Продвижение — один из самых важных этапов в создании бизнес-сайта. Без него ваш ресурс попросту станет одним из миллиардов других и затеряется среди конкурентов. Поэтому продвижению стоит уделять должное внимание.

И в данной статье мы поговорим о том, почему лучше доверить продвижение сайтов профессионалам в этом деле, а не пытаться решить все задачи и проблемы самостоятельно.

С какими проблемами вы можете столкнуться при самостоятельном продвижении?

Существует масса тонкостей, правил и нюансов в продвижении сайтов. И их несоблюдение может повлечь за собой весьма серьезные последствия. Давайте рассмотрим те проблемы, с которыми вы можете столкнуться при самостоятельном продвижении:

  • Санкции поисковых систем. К сожалению, далеко не все способы продвижения, описанные в интернете, безопасны, пусть и эффективны. Сателлиты, клоакинг, скрытый текст, неочевидные ссылки и т.д. — все это может привести не только к мгновенному падению позиций вашего сайта, но и его блокировке со стороны поисковых систем. И наткнуться на подобные методики продвижения, не имея реального опыта и знаний, очень просто.

  • Низкая эффективность. SEO-продвижение — это целый комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Он включает в себя работу с контентом, версткой, изображениями, ключевыми словами, структурой ресурса и т.д. Без должного опыта очень легко упустить что-то важное, что замедлит ваше продвижение.

  • Высокая затратность. В силу отсутствия опыта и знаний при самостоятельном продвижении вы можете не только не добиться желаемых результатов, но и потерять собственные деньги, вкладываемые в продвижение.

  • Отставание от конкурентов. Новички в продвижении часто упускают тот факт, что поисковая выдача — это высококонкурентная среда и в продвижении следует ориентироваться не только на собственный опыт и показатели, но и на показатели конкурентов. А для этого потребуется глубокий анализ, который не так просто реализовать самостоятельно.

И это лишь малая часть того, с чем вы можете столкнуться. Поисковые алгоритмы постоянно обновляются, рынок меняется, а конкуренты растут и развиваются — в столь нестабильной среде очень сложно держаться на плаву без должной подготовки и знаний.