В интернете продолжается полемика на тему возможного возвращения российским брендам российских названий. Очередной повод для споров дал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. В эфире телеканала «Россия-1» он рассказал о том, что в стране не будет перебоев с поставками одежды. При этом министр уточнил, что на отечественном рынке работает достаточное количество производителей.

Он продолжил: «Называются какими-то международными или английскими словами (тут Мантуров запнулся, видимо, припоминая бренды навскидку), а по факту это российские бренды, производятся в России и поставляются еще за рубеж».

В интернете тут же задались вопросом: «А почему, в конце концов, на наших футболках и куртках значатся англоязычные названия? Не пора ли перейти к родным наименованиям, как это было в СССР, где никто не задавался целью брендировать вещи с импортным именем?».

Тема, конечно же, не нова. Особенно если рассмотреть её в том ключе, что западные фирмы (например, на молочном рынке или сладостях) всяческий называют свою продукцию на российский лад в то время, как российские компании готовы отдать предпочтение какой-либо аббревиатуре на английском языке.