На льду Волги между Камышином и Николаевском появились первые легковые автомобили. Автовладельцы идут на большой риск, решая переправиться с одного берега на другой. Между тем, по данным из разных источников толщина льда на Волге в километре от берега превышает 25 сантиметров, но это не делает проезд менее опасным! Местами, особенно у берегов с зарослями водной растительности, лёд значительно тоньше. Кроме того, его «топит» дневное солнце, когда столбик термометра замирает у отметки около минус 3-5 градусов.
Поэтому водители, в буквальном смысле слова, рискуют жизнью. При этом многие из них устраивают дрифты по ледяной поверхности, то есть просто развлекаются в поисках адреналина.
Традиционно мера борьбы с подобными автовладельцами одна: в городе места съезда на лед перекрывают всеми доступными средствами. Однако водители при наличии желания без проблем найдут, где выехать на поверхность Волги, ведь всю береговую линию у Камышина не закроешь.
Управление гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы и комитет ЖКХ и капитального строительства администрации города предупреждают: в соответствии с постановлением губернатора Волгоградской области от 7 февраля 2014 г. № 104 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах на территории Волгоградской области» на территории региона выезд на ледовую поверхность водоёмов на автотранспорте строго запрещён! Соблюдайте правила безопасного поведения на водоёмов. В случае опасной для жизни ситуации звоните по телефону «112».
Камышане помнят, как 12 января 2016 года на Волге у Камышина примерно в километре от берега (в районе консервного завода) легковушка провалилась передними колесами в воду. К счастью, находящиеся в салоне люди успели покинуть салон. А в 2013 году под лед провалился автомобиль, водитель и все пассажиры которого погибли.
Меня конечно бесит фраза по естественный отбор. Но но тут именно такое дело. Зачем лезть туда где опасно. Где промоины, когда зима теплая. Особенно дрифты устраивать? Не хватает адренилина ----иди на завод!!!
Не надо им на завод.
После них охрана труда всему заводу мозги выносит.
Завод - это не для адреналина.
А на трассе Саратов -Волгоград водители не рискуют жизнью ежедневно? На льду один случай в 2013 году со смертельным исходом и один в 2016 без жертв. А о новых погибших на трассе Инфокам пишет каждую неделю. Разница есть? "Не ходите в горы, там иногда погибают альпинисты! Один в 10 лет!" Не купайтесь в водоёмах, в них иногда тонут, 2-3 человека за сезон!" А на трассу - пожалуйста, все кто хочет, езжайте! Маразм!
Гостю. У вас с головой всё нормально? Сильный удар был?
Человеку надо с берега на берег перебраться - на работу или домой. Какие у него альтернативы? Где у него больше риска - на льду 6 км, или в объезд на трассе в 400 км? Где больше людей погибает по статистике? Альпинистов запретите, они от нечего делать, для тщеславия и адреналина на вершины лезут и в ущелья срываются. Не запрещать, а "зимник" надо делать властям Николаевска, и его контролировать, они больше заинтересованы.