Каждый день в нашу жизнь врывается что-то новое, не исключением стали и тренинги. Хотя, что касается их проникновения, то гораздо эффективнее оно происходит на западе, нежели у русскоязычных стран. Те, кто уже успел оценить и увидеть несомненные плюсы тренингов, внедряют их и в свои компании, чтобы сделать из коллектива не просто коллег, а настоящую, крепкую команду. Кроме того, главная задача занятий для компании – это выявить несомненного лидера, который сможет в дальнейшем заниматься обучением остальных, стать тренером. Чтобы подготовить такого сотрудника, подойдет школа тренеров Оксаны Грабар, по ссылке https://www.grabar-school.com/ можно узнать детальнее. Там курс выстроен так, что обучение проходит гораздо быстрее, чем при использовании других методов.

Поскольку спрос на подобные услуги все возрастает, сегодня появилось и много шарлатанов, которые хотят как можно больше заработать и представляются бизнес-тренерами. Поэтому так важно правильно выбрать школу. Кроме того, с тренингами связывают очень много стереотипов и мифов, которые следует развеять, чтобы понимать цель посещения тренинга и ожидаемые результаты курса обучения.

Мифы, которые не имеют ничего общего с действительностью

1. Чтобы тренер мог преподавать, он должен иметь большой опыт

Конечно, как и в любом другом деле, опыт важная составляющая. Но на самом деле, чтобы быть хорошим тренером и уметь правильно изъясняться и доносить до людей информацию, он является далеко не самым важным критерием. Многие считают, что если тренинг проводится среди коллектива, работающего в продажах в определенной отрасли, то он должен иметь тоже этот опыт. Но на самом деле принцип продаж, независимо от того, чем компания занимается, работает одинаково в любом случае.

2. Если человек хороший управленец или продавец, то он может стать хорошим тренером

Еще один миф, который нужно развеять. Что самое интересное, специалист в определенной своей области не всегда может также освоить что-то новое. Поэтому даже если человек хорошо справляется в отделе продаж, он не факт, что сможет правильно и доходчиво передать свой опыт и знания другим. При этом зачастую все дело в том, что учитель стремиться нарастить свои знания и своих учеников, а специалист разбирается в узконаправленной деятельности.

3. В тренингах ситуации идеализированы, а поэтому бесполезны

На самом деле, если школа выбрана правильно, то все кейс тренингов разработаны не по вымышленным событиям, а на реальных событиях. Хотя бесспорно, условия задач даются несколько легче, чем в реальной ситуации. Таким образом, ученикам проще тренироваться и погружаться в новые ситуации. В последнее время большой популярностью пользуется школа, в которой работает лучший бизнес тренер в Украине. На ее представлены самые разнообразные ситуации с облегченными условиями, чтобы каждый участник смог побывать в различных условиях.