Вывод, вынесенный в заголовок статьи, можно сделать из документа под названием «Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа - город Камышин». В нём приведён такой показатель, как «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата».
Как сообщает infokam.su со ссылкой на документ, по итогам 2021 года в Камышине средняя зарплата на крупных и средних предприятиях и в некоммерческих организациях достигла 33 тыс. 735 руб. При этом зарплата учителей муниципальных школ составила 33 тыс. 966 руб.
Самая низкая средняя зарплата у работников муниципальных учреждений физкультуры и спорта (21 тыс. 518,7 руб.). Этим обуславливается дефицит тренерских кадров в городских ДЮСШ. Чуть больше получают работники детсадов (24 тыс. 129,7 руб.). Наконец, в сфере культуры и искусства средняя зарплата составила 29 тыс. 576,3 руб.
В этом кстати нет ничего хорошего и это минус госкапитализма. Учителя конечно должны получать достойную зарплату. Но основа экономики промыш. предприятия. Там коллектив должен получать больше. Потому что там двигатель экономики, там создается продукт. А в итоге мы видим что всем промыш. предприятиям города требуются кадры. Но туда люди не идут. Это большая проблема.
Специалисты по работе с молодежью в "Спектре" - зарплата 16-17 тысяч, а работают как педагоги дополнительного образования.
Учили бы ещё хорошо, денег с налогов не жалко. У нас и медики в пандемию имеют хорошии зарплаты, только где она медицина? Всё платное. Рабочие это те кто создаёт продукт и услуги. Страна которая делает из рабочего класса нищебродов обречена.
Очень хочется узнать где взяли такую среднюю зарплату. Я учитель высшей категории получаю зарплату 22 - 24 тысячи в месяц за 27 часов в неделю, при ставке 18 часов в неделю (ни один производственник (токарь, слесарь, сварщик, электрик) с шестым разрядом меньше 35-40 тысяч не получает). Другие учителя получают ещё меньше, потому что, чтобы получить высшую категорию, надо каждый год выучить хоть одного "гения", то есть призёра или победителя региональной или всероссийской олимпиады (потому что муниципальные олимпиады никто не учитывает), написать 2-3 научные публикации о новых методиках и опыте своей работы, провести раз в год открытый урок или мастер-класс на город или регион и ещё кучу внеурочных мероприятий (т.е. после уроков, но за зарплату которую тебе платят только за количество урочных часов). Затем за свои деньги поехать в Волгоград и сдать там экзамены по типу ЕГЭ, чтобы там наверняка убедились, а владею ли я новыми тенденциями в системе образования. Ах да, ещё ни в коем случае у тебя не должно быть двоечников. За каждого двоечника у учителя при аттестации минусуют баллы от его заслуг. А ещё учитель за свои деньги заправляет школьный картридж, покупает за свои деньги бумагу, ручки и тетрадки для учеников, так как некоторым родителям некогда за этим следить, они работают, оплачивает телефонную связь, чтобы сообщить родителям об успеваемости их детей, потому что большинство родителей не считают нужным звонить в школу, приходить и интересоваться обучением своего ребёнка и его поведением. Хочется знать, какой наёмный рабочий производства или сферы услуг остается работать после своих 8 часов рабочего дня работать за ту же зарплату, которую ему платят за 8 часов, покупает на свою зарплату необходимые материалы, запчасти для своей работы, зная,что никто ему их не оплатит. Мне интересно, чиновники составившие "документ, по итогам 2021 года" на который ссылает infokam.su свою зарплату тоже измеряют средним показателем.