Проведенной прокуратурой города Камышина проверкой исполнения законодательства о противодействии коррупции было установлено, что требования закона России «О государственной гражданской службе» не в полной мере соблюдаются в Камышинском районном отделе службы судебных приставов. Закон определяет четко: в связи с прохождением государственной гражданской службы гражданскому служащему запрещается осуществлять предпринимательскую деятельность.
Однако 18 апреля 2011 года на должность федеральной государственной гражданской службы судебного пристава — исполнителя Камышинского районного отдела судебных приставов был принят Карапетян. Частью 2 ст.3 Закона России «О судебных приставах» установлено, что судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. Часть 4 указанной статьи определяет, что на судебных приставов распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Законом России «О противодействии коррупции» и ст. 17, 18 и 20 Закона России от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе России», в том числе и запрет на осуществление предпринимательской деятельности.
Несмотря на данные требования Карапетян, будучи принятым на государственную службу, одновременно был зарегистрирован в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя.
— В связи с данными обстоятельствами прокуратурой города Камышина в Камышинский городской суд было направлено исковое заявление о понуждении к устранению выявленных нарушений требований Закона России о государственной гражданской службе, — сообщил infokam.su прокурор города старший советник юстиции Юрий Власов. — 7 сентября Камышинским городским судом гражданское дело было рассмотрено по существу и прекращено производством в связи с исключением по инициативе ответчика записи о Карапетяне из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.