C наступлением октябрьского похолодания жители Волгоградской области стали искать свои собственные способы борьбы с апатией. Среди популярных страниц оказались виртуальные экскурсии по городам мира и ресурсы по моделированию дома и интерьера мечты. Такие данные предоставили аналитики МегаФона, которые изучили массив данных по трафику на тематические интернет-ресурсы.
Уточняется, что с начала осени интерес к онлайн-площадкам такой тематики вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом июня. К третьему месяцу осени жители региона чаще всего заходили на сайты с виртуальными турами — трафик на них вырос в 5,5 раз по сравнению с началом лета. В топе оказались ресурсы с трансляциями веб-камер из необычных мест мира — каньонов в штате Юта (США), пляжей с побережья Атлантического океана, со станции в Антарктиде и даже со дна океана, где можно полюбоваться коралловыми рифами.
К началу ноября абоненты из региона сфокусировались на онлайн-строительстве дома и моделировании интерьера мечты, а также прослушивании звуков природы. Расход данных на таких сайтах увеличился на 17 % по сравнению с аналогичным периодом начала осени.
Справляются с сезонной апатией и с помощью виртуальных туров по музеям мира. Интерес к порталам культурных и исторических заведений увеличился осенью на 11 %. Самым востребованным стал Эрмитаж — на сайт пришлось 14 % общего дата-трафика.
Абоненты из Волгоградской области обращаются к «отвлекающим» интернет-ресурсам в понедельник и вторник в 1,8 раз чаще, чем в другие дни недели. Видимо развлекательный контент помогает им легче адаптироваться к рабочим будням и справляться с повседневными трудовыми обязанностями.
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.