20 февраля 2015, 11:31

Глава города Владимир Пономарев выступил с программным заявлением по прессе и ситуации в мире


Глава Камышина Владимир ПономаревИзвестные отстраненностью от публичного комментирования острых политических ситуаций в Камышине, регионе, стране, первые руководители нашего города все-таки иногда решают разразиться обозначением собственных позиций по актуальным вопросам. Уже потому подобные выступления достойны самого широкого транслирования на местном медиапространстве.

Так, день назад глава города Владимир Пономарев произнес спич о месте прессы в современном обществе, посвятив его 97-летию административной газеты «Диалог». Вот как выглядят некоторые мысли главы, воспроизведенные сегодня, 20 февраля, самим изданием-именинником.

«Что такое 97 лет? Для человека — это эпоха, в космических масштабах — меньше, чем мгновение. Газета за эти годы прошла большой, трудный, но интересный, яркий путь. Она жила и продолжает жить событиями, радостями и горестями своего родного города, своей страны. Ее страницы — отражение судьбы родины, большой и малой. Пусть так и будет. Желаю не терять остроты перьев, быть смелыми, оперативными, ну и, конечно, здоровья и боевого настроения!

Конечно, нужно говорить правду, иначе просто не будут доверять. Но и нагнетать обстановку нельзя. Бывали у страны и похуже времена. Надо вместе работать, любить свою страну, стараться смотреть в будущее с оптимизмом. Трудно? Да. Но я уверен, что Россия все преодолеет.

Сегодня глава государства налаживает экономические связи со странами БРИКС, а это объединение держав с огромным потенциалом — Бразилии, России, Индии, Китая, Южно-Африканской Республики. Кстати, наша страна там будет даже председательствовать в этом году. Именно благодаря России удалось добиться Минских договоренностей, теперь главное — чтобы они выполнялись.

А информацию преподносить нужно объективно, не паникуя. Рассказывать о том, как люди не сдаются в трудных ситуациях, помогают друг другу.

Конечно, местная пресса должна поднимать проблемы федерального уровня, только  обязательно проецируя их на местные события и проблемы. Ведь все, что происходит в мире, в России, влияет и на нашу жизнь. А то, как работаем мы, - на ситуацию в стране.

В «Диалоге» читаю все. Вызывают интерес актуальные темы, интерактивные рубрики. Хочется больше оперативности, глубины, рассказов о человеке труда.

Вообще в целом российские СМИ, особенно это касается телевидения, сегодня грешат тем, что в них недостаточно нормальных, весомых новостей о жизни в нашей стране. Украина, большая политика, криминал, катастрофы, шоу-бизнес. А в России что, ничего не происходит? Перестали растить хлеб, строить, изобретать, делать добрые дела? Районные газеты и «Диалог», в частности, в этом плане ближе к настоящей жизни. Этот вектор надо сохранять.

Один из экспертов СМИ Андрей Мирошниченко называет дату «смерти»  бумажных СМИ: декабрь 2037 года. Однако ее предрекали еще два десятка лет назад, а газеты до сих пор живы. Я лично остаюсь их читателем, люблю взять в руки свежий номер. Хотя и новостями из интернета, конечно же, интересуюсь».


Автор: Редакция infokam.su
Фото: infokam.su
На фото: Глава Камышина Владимир Пономарев


Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

"Конечно, местная пресса должна поднимать проблемы федерального уровня, только обязательно проецируя их на местные события и проблемы. Ведь все, что происходит в мире, в России, влияет и на нашу жизнь. А то, как работаем мы, - на ситуацию в стране".Глава Камышина Владимир Пономарев.
Да уж, "как работаем мы", хорошо отражает ситуация в городе: ИП-шники "сворачивают" свою деятельность, простаивают градообразующие предприятия (крановый, например) и т. д. Бюджета едва хватает на то, чтобы "не протянуть ноги". Но, видимо, наша администрация и медиахолдинг не торопятся оптимизироваться. А надо бы, пора!
Время пришло! [Гость] @ 20 февраля 2015, 11:47
"Районные газеты и «Диалог», в частности, в этом плане ближе к настоящей жизни"

А че это Пономарев Дляблох причислил уже к Ерофееву?
Странно [Гость] @ 20 февраля 2015, 11:53
В «Диалоге» читаю все. Вызывают интерес актуальные темы, интерактивные рубрики.

Интерактивная рубрика - это когда Диалог спрашивают, как заваривать мяту и как сделать, чтобы какашки кошки не воняли? А дежурныей по городу с умным видом отвечает на актуальнейшие вопросы.
Ха-ха! [Гость] @ 20 февраля 2015, 11:55
97 лет ! Это дата . Я помню ещё как << Диалог >> назывался << Ленинское знамя >>. Тогда и журналисты были грамотнее и статьи в газете были интересные . Да ! Были журналисты в наше время , Не то , что Чунаковско- Зинченское племя ... .
А всё равно с 97 - летием !
Владимир Петрович [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:01
Ау,господин хороший,Вы не замполит в стройбате,что бы о глобальном размышлять,это не Ваше. А то что Россия все преодолеет,ну кто б сомневался.Только как бы мы преодолеваем все по разному,у одних пенсион хрен в карман в один уложишь,стул под задом "дружком"подарен за засады прошлых лет,стул тоже с поддержкой шелестящих и не малых,да много чего,ларьками как щенками не брезгуем.Во,жИзня удалась,че о глобальном не по умничать...
шапито шоу [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:02
Все мысли правильные, все слова верные... Только почему же "Диалог" ничего из сказанного не исполняет? Вот в чем собака порылась. Где эти ___острые___ перья и репортажи? Все сладко, приторно, одни поздравления друг друга, одни здоровские дела мэрии и комитетов Администрации. Не ототого ли мэрия платит за такую информацию? Конечно, от того! А проблемными наверно называют репортажи со вздохами, какие плохие молодые, не надо курить, давайте не пить водку.... И еще жители города сами свиньи, сами мешают реформировать систему ЖКХ и сами последние сволочи. Вот что грустно.
Знаток @ 20 февраля 2015, 12:05
первые руководители нашего города все-таки иногда решают разразиться обозначением собственных позиций Инфокам! Редакция! Вы или тупые там все сидите, или хоть бы курсы журналистики прошли. Это что за "разразиться..." Может быть лучше было написать " выразил собственное..."... Или продолжаете наезжать на Администрацию? Всех и всё обка-ть?
читатель [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:07
Господи, за что нам это?
. [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:14
ервые руководители нашего города все-таки иногда решают разразиться обозначением собственных позиций Инфокам! Редакция! Вы или тупые там все сидите, или хоть бы курсы журналистики прошли. Это что за "разразиться..." читатель [Гость] @ 20 февраля 2015, 13:07

На курсы - это вам, ботаникам от журналистики. Разразиться речью, разразиться высказыванием, разразиться подробностями, разразиться гневом, разразиться очерком, разразиться открытием - все это широко употребимые языковые идиомы. Это там у вас в Диалоге пишут те, у кого словарный запас составляет сто слов. и такие же бегают рядом с этими писателями и кричат что ни попадя!
жаль васЮ недоученных, недоразвитых [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:15
"Конечно, нужно говорить правду, иначе просто не будут доверять."____ Золотые слова!
О.В. [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:15
"Может быть лучше было написать " выразил собственное..."заведи свой бложик и "выражай собственное")))
. [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:15
люблю взять в руки свежий номер. Хотя и новостями из интернета, конечно же, интересуюсь».

Это сильный прогресс для главы. раньше он говорил, что все главные новости черпает только из бумажных газет.
Оооооо! [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:18
Читатель, ты явно нерусь

Разрази́ться - глагол, совершенный вид, непереходный, возвратный.
Значение: проявиться с большой силой (о чём-либо стихийном, катастрофическом).
перен. сильно и бурно выразить свои чувства, своё отношение к кому-либо или к чему-либо.
Читателю двоечнику [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:20
Стесняюсь спросить,а в камышине будет митинг анти-майдан? Хотел сынишку в цирк отвести,показать как его учительница будет в роли клоуна.
?! [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:20
Мы за мир во всем мире!
Свободу Нельсону манделе и анджеле Девис ну и Луису корвалолу(бурные продолжительные аплодисменты)
высокодуховный чучхе [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:23
Растет глава чего уж там, об "энторнетах узнал, да и запах "свежей типографской краски" видать уже не так мил))) Будем надеяться что к концу года узнает об онлайн- конференциях (а вдруг!)))
. [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:26
?! [Гость] @ 20 февраля 2015, 13:20
Не кловану а дрессированной собачки.
Кловуны за зарплату работают а собачки танцуют за кусок требухи.
Рыжый клоун [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:27
Так будут или нет митинг? Почему руководство города,и партии *идрасни молчит? И хотелось бы подробности о коллективах которые делегируют своих представителей на сее мероприятие.Интересно как выбирали,за какие заслуги и т.д.Или они спичку тянули кому идти?))Да,время и место пожалуйста укажите,ну сынок патриот епт просится))
Рыжему клоуну [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:35
Пономарев: "Желаю не терять остроты перьев, быть смелыми, оперативными, ну и, конечно, здоровья и боевого настроения! "
Кадацкая и К*:
- Но пасаран, Владимир Анатольевич!
есть встать в строй! [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:35
Бумажные СМИ не умрут. Их будут поддерживать дотациями из бюджета в размере 6 млн плюс миллионы по программам. У нас Бородинский мост скорее закроют как опасный, без асфальта, чем пиариться перестанут через подконтрольное племяничье СМИ.
Волжанин @ 20 февраля 2015, 12:46
Уважаемый Владимир Анатольевич, всегда уважал Вас как профессионала на Вашей прежней работе, но чем Вы занимаетесь на новой службе - город не знает. Бурлит про Ваш второй особняк-дворец, который Вы возводите (домик растет как на дрожжах), а вот про дела вверенная пресс-служба умного не пишет ничего. Словно вся Ваша работа сводится к вручению грамоток, перерезанию ленточек после очередного мелкого ремонта (ведь ничего не возводится десятилетиями, только ремонтируется то, что при плохих коммунитсах было построено)и к ничегонеделанью. Вы, если уж не хотите менять полученную в наследство пресс-службу, привлекайте время от времени умных или авторитетных журналистов-мордоделов, которые бы должным образом Вас пиарили. Пока же Ваша работа на новом поприще вызывает просто гомерический смех. смех. Неужели Вы, бывший чекист, этого не понимаете?
Из дорых побуждений [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:54
Фото зачетное. "Они все просрали,одни развалины мне достались"
Фотошоп [Гость] @ 20 февраля 2015, 12:55
А кто просрали? Не вы ли господа, которые много лет были в гордуме? Не вы ли разваливали ( с вашей помощью) экономику и город? Неужели вы думаете, что мы не видим? где деньги от стеклотарного завода? от ХБК? от ККЗ?..."Спасибо" Вам за светлое будущее наше....
избиратель [Гость] @ 20 февраля 2015, 13:05
Даже не уговаривайте,боюсь сам опылиться .Мордодел со стажем)))
Из доБрых побуждению [Гость] @ 20 февраля 2015, 13:06
милый шапито ЧТО ЗАВИДУЕШЬ чужим пенсиям зарабатывай свою. ИЛИ НАДЕЕШЬСЯ НА инфокал
гость [Гость] @ 20 февраля 2015, 13:33
Избирателю. Нет они их не профукали, они вместо старых новые открыли, с оборудованием, цехами и т.д. на базе старых. А старые предприятия в Москву перевели. И теперь налоги в город не платят. А через год новые откроют и снова по кругу.
... [Гость] @ 20 февраля 2015, 13:49
Кто ж ему завидует,у самих не меньше. только нам прежняя должность не помогала в кресло не заслуженно садится.Да и сами христиане,не привыкшие мы из за угла и в дамки сразу.Маршрут во власть человека-нуля на полит-тусовке города,уж больно с запашком.Не согласен гость дорогой? Приведи в пример такой же фиги из современной истории.Для приличия хотя бы засветился где,до этого шоу,а нельзя было,шпионство не позволяло.Ну и шел бы по уму,сперва подмастерьем к пред думы какого то Подхвата поставили бы,потом и сам вылез.Нет,не можем по уму,все и сразу,суть воровская нутро жжет,выборы для себя делали,власть то украли..и не надо о "сами не ходите и т.д."..смысла ходить нет,матрица запрограммированной была в то время,один Едрос мог миллион жителей обойти,это факт..
гость гостЮЮюю [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:14
Между прочего отмечу, что на редакция инфокам в очередной раз значительно передергивает говоря о том, что руководство города не комментирует проблемы города, региона и страны. Практически при каждом своем выступлении мэр так и или иначе затрагивает политическую ситуацию в стране, это было относительно планов и масштабов А.И. Бочарова, ситуация происходящая на Украине, тяжелая экономическая ситуация в стране и тд. При этом становиться еще более неприятен такой подход, когда знаешь, что представители инфокама присутствуют на большинстве мероприятий.
Гедонист [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:31
Практически при каждом своем выступлении мэр так и или иначе затрагивает политическую ситуацию в стране, это было относительно планов и масштабов А.И. Бочарова, ситуация происходящая на Украине, тяжелая экономическая ситуация в стране и тд. При этом становиться еще более неприятен такой подход, когда знаешь, что представители инфокама присутствуют на большинстве мероприятий.
Гедонист [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:31

Гадонист, а чето слюней и слухов напрудил? кто где че говорил? кто где присутствовал? поконкретней можно, Гадунист?
Интересуюсь шибко [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:34
На встрече Пономарев сказал все правильно! На вопрос журналистов как по его мнению необходимо освещать события на Украине, он ответил, что необходимо давать людям максимально актуальную и правдивую информацию, при этом заметил, что такой подход необходимо использовать при написании каждой статьи! Люди должны знать о реальной состоянии вещей. И я с ним в этом полностью согласен.
Правда наверняка такой подход не оценят в 7 Мкр., ведь тогда писать им будет просто нечего...
был там [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:34
Люди должны знать о реальной состоянии вещей. И я с ним в этом полностью согласен.
Правда наверняка такой подход не оценят в 7 Мкр., ведь тогда писать им будет просто нечего...
был там [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:34


Че вы все переживаете за 7 мкр? Найди того кто узнал про звездную речь Пономарева и спроси , откуда. У тебя отпадут сомнения, есть что писать 7мкр-ну, а главное - есть кому читать, что 7 мкр пишет.
исследуй методом анализа [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:38
Очень интересно в камышине проявляются добрые побуждения...
Сначала ты выливаешь 3 предложения клеветы на мэра, потом обвиняешь его в грехах последних 20 лет существования города, а в итоге даешь неудовлетворительную оценку его деятельности.
Ты там не заигрался случаем или уже 23 отмечать начал и накатил на грудь?
Петр [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:42
Сначала ты выливаешь 3 предложения клеветы на мэра, потом обвиняешь его в грехах последних 20 лет существования города, а в итоге даешь неудовлетворительную оценку его деятельности. Петр [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:42

А какая клевета? Про два дома Пономарева? Так какая же это клевета, если дома в декларации о доходах мэра в открытом доступе? сущая правда. Или че?
клерк [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:44
Знаешь у нас в стране очень большой популярностью пользуется желтуха, про то, так человек с собачкой переспал или про бомжа, который без билета смог в Монако улететь... Людям нужна бесполезная ***** в СМИ, людям надоедает читать сухие факты и бескомпромиссные рассуждения политиков. Поэтому инфокам так и популярен у нас в городе, если завтра диалог начнет писать о зоофилизме и бомжах, то его тираж в 5 раз прыгнет!)
сын мажора [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:49
Дорогой наш ленторез аля фарфоровая кукла !
Спасибо за теплые слова !
Желаю вам, как можно дольше быть в левом верхнем углу последней страницы бзДиалога, и как можно дольше не перемещаться в правый нижний угол этой же страницы !
Медиалохушка с Октябрьской [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:49
Уверен, с таким мэром не только город из ж.пы в которую его загнали выведем, но и в СМИ наведем порядок! Все-таки офицерская закалка дает о себе знать!
Успехов! И с праздником!
Александр Борисович [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:50
, если завтра диалог начнет писать о зоофилизме и бомжах, то его тираж в 5 раз прыгнет!)
сын мажора [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:49

да у нас Дляблох только и пишет , что о зоофилизме и бомжах. потому его тираж в 5 раз и прагыет, только вниз!
внук минора [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:51
Че ты опять начал тему переводить, я тебе написал, что инфокал как обычно передергивает то, что было самом дела на то, что хочется МИС и Ко. А твои попытки присесть за умного извини , но уже никому не интересны)
Гедонист [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:52

Уверен, с таким мэром не только город из ж.пы в которую его загнали выведем, но и в СМИ наведем порядок! Все-таки офицерская закалка дает о себе знать!
Успехов! И с праздником!
Александр Борисович [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:50

Ура, Александр Борисович! Ура, ура, ура! только покажи плиз то место, где офицерская закалка дает себя знать.
плиз [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:53

Че ты опять начал тему переводить, я тебе написал, что инфокал как обычно передергивает то, что было самом дела на то, что хочется МИС и Ко. А твои попытки присесть за умного извини , но уже никому не интересны)
Гедонист [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:52


Гундонист, так тебя и спрашиваю, что было на самом деле. Кто, где, когда??? я твою тему не перевожу. Я вывожу ее из соплей к фактам.
Интересуюсь шибко [Гость] @ 20 февраля 2015, 14:56
Уверен, с таким мэром не только город из ж.пы в которую его загнали выведем, но и в СМИ наведем порядок! Александр Борисович [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:50

ну давайте уж, достаньте хоть ченить из ж.пы. А туды киньте тупиц диалоговских, чтоб Пономарева не позорили на каждом шагу.
ваша правда [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:00
А мне например вообще по барабану, что печатает диалог, что печатает инфокам и тд. Я вижу, что город начал менятся, по сравнению что здесь было при Чу и как здесь строятся взаимоотношения с властью сейчас, то это небо и земля.
Главе в заслугу хватить даже того, что он как только пришел сразу прекратил процедуру продажи хлебозавода. И кто бы что не говорил, сейчас власть стала более открытой, вопросы решаются гораздо быстрее и эффективнее. Знаю это не по наслышке, а так как много лет веду здесь бизнес. И ничего плохого за последний год сказать не могу. Да растут цены, кто-то на этом зарабатывает, а кто-то нет, мои поставщики например товар передают в валюте по старым ценам, поэтому мне данная экономическая ситуация только на руку. Надеюсь, что власть и дальше будет строить такие же отношения с бизнессообществом.
Николай А. [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:01
Инфокаловцы опять за свое... Неужели всё так плохо на личном фронте, что даже в пятницу занимаетесь своим грязным делом, поливаете порядочных людей тем, из чего сами состоите?
Комментатор [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:04
Инфокал ! Инфокал! Как же ты уже достал!
шутник [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:05
Так в отличие от вас люди работают, а не маятся непонятно чем. А вопрос про личную жизнь - это к дедушке Фрейду.
А за патокой - в Кампост
Шутникам и комментаторам [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:07
Неужели всё так плохо на личном фронте, что даже в пятницу занимаетесь своим грязным делом, поливаете порядочных людей тем, из чего сами состоите?
Комментатор [Гость] @ 20 февраля 2015, 16:04

то есть ты считаешь опубликованную речь главы какашкой? вы хоть думайте своей последней извилиной, когда защищать мэра лезете. он уже наверно не спит от таких защитников, как вы, туповаыте существа!
где вас только клонируют! [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:08
Заметил такую закономерность - когда оппонентам Инфокама нечего сказать в ответ на справедливую статью, коих тут 12 из дюжины, и при ответах в комментариях на глупости, напечатанные в издениях мэрии, то они скатываются на банальные обзывалки в стиле детский сад Пузырек, штаны налямках.
Онолитег [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:09

Инфокал ! Инфокал! Как же ты уже достал!
шутник [Гость] @ 20 февраля 2015, 16:05

мы тебя понимаем, шутник! мы сами давно советуем бункерским - создайте себе нормальный портал, чтоб все влюбленные в бункер не мучились сутками на Инфокаме, а пересели на свою грядку и там умилялись и обласкивались, глядя друг на друга.
что, убогонький Шутник, с Инфокамом спать привык? [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:12
Николай А. [Гость] @ 20 февраля 2015, 16:01

Парень, а ты случаем не никнеймы ПЕНС и АССИСТЕНТ. те двое тоже всегда без фактов рассказывают небали про быстро улучшающуюся жизнь. Твой Хлебозавод никто не тронет, не для того там господин Чун__ов посадил своего товарища из МВД. И не для того налоговые льготы заводу через думу протаскивают. Так что ты прямо пальчиком в небеса угодил.

Дальше расскажи нам. как хорошо стало без Дома творчества детей. Как хорошо, когда общеали сделать мост в 2014 году, а не сделали. около домика главы рушится старая школа. Ну и фиг с ней, как и с библиотекой. Зато в городе два главы. И много-много кредитов нашему главному банку.

Расскажи нам про промышленность... ты прикинь уже Камышинский район городу вставляет. В районе трассу горнолыжную сделали, в районе будут овощи перерабытывать. Им бочаров дороги сделал.

А что в городе сделали Пономарев В.А. И Зинченко С.В? Уже год сидят. Только новые ТЦ открывают. Это говорят выгодно. Наверно им выгодно.
Знаток @ 20 февраля 2015, 15:13
Владимиру Анатольевичу надо привыкнуть к тому, что его редкие речи про политику обязательно будут тиражироваться и рассматриваться в лупу. И при случае запретить присоскам типа некоторых комментаторов падать в обморок по этому поводу на "вражеском" сайте. Это очень снижает имидж всей команды Пономарева. А в том, что тупо восхищаются им и кричат "огого!" только ребята из админитсрации, уже давно не сомневается никто.
Со стороны [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:15
Один из экспертов СМИ Андрей Мирошниченко называет дату «смерти» бумажных СМИ: декабрь 2037 года. Однако ее предрекали еще два десятка лет назад, а газеты до сих пор живы. Я лично остаюсь их читателем, люблю взять в руки свежий номер.

неееее, два десятка лет никто смерти бумажным СМИ не предрекал. Это товарищ мэр немного лоханулся с примером.
так думаю [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:18
В чем то Вы правы,но немного не не туда уклон. Власть меняется не потому что Чу нет,власть заставили меняется обстоятельства.Это и Бочаров,это такие люди как Вы,Общественники,это тот же инфокам,да,к инфо можно относится по разному,я сам грызу некоторые пиСюльки на нем,но то ,что сайт стал для горожан источником получения информации..это есть факт,это сильная вещь кстати для пинка власти..Теперь по поводу руководства города,ну Пономарев это мишура не более,лично я отметил слаженную работу команды Зинченко,да ,как то на цыпочках в начале, но я тоже вижу результаты.Надеюсь,что он скоро встанет на полную стопу.Тем более учесть ситуацию в общем безденежье..смотрю машинка мусорная,да и так по мелочи.Ну если эти два хлопца будут друг друга дополнять и подгонять на благ общего..будем рады.
Николаю.А. [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:22
Николай А. [Гость] @ 20 февраля 2015, 16:01

Коля А ? Ты вообще то проснулся после Новогодних праздников ? Или так же и продолжаешь пребывать в нерване ? Коля , мир уже , после Нового года сильно изменился . Изменились цены на продукты , изменились цены на нефть , и поставщики твои уже изменились - ты только проснись скорее . Даже Дженифер Псаки , пока ты спал - забеременила . Так что , Коля проснёшься ты уже в другом мире . А уже и Масленица на дворе . А за ней глядишь и Пасха . Так что , просыпайся скорее , Коля .
Владимир Петрович [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:31
25 февраля (с 9 до 10 часов) в ЦКД «Дружба» по ул. Пролетарская, 24, состоится слухопротезирование для слабослышащих .
Вот как раз и надо нашей АДминистрации во главе с двумя главами провести слухопротезирование для слабослышащих . А то наша АДминистрация простых граждан просто не слышит .
Владимир Петрович [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:43
Наша власть еще растет,они младенцы,дайте им время.Власть штука веселая,как ноги окрепнут у нее,как покроется холеностью,так начнет сразу же уничтожат тех сирых кто по недоразумению,не случайно ,но по указке прежних оказался сегодня рядом с ними.Их первых будут пожирать наши две главы ради понравится нам. Это классика жанра,они уже знают кого отправить за стены своего здания,позже.Там много личностей не по их масти,и они рядом с ними.Так что ждем взросления власти.Думаю они еще нас удивят.
гортоп [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:49
Пошли за пивом,да в баньку,сЕдня пятница..хорош мусолить достойных..они же тоже люди. мы все разные,мы все грешны. с пятницей Господа. http://youtu.be/UfmgnGXqXaw
пивдень. [Гость] @ 20 февраля 2015, 15:57
Пошли за пивом,да в баньку,сЕдня пятница..хорош мусолить достойных..они же тоже люди. мы все разные,мы все грешны. с пятницей Господа. http://youtu.be/UfmgnGXqXaw
пивдень. [Гость] @ 20 февраля 2015, 16:57



Единственный положительный комментарий за день, поддерживаю.
Баннщик [Гость] @ 20 февраля 2015, 16:15
Особенность этого лентореза в том, что он на разных ветках, как и на этой, очень в грубой форме отвечает на неудобные комментарии в его адрес. ЧАИ в этом плане был более выдержан и (или) не читал, либо вообще не отвечал на комменты. А эта гадзила всякий раз теряет самообладание...Фуууу....
гость [Гость] @ 20 февраля 2015, 17:25
С высоты 102 .."В кресло первого вице-мэра Волгограда приземлится "десантник"..Ну вот,это будущий сити Волгограда,может полноправный Мэр,не верите? даже знаю фио)))
февраль свое слово сказал))) [Гость] @ 20 февраля 2015, 18:27
Теперь ожидайте слово от марта,там тоже очень интересное событие ожидает нас,тьфу, не нас ,их)).События на Украине помешали плану вертикалить шантрапу местечковую.Даже команда Бочарова из ВШЭ,и ФСО вынуждена была покинуть область,теперь вроде буря геополитики устаканилась,как ОНИ говорят все поправимо,нагоним упущенное время. А это значит,что тему будут жестче поднимать..ау,боХема из политических, примазанных к власти и к едросни,ночи бессонные ожидают вас))).все пока -адьес нопасаран
на пороге март. [Гость] @ 20 февраля 2015, 18:46
Всегда хотел вопрос Пономареву задать. При строительстве его дома была найдена чеплашка(строители мамой клялись) с золотыми монетками,нет,там пару или три с +,не сундук,так вот,как поступил главшпион,сдал и 25% полагающих взял,либо стихушничал в коллекцию? Или эта тема в ранге слухов?(ну город говорит,не я)))Да ради Бога,пусть будет слухом,но, а если не...?Во те на,по мелочям .. и рулим))
тоже из коллег,только... [Гость] @ 20 февраля 2015, 19:11
http://youtu.be/9YJNW-9TjXY Александр Новиков "Страна всеобщего вранья" Советую послушать честным..не все же в открытую легли под сомнительных ,и скурвились за вид на Волгу из наших..Господа офицеры, с праздником Вас!!!,но только не ЭТУ**пи***пи**пи***Я Все выразил))))С праздником ОФИЦЕРЫ ..
http://youtu.be/YCkoBwgIk9g [Гость] @ 20 февраля 2015, 19:53
Спасибо Брат,емко и ярко.В сердце стрельнуло от ссылок,от жены личное Спасибо!Своих не бросим:-).Удачи!
МАКАР [Гость] @ 20 февраля 2015, 20:12
Я Ленок с 569 отд-бата штаб СКВО.Мы поняли кто Вы,Спасибо Вам!Вспомните нас, Ваших земляков "коробочка"?Сбросьте на инфокам редакцию как Вас найти.С праздником уважаемый Вы наш А.С.Это Вы же!?С праздником ,лично придем!!!!!!!!!!
Л.М. [Гость] @ 20 февраля 2015, 20:31
Окровавлена совесть и честь, ошельмована вера
Всюду хаос да стон,да разгул, да тревога, да мрак
Как же так как же так как же так господа Офицеры
Почему же в России такй, извините, бардак

Почему на себя мы всё меньше и меньше похожи
Почему так стремимся чужую личину надеть
Почему мы не братьев а недругов видим в прохожих
Почему так боимся друг другу в глаза поглядеть

Потому что когда-то так дружно рассудку не вняли
А поверили лживым пророкам, фальшивым речам
И заветы отцов, идеалы свои разменяли
Второпях растащили отечество по мелочам

Потому что забыли и предали Господа-бога
Потому что готовы друг друга продать за пятак
Потому что ушли далеко от родного порога
И назад возвратиться не можем не можем никак

Потому что так долго врагам осла***ли подпругу
Растеряли друзей а взамен никого не нашли
Потому что когда-то не встали горой друг за друга
А напротив, когда-то горой друг на друга пошли

От Михаила Ножкина [Гость] @ 20 февраля 2015, 20:39
Потому что за страшный развал нашей милой России
За жестокие муки, за боль, что стерпела она
До сих пор ни с кого, ни с кого до сих пор не спросили
Не назвали народу преступные их имена

Вот и ходим-блуждаем в кошмарных душевных потёмках
Как чужие идём по родимой своей стороне
По великой и вечной дороге от предков к потомкам
Вместо тройки заветной летим на троянском коне

А в глазах опустевших как в зеркале души пустые
Я такого без слёз ни принять ни понять не могу
Где ж вы, слава и доблесть и честь незабвенной России
На каком рубеже задремали, на чьём берегу

Господа Офицеры, да что ж вас не слышно не видно
Онемели, ослепли, оглохли вы что ль навсегда
Безразличие ваше к Отечеству ох как обидно
Ведь Россия была офицерствой горда и тверда

Господа Офицеры, пора из окопов подняться
И себя обрести и застенки души разломать
И раздоры забыть, и грядушим проникнуться, братцы
И собравшись въедино, Россию с колен подымать
От Михаила Ножкина [Гость] @ 20 февраля 2015, 20:42
http://www.youtube.com/watch?v=G_iNpRPhhOA

Можно прослушать! Может совесть проснется ?
Хотя,врядли... [Гость] @ 20 февраля 2015, 20:49
http://xmusic.me/q/lsVMoNiDi6P3l-CE3pKK/

Из господ офицеров получается вот это
в основном [Гость] @ 20 февраля 2015, 21:03
Спать.Слухи-это рядом с действительностью.(Энштейн)
Кашпировский [Гость] @ 20 февраля 2015, 22:29
Это "жжж" - неспроста!
Винни [Гость] @ 20 февраля 2015, 22:48
ГДЕ ОФИЦЕРСТВО ,ГОВОРИТЕ??? ТАМ ЖЕ ГДЕ ДОБЛЕСТНЫЕ РОХЛИНЫ,ТРОШЕВЫ,ЛЕБЕДИ...ЦАРСТВИЕ ИМ НЕБЕСНОЕ!!!ВОТ УЖ ГДЕ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ У СЛУЖИВЫХ БЫЛА!!!!!!....ВЛАСТИ НАШЕЙ НЕ НУЖНЫ ДОСТОЙНЫЕ И ЛЮБЯЩИЕ РОДИНУ. ЕЙ НУЖНЫ ПРЕДАННЫЕ, И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОЛИЗОБЛЮДНЕЕ КОИХ НЫНЕ ПРУД ПРУДИ К НЕСЧАСТЬЮ НАШЕМУ... НИКОМУ НЕ ПОСТАВИТЬ РОССИЮ НА КОЛЕНИ-МЫ ЛЕЖАЛИ И БУДЕМ ЛЕЖАТЬ!!!
Нашатырь [Гость] @ 21 февраля 2015, 07:45
"Конечно, местная пресса должна поднимать проблемы федерального уровня, только обязательно проецируя их на местные события и проблемы. Ведь все, что происходит в мире, в России, влияет и на нашу жизнь. А то, как работаем мы, - на ситуацию в стране."

Я так полагаю, эту умную фразу власть и лично мэр в первую очередь должны отнести к себе. Это они должны проецировать федеральную политику на жизнь в Камышине, выступать по радио, ТВ и в местных газетах и объяснять народу, куда они нас ведут. Вот сейчас Бочаров принял какой-то антикризисный план. А Камышин? Что в Камышине с ценами, со строительством, с детсадами, с оптимизацией бюджетников? А то раз в год две головы промямлят что-то непонятное и дальше молчать. Так дело дальше не пойдет.
Вывод [Гость] @ 21 февраля 2015, 08:15
России подняться с колен
Мешает одно из колен
Мы рубим его топором
Мы ждём перемен
Вася Обломов [Гость] @ 21 февраля 2015, 08:26
Владимир Анатольевич хватит позориться и заниматься абы чем только не проблемами города! Полит ситуацию мы и без вас знаем и ваше заявление очередной прогиб под систему, нам и это понятно....займитесь проблемами в дет садиках, дорогами, мусорками, и кадрами в нашей никчемной администрации, но очевидно одно кишка у Вас тонка, а вот когда заняться нечем и боимся лишний раз хотя бы семейку Нофицких поставить на место, а Вы уходите от проблем людей и города и начинаете пустозвонить тогда о политике, не стыдно? Вы же какой никакой офицер ведь? Не тяните наберитесь мужества сложите с себя полномочия и тогда это будет поступок офицера, а не прислужника Зитченко!
Владимир [Гость] @ 21 февраля 2015, 08:27
А объясни-ка нам, любезный, когда Россия упала даже с коленей? И кому, конкретно помешали названные тобой доблестные генералы? Тогда можно будет понять, что за страсти ты здесь нагнетаешь крупным шрифтом. А то страстей много, а смысл непонятен. Подозрительно как-то. Если ответишь прямо и без виляний, возможно даже попрошу прощения за свой пост.
Нашатырю [Гость] @ 21 февраля 2015, 08:40
Блин, нет бы Пономареву рассказать журам в эпидемию гриппа, как в Камышине будет решаться вопрос врачей и медицинского обслуживания в целом. Так давай гнать про страны БРИКС!
Ну, теперь мы спокойны за БРИКС [Гость] @ 21 февраля 2015, 09:05
Такие заявления главы не делаются конечно между ходом. Глава дает интервью. Это уровень главы. Интервью по главным вопросам. Хоть международным - одно интервью. Хоть местным - другое.
Но кто же в нынешнем Диалоге способен взять интересное и открытое интервью, чтобы не опозорить главы? Никто видать.
Малинов [Гость] @ 21 февраля 2015, 11:02
До чего ж надоело, мля, ваше умничанье, плебеи. Пыжитесь, поучаете, решаете со своего дивана все городские проблемы, указываете, кому чем заниматься. А главное - вагон выковырянных из носу претензий. Очень удобное место здяся для лузеров. Спрятался под ником и льешь себе грязь на кого хош. Это в реале всяк сверчок в основном должен знать свой шерсток. А здесь можно и оторваться.
Выводкам и владимирам [Гость] @ 21 февраля 2015, 11:02
12.02. а че ты не доволен? власть и главу обсуждают все и везде. Потому что свою жизнь люди и от них отсчитывают. Когда жизнь хреновая, главе моют кости. И что тут особенного? он же не наследный принц. не умеет ничем улучшить жизнь в городе, пусть уходит. мы другого из депутатов выберем. там есть еще кому попробовать возродит Камышин.
глава должен делать жизнь людей лучше или уходить [Гость] @ 21 февраля 2015, 11:19
для выводкам и владимирам ; Ну, а сам то че не подписался ФИО ,должность,... или методичкой из бункера это не предписано ,а у само кишка тонка. Ты же, само, властью облачен и верой в правое(бункерское) дело . Выгляни из под ника ,обнажись смелое.
чья бы мычала [Гость] @ 21 февраля 2015, 11:54
Для "чья бы мычала". Зачем? Для того, чтобы та же анонимная свора переключилась с Пономарева на меня?
Выводкам и владимирам [Гость] @ 21 февраля 2015, 12:56
http://ok.ru/video/5413799222
Смотреть и слушать больно,а у нас тоже председатель , и амбары казны пусты ,и заводы раком больны, театры закрываются ,город в деревню превращается.
Кому он нужен этот троль. [Гость] @ 21 февраля 2015, 13:26
зиц председатель одно слово
где вы офицера увидели?
. [Гость] @ 21 февраля 2015, 17:12
В этой статье еще рассказывается, как глава города читал газету Диалог сталинских времен.
С учетом того что в газете теперь ставят точки в сущестовании Дома детского творчества, запросто оскорбляют театра - под закрытие, быстро сообщают о дальнейшей оптимизации чтобы сделать из 4 ДЮСШ - всего две, то следует ожидать, что скоро в газете станут писать списки Благонадёжных и Неблагонадежных.
Возвращаемся в годы репрессий. Инакомыслящих будут расстреливать.
Волжанин @ 21 февраля 2015, 22:18
Эх Волжанини да так и мечтают некоторые в бункере.
Из 1937го [Гость] @ 21 февраля 2015, 23:01
Опять врем,господа! Глава просто пообщался с журами городской газеты,никаких программных речей и тем более политических не было и в помине!
гость [Гость] @ 21 февраля 2015, 23:39
Так,пообщался с журами ,от безделия и пошел в носу ковыряться... Ты гость совсем голову в в унитаз уронил?
а мозг? [Гость] @ 22 февраля 2015, 00:46
Про международные дела, про БРИКС и про Путина это конечно программная речь. Ну если только Пономарев ее не говорил, а Дляблох все выдумал для важности - тогда да, брехня Дляблоха
Но ведь не молча же Пономарев у дляблоховских сидел ? Или все время про 37 год с радостью газеьы читал?
улыбнуло [Гость] @ 22 февраля 2015, 06:21
Че, глава сказал такую речь, что потом сам застеснялся? И послал диалоговских отказываться от своих слов на Инфокам, хотя все уже напечатано. Прикольно. Следующий раз наверно по немой азбуке общаться будут.
неполитик [Гость] @ 22 февраля 2015, 06:34
Глава просто пообщался с журами городской газеты,никаких программных речей и тем более политических не было и в помине!
гость [Гость] @ 22 февраля 2015, 00:39

А кому нужно, чтобы глава просто приходил пообщаться? Он на работе. И ПРОСТО ПООБЩАТЬСЯ ОН МОЖЕТ ВЕЧЕРОМ К СОСЕДУ дИМЕ ПОЙТИ. а В ГАЗЕТУ, КОТОРУЮ ГОРОД СОДЕРЖИТ НА КАЗЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ГЛАВА ДОЛЖЕН ПРИЙТИ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ЕЕ НОРМАЛЬНОЙ, А НЕ ДЕБИЛОВАТОЙ. Вот в чем вопрос. Если же Пономраеву нравится убогая газета, которая по содержанию похожа по настенный листок в пионерлагере, то надо хотя бы перестать вбивать в нее народные деньги. Пусть свою Мурзилку Кадацкая и Белоусова выпускают за те деньги, какие заработают сами. В Камышине полно проблем, особенно с медициной, детсадами, сбором доходов, коррупцией, проигранными судами администрацией, и камышане имеют право знать о них все по существу из газеты, которая называется городской. А то читать нечего, а бюджета дай-дай-дай.
а по сути? [Гость] @ 22 февраля 2015, 07:03
"Хочется больше оперативности, глубины, рассказов о человеке труда. "

Прикольно! В городе все заводы стоят, а Пономареа требует рассказов о человеке труда в газете. ДДорогой мой голова! Прежде чем найти человека труда, надо обеспечить в городе труд! А то все человеки труда уже в Москву перекоечвали. Лучше бы сказал, когда стронется крановый, когда возродятся похороненные бизнесы, когда будет реально найти молодому камышанину более-менее оплачиваемую работу в Камышине. А за воспеванием дело не встанет. А то у нас народ труда уже в одной аждминистрации и остался.
Злой [Гость] @ 23 февраля 2015, 09:29
- Ну а пятерки у тебя есть
- Есть. Одна. По пению.
Вот песни хвалебные Медиалохушки только и могут на гора выдавать
В стране невыученных дляблохов [Гость] @ 23 февраля 2015, 09:38
Злой [Гость] @ 23 февраля 2015, 10:29
и добавить нечего!
прямо рвешь камышинские государственные устои )))
. [Гость] @ 23 февраля 2015, 09:41
Злому.
Красава. Поддерживаю на 100%. После окончания универа в Камышин точно не вернусь. Работы нет ваще. А мэр тут распинается: "Люди труда...." Скоро Камышин в город пенсионеров превратится. Продолжайте, двухглавые, дело Чу и город превратится в полное "ж".
Студент [Гость] @ 23 февраля 2015, 15:28
студенту
так ты и не нужен здесь ни кому со своим "ваще"....
в каком универе,наверно на ТНТ, учишься?
народ [Гость] @ 23 февраля 2015, 15:38
Типа "народу". А ты за весь народ-то не говори. Хотя в одном ты прав, признаю: Инженеры с красным дипломом и со знанием иностранных языков здесь точно без надобности. Последние предприятия в городе закрываются, очередь в Центр занятости, как в мавзолей. А вот такие бездари, как ты, "3" пишем - "2" в уме, здесь в почете.
Студент [Гость] @ 23 февраля 2015, 17:47

‡агрузка...








Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >