С 9 по 11 марта в московском «Крокус Экспо» состоялась международная выставка «Интурмаркет», на которой Россиия традиционно широко представляет свой туристический потенциал.
Об уровне мероприятия говорит тот факт, что в церемонии открытия приняла участие заместитель председателя правительства страны Ольга Голодец. Как отметила выступавшая, правительство ставит амбициозные цели по поддержке и продвижению наших туристических продуктов.
«Наша задача: открыть Россию для россиян и гостей нашей страны. Мы должны структурно помочь бизнесу прийти и создать новые продукты, новые услуги», — отметила Голодец.
В этом году российские брендовые маршруты были сконструированы в единое экспозиционное пространство. Впрочем, здесь можно было увидеть всё те же «знакомые лица»: «Золотое кольцо», «Серебряное ожерелье России» и «Восточное кольцо России». Традиционно предлагались гостям «Великий Волжский путь» и «Реки России». Также был представлен маршрут «Русская Арктика».
Это, так сказать, общефедеральный уровень, в котором, надо отметить, новинок практически не было видно. Зато регионы «фантазировали» изо всех сил — чувствуется, что «туристкий рубль» им нужен и важен.
Например донская делегация из Азова представил экскурсионный маршрут «Дорогами амазонок». Туристам предлагают эксклюзивные (морскую и конную) прогулки, знакомство с кухней Приазовья, винодельческим хозяйством, сыроварней, культурно-этническим комплексом, участие в костюмированном представлении и в «Великом шелковом пути на Дону»,а также послушать легенды Меотиды.
Алтай продолжает развивать курортный кластер «Белокуриха» и «Белокуриха-2» (на последнем открыли горнолыжную трассу). Эти места славятся уникальным климатом и видами.
Одним из лучших в России был признан туристический маршрут по Нижнем Тагилу. Он назван «Малахитовая линия» и объединяет в себе ключевые исторические, культурные и архитектурные объекты прошлого и настоящего города.