При разработке логотипа необходимо предвидеть, как этот логотип будет представлен. Возможно, вы захотите разместить рекламу на своем фургоне или автомобиле, вы можете создать вывески, вы можете разместить свой логотип на веб-сайтах. Для всех этих разных форматов вам понадобятся разные макеты. Вот краткое изложение того, какие различные типы макетов вам могут понадобиться - https://duende.kz/logo.

Большинство логотипов горизонтальные. Это делается для того, чтобы панель меню в верхней части сайта была как можно тоньше, чтобы ваш сайт не был слишком длинным по вертикали. Проблема с высоким логотипом заключается в определенных разрешениях экрана, которые люди используют, что может поставить под угрозу отзывчивость. В общем, хорошей идеей будет сделать строку меню как можно более узкой, чтобы она не занимала слишком много места на экране. Вам нужно, чтобы ваши посетители могли легко просматривать контент без необходимости прокручивать страницу вниз. Вот почему настоятельно рекомендуется использовать горизонтальные логотипы на вашем веб-сайте для оптимизации пространства.

Если вы хотите, чтобы ваши визитные карточки выглядели хорошо, вам понадобятся два типа макетов. Логотип на лицевой стороне вашей карты должен быть четким и легко читаемым, а на оборотной стороне вы можете проявить немного творчества.

Логотип на лицевой стороне вашей визитной карточки должен быть коротким и жирным, чтобы его было легко читать. Это первое, что увидят клиенты, так что убедитесь, что это хороший размер. Не загромождайте логотип слишком большим количеством текста в этой части, достаточно названия вашей компании.

Делайте его как можно проще. Нижняя граница вашего логотипа, скорее всего, будет необязательна, так как часто слова становятся мелкими и трудными для чтения. В зависимости от того, сколько текста вы собираетесь разместить на обратной стороне карты, вы можете использовать более крупную версию логотипа, например, в качестве основы для URL-адреса вашего веб-сайта. Еще один популярный стиль оформления обратной стороны открытки — использование значка логотипа на цветном фоне. Это добавляет немного больше вкуса, различая лицевую и оборотную стороны карты.

Совет. Настоятельно рекомендуется, чтобы ваши визитные карточки были белыми, чтобы важные детали, такие как адрес электронной почты и номер телефона, выделялись.