Сегодня наступает мир цифровых решений. Бизнес, медицина, образование, финансы – все это уже невозможно представить без использования технологий. Искусственный интеллект стал большим прорывом в работе с данными. С его помощью можно собирать и анализировать большие объемы данных, затем строить прогнозы на их основании. Михаил Сергеевич Антипкин, эксперт в сфере информационных технологий, поделился своим мнением об использовании интеллектуальной системы принятия решений.
Понимание конечной цели = эффективность
Интеллектуальная система принятия решений работает с большими массивами данных, создавая прогнозы на основе их анализа. Таким образом различные бизнес-задачи можно решать намного эффективней. При этом такие решения формируются темпами, которые превышают человеческие возможности. Однако, прежде чем внедрять такой инструмент, стоит четко понимать и определить цели, которые нужно достичь в использовании такой аналитики, считает Михаил Антипкин.
Состояние данных
Много компаний осознает удобство и пользу использования искусственного интеллекта в бизнес-процессах. Однако за годы работы все данные могут быть не упорядочены, так как использовались различные системы для их обработки и хранения. Многие видят в этом препятствие, так как необходимо много времени, чтобы разобраться в них и упорядочить, прежде чем внедрять такое решение. Тем не менее это не всегда правильно. Технология искусственного интеллекта может работать с данными из различных мест, объединяя их. Таким образом, это позволит делать прогнозы относительно спроса на продукцию, активности клиентов, эффективности цепочки поставок и так далее.
На ее изучение может потребоваться много времени. Однако она как раз и не предназначена для того, чтобы компании до мелочей понимали ее процессы. Что более важно – это результат, который она предоставляет, а именно помощь компании в развитии, повышении эффективности и прибыльности.