корбаков так уорно тащил каток на 5 МКР, почему Вайрих утверждал, что договор аренды с Раот - юридических последствий не имеет и заключён лишь для того, чтобы хоть как-то поддержать парк. Сидевший на заседаниях Пономарёв кивал головой в знак согласия, а другие люди, присутствовавшие на заседаниях, просили не верить в заверения администрации, говоря, что уже видели рабочую документацию по строительству торгушек на Ленина... Самолётик на Некрасова - это хорошо, но мог быть ледовый дворец, с обустроенными парковками и выходом через центральную алею на две стороны парка, мог быть турнир и чемпионат России по следж-хоккею имени Маресьева, а на юбилее - первые лица государства...
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 16:12
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 16:12

    Да , многое могло бы БЫТЬ ! Да и то что было , уже не стало . И первые лица государства в нашем Камышине навряд ли когда появятся .
    Так что на сегодняшний день в Камышине ДВА ПЕРВЫХ яй..( извините ЛИЦА ) Понамарёв и Зинченко . Вот и будем на них смотреть , как на божии иконы . А Камышин такой город , при нынешней АДминистрации эти два лица - нынешняя АДминистрация и состоящая при этой АДминистрации Городская Дума - запросто могут причислить эти два лица - к лику СВЯТЫХ .
    Соколов Владимир Петрович @ 25 сентября 2016, 16:26
    И ещё, не надо говорить, что денег нет, тупость чиновников в сумме 154 миллиона оплачена за один год, так сказать - коту под хвост, а отдать за пять лет на нужное дело 190 миллионов - они не могли? Могли, но не хотели, инвестор ведь откатов не предлагал. В ближайшее время я постараюсь поднять через компетентные органы вопрос выделения земель парка на торгушки, думаю, что липовыми слушаниями - дело не кончится. Может быть хоть это остановит выделение земель парка господину Григорьеву, под застройку жилья. Вон, за Саратовской трассой места всем хватит, а некоторые подрядчики всё по кварталам шныряют, где есть все коммуникации и стоимость строительства 1 кв. м. гораздо дешевле, что уже может иметь коррупционную составляющую. А если сюда добавить "картонные" стены домиков, то налицо незаконное обогащение за счёт дольщиков. Продажа пойдёт в лёт, а толщина стен узаконится экспертизой... Я вот до сих пор не пойму, как в Камышине могут строиться дома с разной толщиной стен в одной клим. зоне.
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 16:27
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 16:27
    как в Камышине могут строиться дома с разной толщиной стен в одной КЛИМ. зоне.
    Анатолий Владимирович , здесь ответ только один - У нашей АДминистрации и у главного архитектора города - давно КЛИМакс . Вы бы посмотрели какие дома в << Антоновке >> строит Денис Григорьев ? Вот , честное слово , встали бы мои учителя - Мангушев Хайдар Арифулович и Сивко Вячеслав Васильевич - вот ей богу , они бы сказали : Вы что , о....и такое жильё людям строить ? Там что то с чем то . Если пройдёт по тому месту ( по Антоновке ) какой нибудь большой ураган ( типа как в Америке ) - от этих домиков ничего не останется . А люди покупают в этой Антоновке дома и считают , что они построены на совесть . Вот только сколько эти люди платят за отопление этих домов ? Потому что , утепление в этих домах - никакое . Но люди то не понимают . А когда домик купили и зимой начинают платить за газ ?! Уже поздно .
    Соколов Владимир Петрович @ 25 сентября 2016, 17:10
    Ярмолович опять недоволен? Анатолий, ну давайте Путину письмо напишем! Он же почти Бог, справедливость восторжествует!
    Ибрагим Ктулху @ 25 сентября 2016, 18:47
    Дело в том, что я лично знаю очень много инженеров строителей и простых рабочих (приходилось побегать по этажам), а город у нас - маленький. Встречаясь на улицах с людьми, которые видели, как должно быть, они сами рассказывают, как строят теперь, хотя я сам у них никогда ничего не спрашиваю. Проезжая по улице мимо очередной стройки любой желающий может посмотреть во сколько кирпичей выложена стена..., но мало кто на это обращает внимание, главное ведь не качество, а возможность, наконец-то, заиметь собственное жильё. Про качество, они вспомнят потом, тут Вы правы. Вот и получается, что за одинаковую цену, одни - продают качественное жильё, а другие - фуфлыжное. Недавно мне рассказали о "шумоизоляции" в некоторых сданных домах, я был в ужасе. Кстати, толщина стен, существенно влияет на себестоимость строительства. Дальше идёт цепочка, меньше нагрузка - меньше армирование фундаментом, так как нагрузка на них рассчитывается, в том числе, и от веса возводимой конструкции. Ну и так далее.
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 18:53
    Напишите, раз Вам так неймётся! Вы уже третий раз выпазите. Вас дважды послали - опять лезете. По теме есть что сказать? Нет? Ну и гребите отсель.
    Ярмолович А. B. @ 25 сентября 2016, 18:59
    Пока в садах и школах Камышина идут полным ходом поборы с родителей детей, Зинченко с Понамаревым на ветер выбрасывают 150миллионнов городских денег. И некому спросить с этих ухарей. Беда Камышина в том, что эти руководители Чунаковы, Зинченко, Понамаревым готовы за бабло мать родную продать. Земля круглая. И у Камышан когда-то будет праздник.
    Емельян Пугачев @ 25 сентября 2016, 19:01







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>