Интересный способ привлечения посетителей придумало руководство музея ИЗО — выставить в окнах помещения плакаты с лозунгами в стиле Маяковского,
призывающие людей посещать музей. Акция получила название «Окна РОСТА: зайди в музей — проголосуй за плакат» и в ней с удовольствием приняли участие известные волгоградские живописцы, члены Cоюза художников России: Валентина Косточко, Виктор Коваленко, Лариса Мелихова, Георгий Матевосян, Ирина Тур, Станислав Азаров и многие другие.

Форма плакатного искусства была выбрана не случайно: работники музея сочли ее наиболее яркой и кричащей, способной привлечь посетителей. Кроме того, это не просто пиар-акция, а настоящий конкурс: все жители Волгограда могут отдать голос за любой из понравившихся постеров. Примечательно, что имена авторов держатся в секрете — каждый плакат имеет свой порядковый номер, под которым он участвует в конкурсе.

— Разместив плакаты в окнах, мы решаем сразу несколько проблем, — рассказала заместитель директора по научной работе музея ИЗО Варвара Озерина. — Во-первых, таким образом мы приглушаем свет, проникающий в здание. Излишняя освещенность может повредить произведениям живописи, графики и скульптуры. Во-вторых, мы громко заявляем о себе. Многие волгоградцы, проходя мимо, даже не догадываются, что на первом этаже здания (по адресу проспект Ленина, 21) не просто очередной магазин с темными витринами, а музей, где хранятся уникальные подлинники произведений искусства.