Давным-давно довелось мне встречать в Камышине одного умного и довольно известного человека.

Он был не один, и так получилось, что его друг, купаясь на Волге (в те времена купались прямо на «бетонке» у музея), повредил ногу. Всей группой мы от гостиницы «Опава» на такси направились в травматологию Центральной городской больницы.

К счастью, ничего опасного не было диагностировано. Врач оказался добродушным и спокойным, прощупал, исследовал, объяснил. Словом, даже в лучшем свете представил наш город с медицинской точки зрения. А дальше мы собрались было ехать обратно, но таксист остановился со стороны улицы Терешковой, где заезда к травматологи нет.

В итоге, мы на плечах аккуратно повели травмированного к машине. Попутно, отвечая на вопросы о других зданиях больничного комплекса и почему таксист к ЦГБ подъехал так далеко, я сказал, что здесь расположены еще сама больница, поликлиника, роддом и морг при нём.

Это вызвало шок у гостей...

— Морг в роддоме? — хором переспросили они.

Я пояснил, что не совсем. Здание одно, но морг как бы только рядом — роженицы и умершие не пересекаются в коридорах. Потом, правда, припомнил, что подобные случая были... Уже на территории, конечно.

— Да... — медленно процедил образованный гость Камышина. — Если морг и роддом в одном здании, то это город философов.

P.S. Это воспоминание всплыло в памяти после вчерашней новости о баннере «Камышин — лучший город на земле». Помните, баннер убрали, и якобы в городе стало хуже. Тут роддом и морг в одном зданиии, и все мы философы с рождения.