Начавшаяся оптимизация муниципальных учреждений Камышина не могла не коснуться и тех из них, кто имеет статус автономных.  Требования все большей прозрачности бюджета заставляют администрацию городского округа осторожнее подходить к расходам на содержание одного из самых одиозных своих МАУ (в смысле закрытости финансовой информации об учреждении) — муниципального медиахолдинга.

Предварительные цифры муниципального заказа учреждению на 2014 год по публикации официальных материалов, естественно, не тянут на прежние 13 бюджетных миллионов (методика расчета муниципального заказа для медиахолдинга с самого начала существования учреждения держится в строжайшем секрете, параметров этого заказа в открытом доступе найти невозможно). А субсидировать МАУ за пиар-статьи под другими предлогами — типа оплаты информационного обеспечения по результатам странных, практически безальтернативных конкурсов — становится, видимо, все труднее. Учреждение пережило несколько волн сокращений.

С 2014 года, скорее всего, будет прекращен выпуск одной из муниципальных газет. Но оптимизировать ситуацию и этим вряд ли удастся. Речь идет о «перетряске» громоздкого административного аппарата холдинга, в котором из-за кадровой чехарды последних лет совсем перевелись профессионалы.

По некоторым данным, предложение вернуться «к истокам», в финансовые структуры, и поработать в Волгограде получила директор учреждения Татьяна Белоусова, юрист по образованию. Ее бросили «на журналистскую амбразуру» из городского финансового управления после ухода одного из очередных директоров-«вахтовиков» медиахолдинга. Необходимость сохранить при сжимающемся финасировании костяк сотрудников, хоть как-то владеющих пером, ставит вопрос и над дальнейшей судьбой некоторых «непрофильных» представителей искусственно раздутого штата учреждения — в первую очередь, технического персонала.

Нельзя полностью исключать и такую вынужденную перспективу, как слияние с редакцией «Диалога» афиллированного мэрии  частного сайта «Кампорт». Ведь до сих пор так называемые журналисты «Кампорта» работают «подснежниками» на разных предприятиях города, а обеспечивать им какую-никакую стабильную зарплату становится все проблематичнее.