Эти леденящие душу подробности воспроизводят региональные СМИ после сегодняшнего, 7 ноября, брифинга руководителя Следственного управления СКР по региону Михаила Музраева. «Удариться» в такие детали гостя журналистов вынудили появившиеся в некоторых электронных изданиях сообщения о якобы имевшихся сообщниках смертницы. Михаил Музраев назвал эти слухи абсурдными. Он заявил, что следствие по факту теракта в Волгограде находится в активной стадии, опрошено полторы сотни свидетелей и очевидцев.
Какие еще версии прокомментировал глава следственного ведомства? Ставилось под сомнение, откуда следователям так быстро оказались известны данные о неизлечимой болезни террористки? Оказывается, по месту жительства Асияловой была изъята медицинская документация. «Она свидетельствует о наличии у смертницы заболеваний почек, поджелудочной и молочных желёз, а также заболевания костей челюсти», — сказал Михаил Музраев.
Как следователи получили паспорт Асияловой? На брифинге прозвучало, что паспорт находился в той самой вылетевшей сумке. На фотографии смертница была сфотографирована в гражданской одежде. Паспорт с фото в хиджабе — всего лишь фотомонтаж.
«Специалисты пришли к выводу, что Асиялова действовала в Волгограде в одиночку и самостоятельно привела в действие взрывное устройство. На месте теракта не обнаружено ни одной улики, говорящей об обратном», — цитируют волгоградские СМИ руководителя Следственного Управления.
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.