Как развивать свою деловую деятельность, найти первых клиентов и знать, какие инструменты использовать для общения? Можно пройти курсы по открытию бизнеса или начать действовать по опыту других предпринимателей.

Найдите своих первых клиентов

Хорошо знать свою цель — это первый элемент, над которым вам следует поработать, прежде чем начать работу в Сети. Этот шаг позволит вам определить некоторые типичные характеристики, такие как пол, географическое положение, уровень дохода, покупательское и информационное поведение, потребности в обучении и т. д. В маркетинге это принято называть «персонами». Чтобы ваши клиенты были богатыми и работоспособными, важно собирать правильную информацию либо непосредственно от вашей целевой аудитории, проводя качественные интервью, либо опираясь на уже проведенные исследования. Последний вариант обязательно будет менее актуальным.

Создание веб-сайта

Многие решения, доступные на рынке, позволяют запустить свой первый веб-сайт, даже если у вас ограниченный бюджет. Наличие веб-сайта позволит вам не только распространять информацию о бизнесе, но и доказать свою компетентность (путем создания контента с высокой добавленной стоимостью, такого как официальный документ, статья в блоге и т. д.) или доказать эффективность ваших услуг путем публикации отзывов клиентов.

Создание страниц в социальных сетях: в зависимости от вашей аудитории и вашей цели вы можете инвестировать в социальную сеть и создать индивидуальную страницу или для своей компании. Если вы хотите начать работу в социальных сетях, главное — регулярно публиковать контент (поэтому мы избегаем публикаций каждые 3 месяца), не пытаясь пиарить себя лично.

Участие в мероприятиях или выставках также может помочь вам заявить о себе. Но, прежде чем с головой броситься на какое-либо мероприятие, не стесняйтесь спросить себя о своих целях: развить свою известность, найти новых клиентов, быть в курсе последних новостей и т. д. Также узнайте об участниках, которые будут присутствовать, и условия участия. Не стесняйтесь выйти из роли участника и стать действующим лицом, предложив конференцию (если это возможно), чтобы поделиться своим опытом.

Другие способы

Другие способы найти новых клиентов включают: вашу личную и профессиональную сеть, которую вы можете использовать более легко и с меньшими затратами. Однако небольшой совет: не пользуйтесь этим для рекламы себя. Когда вы связываетесь с людьми в своем кругу, предоставляйте им качественный контент.