В Камышинском военном госпитале, который подлежит расформированию, провел совещание с военными медиками вице-мэр Камышина Владимир Подхватилин. Речь шла о трудоустройстве высвобождающихся врачей, среднего и младшего медицинского персонала.

Как прокомментировал infokam.su заместитель главы администрации Камышина Владимир Подхватилин, он привез на эту вынужденную «ярмарку вакансий» главврачей всех больниц, находящихся в Камышине. Стало ясно, что с трудоустройством «узких» специалистов, остающихся без работы в госпитале, проблем не будет.

«Что касается медсестер и других работников среднего звена, в городе всем работы не хватит, но мы связались с Камышинским районом, ― сказал Владимир Подхватилин. ― Также анализируем возможности трудоустройства высвобождающихся сотрудников, имеющих второе образование. Например, ко мне после встречи подошла женщина, у которой кроме медицинского есть среднее педагогическое образование, попросила найти возможность принять ее на работу в детский сад. И мы, конечно, примем такое предложение».

Что касается ситуации с Камышинским госпиталем, то пока остается без комментариев, как в нем оказалось больше двухсот сотрудников, в то время как, скажем, в куда более современном и крупном Новочеркасском аналогичном военном медицинском заведении обходились половиной названного штата (данные о количестве сотрудников реорганизуемых военных госпиталей сейчас есть в открытом доступе). Пока также не ясно, как практически теперь лечить военных. И хотя власти Камышина обещают не бросить солдат и офицеров в беде, но медицинских полисов у них нет. А положить каждого серьезно заболевшего в стационар Камышина по личному звонку, предположим, того же вице-мэра представляется делом весьма утопичным. Как и отправка на вертолете или ином транспорте всех пациентов в госпитали Волгограда или Ростова.

В лазарете же на 20 коек, который «придан» в Камышине военной поликлинике взамен госпиталя, помощь при серьезных заболеваниях, конечно, получить будет невозможно. Но час «икс», когда госпиталь закроется, наступит 1 декабря 2012 года, а потому какой-то выход из положения еще можно успеть поискать.