В Волгограде открылась выставка Стаса Азарова и Алексея Шилова «Соцсети холста». Авторы проекта приглашают воспринимать их творчество концептуально. Для этого подойдет принцип «бритвы Оккама», который звучит так: «Non sunt entia multiplicanda praeter necessitatem». То бишь «Не следует множить сущее без необходимости», как мудро сказал английский монах-францисканец Уильям Оккам, а последователи упростили до «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего».
В общем, всё просто: не надо искать сложных идей, которые зашифрованы где-то в недрах картин. Отрежьте лишнее, и оставьте только суть.
Организатором выставки выступили "Арт-город", сообщающий в анонсе: «Необычная концепция, необычная выставка, необычное место — все за то, чтобы прийти, невзирая на погоду, и поговорить о современном искусстве и вообще о жизни».
«Искусство постиндустриальной эпохи грустит об ушедшей индустриальной. Это брутальные линии металлических инструментов у Алексея Шилова. У Станислава Азарова — то ли сны, то ли детские воспоминания о том времени, когда были большие ракеты, большие заводы и даже ток был частью большой индустрии. Географические координаты делают их еще больше похожими на статусы в соцсети», — рассказала в клубе волгоградских блоггеров о выставке Анна Степанова..
Камышанам художник Стас Азаров известен, как автор серии фотографий и картин о Камышине. В сентябре 2012 года он побывал в Камышине на пленэре по приглашению «Финансовой компании ГЛАСС». На основе его графических набросков при поддержке депутата городской думы Николая Малыгина создана раскраска «Камышин» для детей.
— Камышин расположен на уникальном месте, — признался Стас Азаров. — Здорово, что есть река, которая делит его на две части. Это прекрасно. Я вообще люблю города у рек и не понимаю, как люди живут где-то в ровной пустынной степи без водоемов?! Как в таких местах мог вообще возникнуть город? А в Камышине всё, как надо.
Выставка «Соцсети холста» впервые проходит в бизнес-центре «Икра», территория «Арт-город» (Речной вокзал).