В Волгоградской области продолжается активное развитие сервисных служб для жителей. Очередным шагом по созданию крупнейшего аутсорсинговго центра на западе России стало открытиее call-центра в министерстве культуры региона. Поясним, колл-центр (иначе центр обслуживания звонков) — это централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов.
Проект, реализованный министерством культуры Волгоградской области, называется «Входящий телемаркетинг — организация горячей линии». Как информируют в министерстве, любой желающий может получить консультацию или ответ на интересующий вопрос о деятельности сферы культуры и искусства в режиме реального времени. Для этого достаточно позвонить по многоканальному телефону 8 (8442) 38-44-05. Звонки — бесплатны, принимаются квалифицированными операторами-консультантами круглосуточно.
Проект «Входящий телемаркетинг — организация горячей линии» реализован Министерством культуры Волгоградской области совместно с call-центром «Инфотал».
Call-центр «Инфотал» укомплектован 250 профессиональными операторскими местами (численность операторов более 700 человек) и является крупнейшим аутсорсинговым центром обработки телефонных звонков на западе России.
«С помощью профессионального оборудования операторы call-центра ежедневно принимают тысячи звонков в день, — констатируют в министерстве культуры. — По всем звонкам предоставляется интересующая информация. Гарантируется конфиденциальность».