Российская социальная сеть «ВКонтакте» был создана 15 лет назад. И за такой скромный отрезок времени смогла привлечь пользователей со всех уголков планеты. Сегодня здесь доступно общение на десятках языках мира, а общее число участников исчисляется сотнями миллионов и продолжает активно расти. Являясь абсолютным лидером среди других социальных сетей на постсоветском пространстве, ВК успела зарекомендовать себя, как надежная, постоянно развивающаяся платформа, где найдется место не только обычному общению между людьми, но и продвижению бизнеса любого формата.

В настоящее время активно используются различные возможности глобального продвижения коммерческих и некоммерческих продуктов через соцсети. В этом, зачастую, эффективно на первом этапе помогает самая дешевая накрутка ВК. Подобные сервисы многие специалисты называют неплохим стартовым толчком к дальнейшему развитию контента. Ведь нередко даже отличный материал или очень полезная информация не может дойти до читателя, потенциального клиента, пользователя без дополнительного продвижения.

Отмечается, что страницы, которые регулярно обновляются, насыщены комментариями пользователей – подписчиков, друзей, выглядят более выигрышно по сравнению с другими аналогичными ресурсами без стандартной поддержки. Такой метод «подталкивания» срабатывает регулярно, а результат виден уже через короткое время. Даже критики метода искусственной накрутки пользователей признают, что в нынешних жестких условиях конкуренции и усложнения рынка рекламы в Сети, это абсолютно жизнеспособный механизм целенаправленного развития Интернет-продукта.

Большую роль играет качество подачи информации, ее оригинальность, правдивость. Значительное превосходство имеют те страницы сообществ социальных сетей, которые стараются максимально много взаимодействовать со своим читателем. Потенциальный покупатель, потребитель услуг лучше всего воспринимает полную доходчивую информацию, ориентируясь на мнение окружающих, отзывы людей, экспертную оценку профессионалов и простых пользователей. Именно на таких базисных принципах реально воплотить свою мечту о читаемом онлайн-ресурсе. Именно так выбирают рекламодатели круг своих деловых партнеров. Современные социальные сети лишь пытаются предоставить им такую возможность на законных основаниях.