Планировка городов в годы СССР производилась на федеральном уровне. А потому даже далеко от Москвы создавались широкие улицы, проспекты и другие объекты инфраструктуры, которые были строго зонированы: проезжая и пешеходная зоны, зона озеленения и проч.
Улица Пролетарская в Камышине на участке «выше городского рынка» создана именно по тем лекалам. Ниже было нельзя, поскольку там располагались дома исторического центра.
Зато у пятиэтажек № 105 по нечетной стороне (магазин «Магнит») и № 84 — по четной («Почта России») улицу значительно расширили. Жилые дома «убрали» подальше от проезжей части, чтобы улучшить экологию помещений: меньше шума от автотранспорта, загазованности и пыли. Вдоль дороги была предусмотрена буферная зона озеленения, цель которой также заключалась в улучшении экологии (как известно, деревья поглощают пыль и газы). Здесь высадили сосны, вязы, а также кустарники. Предусмотрели заезды, парковки. С учётом «камышинского» перепада высот были созданы лестницы для пешеходов, а зелёную зону «подняли» подпорными бетонными стенами.
В последние годы территория у магазина «Магнит» добивается окончательно. Автотранспорт и пешеходы передвигаются в самых замысловатых направлениях. Никому нет дела до бордюров и тротуаров. Дожди и талые воды создают здесь громадные лужи, из-за которых зелёная зона уничтожается. При этом со стороны администрации не видно ни контроля в виде установки ограждений (создания внятной схемы движения!), ни иных попыток изменить ситуацию.
«Куда смотрит администрация города? — спрашивают камышане.—– Зачем «добивать» то, что можно сохранить? Зачем уничтожать то, что было сделано качественно и, что называется, по уму? Неужели нельзя малыми силами оградить и восстановить, чтобы в центре города, который решили прославить как туристский, не было подобного?».
Спасибо что поддержали тему. Мы живем в доме 103, ходим в этот Магнит. В течение лет 10 пишем письма на эту тему. Почему нельзя сделать, почему нельзя навести порядок. Ведь все было хорошо с момента постройки дома в 1975 году. До 2010 г. жили нормально.
Сделать стоянку платной за дикие цены и волшебным образом все озеленение само собою восстановится.
Выход один в данной ситуации, расширить парковочную зону, оставив узкий участок под озеленение и напрячь благоустроить территорию сетевой,, магнит,,. Попробовал бы этот сетевик испоганить так территорию где нибудь в Краснодарском крае, штрафы бы замучился платить. Почему то там власти, заставляют торговые точки содержать территорию вокруг магазинов. А у нас открыл магазин и, то что за дверями это уже не моё.
Наши чинуши только свои карманы и счета озеленяют...
аналогичная картина у магазина Магнит на Горохвской, 139. Пару лет назад коммунальные службы меняли магистральные трубы, всё перекопано было (и не один раз) тротуары, кустарники. А сейчас там месиво из грязи и глины. Взять тот же гипермаркет, там ямы поколено, уже не подьехать.
за это должны нести ответственность коммунальные службы и Магнит.
Но смешно это даже писать- ведь все так завуалированно, что никто ничего делать не будет
Наша администрация понимает только решение суда. Да и то не с первого раза.
Жалуйтесь во все инстанции. Это помогает.
Этими же автомобилями уничтожены зеленые зоны около жилых домов. И на это уже никто даже внимания не обращает. То, что машины стоят на бывших детских песочницах, никого абсолютно не волнует. Конечно не хватает парковочных мест, но это такое себе оправдание, когда видишь, что при доступных местах в парковочном "кармане", люди ставят свою машину как можно ближе к родному подъезду, им так удобнее. Конечно это не про всех, но про многих.
Сами же граждане убили там все. Уже плитка разрушена. Т.к поповозку же надо где то поставить. А обвиняем всех вокруг.
Вспомните когда открывался Магнит. Положили плитку. Бордюр. Завезли грунт посадил газон. Но нам так не надо, надо все сломать.
У нас могут только у частных домов красивые палисадники превратить в пустыри за штрафы в 5 тыс руб