Телефонные мошенники часто представляются «сотрудниками службы безопасности банка» и просят сообщить конфиденциальные сведения. Эксперты назвали фразы, которые ни в коем случае нельзя употреблять в разговоре со злоумышленниками, пишет «Прайм».

По словам юриста Егора Редина, лучший способ обезопасить себя — вообще не разговаривать с мошенниками. Желательно не отвечать на вопросы фразами «да», «нет» и не называть никакие цифры, поскольку ваш голос может быть записан на диктофон. Также не при каких обстоятельствах нельзя озвучивать неизвестным лицам сроки действия банковской карты и защитный код на обратной стороне.

«Зная конфиденциальные данные о вас, такую запись возможно использовать при звонке в тот же банк или иную организацию, где автоответчик способен распознать голос», — предупредил эксперт.

Специалисты отмечают, что нельзя сообщать и коды из смс-сообщений от банка, когда у вас их запрашивают по телефону незнакомые люди. Чаще всего люди становятся жертвами мошенников из-за паники или растерянности. В таких ситуациях нельзя поддаваться эмоциям. Всю информацию можно узнать по телефону, указанному на самой карте.