В настоящее время продажа запчастей для вилочных погрузчиков https://www.mixtcar.ru/product_list/zapchasti-pogruzchikov/ широко практикуется на территории всех стран мира, включая европейские государства, США, а также страны бывшего СССР. Это широко востребованная товарная категория, которая с каждым годом становится все более актуальной, по мере появления новых марок, серий и модификаций вилочных, фронтальных и других типов погрузчиков.

Говоря о такой категории товаров в сегменте специальной погрузочной техники, как запасные части для вилочных погрузчиков, можно условно разделить ее на две главные подкатегории: основные ходовые детали и сопутствующие/дополнительные функциональные модули.

В этой статье мы поговорим о такой категории товара, как запасные части для вилочных погрузчиков, которые относятся к числу дополнительных функциональных элементов. И конкретно в этом материале речь пойдет о цепях против скольжения, которые стали особо актуальной опцией, а даже, скорей всего, необходимостью в наших суровых российских северо-восточных и северных широтах.

Что представляют собой цепи антискольжения на колеса погрузчика и для чего нужны?

Собственно, из названия этих комплектующих уже многое становится понятным – это дополнительная оснастка для колесной базы или шасси, призванная минимизировать/устранить скольжение при езде спецтранспорта по скользким участкам трассы/рабочей зоны.

Зачастую вилочные и фронтальные погрузчики используются не только в рамках складов, но также на открытых строительных и хозяйственных площадках. В северных российских широтах такие площадки подвержены сильным снежным заносам и оледенению. В таких условиях цепи противоскольжения считаются незаменимым элементом.

Выпускаются они преимущественно в двух видах – лесенки и сотообразные цепные конструкции. Первые более просты с конструктивной точки зрения, имея поперечные звенья и прочные крепления между ними. В отличие от лесенок соты оснащаются дополнительными цепочками продольного типа, которые соединяются между собой поперечными креплениями. Соты – это более практичный вариант, которому сегодня отдают предпочтения многие складские предприятия.

Кроме типа конструкции имеются в цепях противоскольжения, представленных на современном рынке, и другие различия, включая диаметр цепных звеньев, а также количество поперечных сечений, которое во многом определяет функциональность этих элементов.