«Из-за увеличения количества автомашин на дорогах Камышина Бородинский мост всё чаще стоит в пробках, особенно если произошло даже небольшое ДТП. Что-нибудь собирается делать наша администрация в этом отношении?» — такое гневное письмо получил ИНФОКАМ на электронную почту.
Как тут не вспомнить, что прошло более 11 лет с тех пор, как в ноябре 2012 года на заседании пресс-клуба Станислав Зинченко (в то время в ранге первого заместителя главы города) и главный архитектор Дмитрий Вайрих озвучили план по разгрузке Бородинского моста с его южной стороны.
В беседе с журналистами (в те годы использовался формат пресс-клуба) гости предложили довольно масштабный план по улучшению городской транспортной инфраструктуры. Предлагалось построить дополнительный съезд с Бородинского моста в сторону бухты. Согласно проекту, автомобили, которые направляются в южную часть города, получили бы возможность съезжать с моста по новому направлению в сторону Парка Победы и городской типографии (небольшой участок улицы Красной), откуда направляться в густонаселенные третий городок и пятый микрорайон. То есть миновать загруженную улицу Пролетарскую и, соответственно, опасный в плане постоянных ДТП перекрёсток улиц Пролетарской и Октябрьской.
Пролетел десяток лет, и план, похоже, «лёг под сукно». Однако новые реалии жизни словно требуют извлечь его для работы.
300 тысячный Иркутск живёт отрезанный рекой Лена от трассы Колыма которая соединяет его с страной. Камышанам стоит задуматься об этом и перестать верить в чудеса, не будет в долгосрочной перспективе нечего. Да по большому счету и незачем, есть объездная дорога, есть мост, а самое главное есть вымирающий город без надежд на перспективу развития, а это самое главное, что определяет вложение в инфраструктуру любого населённого пункта.
Да, если бы там жили 300 тысяч, а то больше 600.
Совершенно верно, перепутал города, конечно Якутск и мост через реку Лену который должен быть построен, и всё было для этого готово, но в результате все силы и средства были брошены на Крымский мост .
Да, совсем забыл, Иркутск стоит на Ангаре. Вы видимо хотели сказать про Якутск, но общая идея понятна.
Иркутск расположен на Ангаре.
Теме много лет. Но реально это крупные затраты. Тут одних земляных работ по созданию плавного съезда на десятки миллионов. Вспомните мостик в парке Текстильщиков и тот в кучу бабла вышел. А тут съезд. Так же там в парке еще 2 частных дома. Их расселят или мимо них такой съезд будет? Так же на площадке сейчас цирки останавливаются, платят видать городу. А будет съезд для цирков останется только трасса.
Не надо печалиться, то есть писать гневные письма. Через ещё 11 лет в Камышине останется 85 тыс. жителей, в основном пожилого возраста. Проблема пробок на мосту сама собой рассосётся. Да и какие это пробки. Про это, по-моему, пишут те, кто никогда не видел, ну скажем шоссе Энтузиастов в Москве в 8 утра по направлению в центр от МКАДа до м. Авиамоторная. А вот угробить одно из лучших, мест в Камышине этим съездом очень даже можно.
я конечно не архитектор, но сдается мне, что этот проект делали, чтобы попилить бабло, ну какая тут выгода может быть, с точки зрения разгруженности то? Узкое (проблемное место) это сам мост, если его пропускная способность остается на прежнем уровне, то съезд с моста на 50 метров раньше, чем сейчас на перекрестке ничего не дает (тем более поворот направо там разрешен и на красный по зеленной стрелке, то бишь кто поворачивает на право никогда не создает пробку) Тут надо либо мост делать еще шире (если это вообще возможно), либо строить еще один на речном, чтобы сразу на 3 городок выезд прямой был, но понятно, что это в настоящий момент нерентабельные затраты, так что все это лишний треп не о чем
Как обычно , весь пар в свисток.Удачи вам .
а зачем этот съезд нужен? у администрации пробки будут
Проект будет стоить 100500,а выгода рУпь.В городе всего одна дорога.Это первая проблема.Окружная уже разбита.Вообщем так-нового моста не будет. Съезда тоже.Расходимся.
Идея ерундовая. Мост от этого шире не станет.
проек похоронен не родившись.
Давно говорят, что нужно использовать светофоры с одной и с другой стороны, чтобы снизить нагрузку на мост. Ведь когда строили мост в Камышине было немного машин. Совсем немного. А сейчас это нескончаемый поток. Какой мост выдержит?