В Камышине на улице Базарова школьница залезла на дорожный знак «Пешеходный переход». Видео опубликовал популярный городской паблик «Жесть. Камышин» (ссылка). В комментарии сказано о демонстрации силы и ловкости…

Однако суть «покорения» дорожных знаков совсем в другом — это опасный и уродующий городское имущество челлендж, запущенный в социальных сетях. Его суть заключается в том, что подростки забираются на дорожные знаки и принимают позу, напоминающую Спасителя на распятии. В больших городах чаще всего стараются забраться на знаки с подсветкой, чтобы создать за спиной эффект «божественного сияния». За неимением знаков с подсветкой подходят и самые обычные, даже в дневное время.

Камышин, Кемерово...

Как и множество другой опасной ерунды, этот челлендж пришёл в Россию из зарубежных стран. Чаще всего подростки выбирают знаки «Пешеходный переход» или «Ограничение скорости», поскольку они хорошо отражают свет. К слову, отмечено, что девочки-подростки занимаются подобной «акробатикой» куда чаще парней.

Юное поколение предупреждают: жажда сиюминутной славы в соцсети и желание заявить о себе могут окончиться плачевно! Дорожные знаки не предназначены для акробатических трюков и силовых упражнений.

Службы благоустройства и правоохранительные органы напоминают: за порчу городского имущества предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Подростковые психологи говорят о возникновении новой проблемы, которую поколение зумеров реализует в своём лозунге «Живём, как хотим». При этом они не желают прислушаться к словам о том, что они живут в обществе, а в обществе личная свобода не должна идти во вред другим.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    млинн каждое поколение хуже и хуже
    я думал наивный мы чертилы были
    так нам уже сорокет и мы оказывается основа нации, ее цвет и будущее
    а эти куда. покажи палец, скажи сделай так и покатилось.

    • .

      Кем вы были, тем и остались. А то, что вы сейчас цвет, в этом никто не сомневается. Чертополох.

  2. .

    Молодежи во все времена хотелось и будет хотеться выделиться, но способы у всех разные, кто то выделяется умом, талантами, а если нет ума (или как минимум желания учится и развить ум), талантов, всегда можно пойти легким путем, выделиться дуростью, главное скандально и тебя заметят, ибо хоть такая , но слава, не понимаю глупые, что все что попало в тырнет, уже практически не возможно вытравить, и все плохие (глупые, отрицательные) поступки в дальнейшем могут сыграть в судьбе злую шутку, вырастешь, выучишься, будешь кандидатом на какую нибудь престижную должность, а тут на тебе, конкуренты раскопают и выложат подобные видео о тебе...

  3. .

    Как будто ктото специально выдумывает челленджи против общества, города, объектов. Залезь, испорть. Можешь сам убиться. Всё во вред.

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий для Так ведь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *